1. Рассмотрите различия во всех компонентах структуры учеб
ных ситуаций, сконструированных в соответствии с двумя раз
личными стратегиями организации обучения: репродуктивной
и продуктивной.
2. Как Вы разделите репродуктивные и продуктивные зада
ния на первых занятиях в курсе психологии?
3. Какие формы учебных взаимодействий преподавателя со
студентами оптимальны для начального этапа решения психо
логических заданий?
4. По каким критериям оценивать успешность совместного
решения студентами продуктивных учебных задач?
литература
1. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я.Ляу-
дис. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. С.99-131.
2. Ляудис В.Я., Негуре И.П. Психологические основы формирования
письменной речи у младших школьников. Кишинев: Штиинца, 1983. 93 с.
3. Панюшкт В.П. Два подхода к обучению школьников прогрдммиро-
ванию на ЭВМ //Психологопедагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения. М.: Изд-во АПН СССР, 1985.С.41-51.
4. Цонева В.К. ЭВМ как средство оптимизации сотрудничества препо-
давателя и студента в процессе обучения: Автореф. дис.... канд. пси-хол. наук. М., 1982. 19 с.