Сбор и анализ практического материала. Для выполнения курсового проекта следует использовать следующие материалы

Для выполнения курсового проекта следует использовать следующие материалы:

- учредительные документы предприятия;

- годовые бухгалтерские отчеты (с приложениями) за 3 года;

- статистические отчеты об объемах и издержках производства,
материально-технической базе, основных фондах и др.;

- положение об организационной структуре предприятия;

- положение о структурном подразделении предприятия;

- должностные инструкции;

- штатное расписание;

-другие материалы, характеризующие систему управления предприятия и раскрывающие тему курсового проекта.

В ходе подготовки курсового проекта следует использовать такие взаимосвязанные приемы, как анализ и синтез. Анализ - логический прием разделения целого на отдельные элементы и изучения каждого из них в отдельности во взаимосвязи с целым. Синтез - объединение результатов для формирования (проектирования) целого.

При обработке практических материалов следует использовать методы стратегического анализа (анализ внешней и внутренней среды предприятия; анализ портфеля продукции; анализ конкуренции в отрасли и др.), современные методы экономического анализа (динамические ряды групп, группировки, средние величины и показатель вариации, корреляционный анализ и др.), с тем, чтобы выявить тенденции и закономерности в развитии предприятия. Для анализа системы управления маркетингом следует использовать специальные методы маркетинговых исследований: наблюдения, интервьюирование, анкетирование, эксперимент и т.д.

В курсовом проекте должны найти отражение преимущества и недостатки сложившейся системы управления предприятием. Особое внимание следует уделить результатам производственно-хозяйственной деятельности, выявить резервы роста прибыли и рентабельности, повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях.

За достоверность используемых в курсовом проекте данных отвечает автор курсового проекта.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульного листа курсового проекта

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

(МЭСИ)

Дисциплина «Основы международного менеджмента»

Курсовой проект

на тему: «Разработка стратегии слияния и поглощения международной компании»

Выполнил: студент(ка)

___ группы факультета управления И.О.Фамилия Проверил: к.э.н., доцент И.О. Фамилия

Москва 2013

Тематика курсовых проектов

1. Управление персоналом как средство повышения эффективности международной организации.

2. Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач международной компании.

3. Развитие и повышение конкурентоспособности международной компании через эффективное руководство/лидерство.

4. Оценка эффективности организационной структуры международной компании.

5. Адаптация и внедрение системы «Управления по целям (результатам)» в международной организации.

6. Корпоративная социальная ответственность, как основа устойчивой конкурентоспособности международной компании.

7. Проектное управление на международном предприятии.

8. Планирование и проведение реорганизации в международной компании.

9. Внедрение новых технологий управления персоналом на Российских предприятиях.

10. Роль корпоративной культуры в формировании лояльности персонала международной компании.

11. Проектирование оптимальной системы мотивации в международной компании.

12. Влияние современных информационных технологий на организацию и методы менеджмента.

13. Разработка системы служебно-профессионального продвижения в международной организации.

14. Делегирование полномочий в концепции развития персонала международной компании.

15. Взаимозависимость мотивации персонал как основы эффективного управления в международной организации.

16. Эффективное управление международным предприятием в сфере…..

17. Взаимосвязь элементов системы управления производством в международной организации.

18. Разработка стратегии преодоления конфликтов в международной организации.

19. Роль интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности международной организации.

20. Адаптация персонала при слиянии и реорганизации международной компании.

21. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности международной компании.

22. Эффективная организация взаимоотношений с потребителями услуг.

23. Управление предпринимательским риском в международной организации.

24. Разработка бизнес-плана международной организации.

25. Современные формы организации бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: