Задания для самостоятельной работы. 1. Рассмотрите различия во всех компонентах структуры учеб­ ных ситуаций, сконструированных в соответствии с двумя раз­ личными стратегиями организации

1. Рассмотрите различия во всех компонентах структуры учеб­
ных ситуаций, сконструированных в соответствии с двумя раз­
личными стратегиями организации обучения: репродуктивной
и продуктивной.

2. Как Вы разделите репродуктивные и продуктивные зада­
ния на первых занятиях в курсе психологии?

3. Какие формы учебных взаимодействий преподавателя со
студентами оптимальны для начального этапа решения психо­
логических заданий?

4. По каким критериям оценивать успешность совместного
решения студентами продуктивных учебных задач?

литература

1. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я.Ляу-

дис. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. С.99-131.

2. Ляудис В.Я., Негуре И.П. Психологические основы формирования

письменной речи у младших школьников. Кишинев: Штиинца, 1983. 93 с.

3. Панюшкт В.П. Два подхода к обучению школьников прогрдммиро-

ванию на ЭВМ //Психологопедагогические и психофизиологичес­кие проблемы компьютерного обучения. М.: Изд-во АПН СССР, 1985.С.41-51.

4. Цонева В.К. ЭВМ как средство оптимизации сотрудничества препо-

давателя и студента в процессе обучения: Автореф. дис.... канд. пси-хол. наук. М., 1982. 19 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: