Ежесменное техническое обслуживание проводить ежедневно в начале или в конце смены:
· техническое обслуживание №1 проводить через 125 моточасов работы;
· техническое обслуживание № 2 проводить через 500 моточасов работы;
· техническое обслуживание № 3 проводить через 1000 моточасов работы;
· сезонное техническое обслуживание проводить 2 раза в год.
К работам ТО-1 автогрейдера относятся выполнение ЕО; проверка крепления колес и ступиц, карданных валов, фланцев и крышек подшипников; определение уровней рабочей жидкости в баках гидросистемы, масла в редукторах заднего моста и поворота отвала, тормозной жидкости в главных тормозных цилиндрах, электролита в аккумуляторных батареях; проверка отверстия в крышке наливной горловины топливного бака; промывка набивки сапуна бака гидросистемы; подтягивание (при необходимости) креплений двигателя, коробки передач, радиаторов, переднего и заднего мостов, кабины, рабочих органов; определение свободного хода рулевого колеса; регулирование поворотного круга, зазора в шаровых крышках гидроцилиндров, схождения передних колес; проверка плотности электролита и степени заряженности
|
|
Наиболее эффективным способом очистки является мойка холодной водой под давлением или теплой водой с химикатами (особенно для удаления масла с наружных поверхностей дизеля и агрегатов автогрейдера).
Для очистки механизмов от грязи следует использовать скребки, металлические и волосяные щетки, деревянные лопатки, ветошь;
установить автогрейдер на специально подготовленную площадку и затормозить стояночным тормозом;
отвал, передний (бульдозерный) отвал и рыхлитель-кирковщик опустить на специиальные подставки или на землю, дизель заглушить, выключить включатель "массы".
Порядок проведения отдельных операций технического обслуживания
Перестановка шин(рисунок) производится с целью равномерного износа протектора. При перестановке необходимо обратить внимание на расположение рисунка протектора для ведущих и ведомых колес.