За что вас будут гнать с игрового стола при позиционной игре

 

Набор в команду конфликтующих игроков (назвали красными или поиграли с обоими)

 

Если один слот высказывает серьёзные подозрения по поводу второго, то атакующий может в принципе ошибаться, но уже на этом этапе между ними, по логике, нет двух красных игроков. Двусторонние же конфликты практически всегда говорят о том, что в связке есть мафия. Мирить конфликтующих игроков – значит либо не следить за процессом игры, либо покрывать своего чёрного, что сильно склоняет город к тому, что объединяющий – мафия. Защищая, игрок перенаправляет внимание с «опекаемого» на себя.

 

Игнорирование сильных позиций

 

#4 взял в команду только #3, назвав его мирным. Тот, в свою очередь, назвал красным #2. С #4 могут попрощаться, так как тот по логике обязан взять в команду #2-#3. Или, на крайний случай, объяснить третьему слоту, что #2 тот взял поспешно и к нему стоит ещё присмотреться. Суть в том, что жёсткие позиции нельзя игнорировать. Вы должны либо переубедить одно из звеньев описанной связки в своей правоте, либо сыграть против игрока, который выдаёт неправильный расклад по игровому столу. Нельзя частично согласиться или пропустить мимо ушей часть минуты говорившего ранее. Всё та же невнимательность и нежелание играть с городом выдает в игроке мафию. Если вы назвали кого-то красным, и другой игрок называет вашего опекаемого чёрным, то вы должны на это отреагировать.

Зачастую на этапе ранних кругов [13] ставят в укор и называют мафией за то, что человек выкидывает из команды слот, с которым поиграл тот или иной мирный житель. Это, как вы уже поняли, неверно..

 

Главное правило построения команд

 

Команда мирных собирается от двух основных позиций: скорее красный; красный. Все эти «поиграю» и «хорошо поговорил» не считаются построением, так как это приблизительная интерпретация. Аргументированно выкидывать из «паровоза» cлоты не только можно, но и нужно.

 

Всё просто, именно таким образом правильно строится команда.

 

Недочёт мафий

 

Если на восьмом слоте игрок не услышал до себя чёрных речей, то гоните его со стола. В игре три чёрные карты, и после него сидят 2 игрока. Они точно мафия (с его позиции), а раз других больше нет, то и он – последняя.

Точно так же и на #6, если он играет 1-2-3-4-5, то после него из 4 игроков должно быть 3 чёрные речи. Если их там не будет, то можно смело предъявлять претензии, скорее всего #6 – мафия, и поиграл минимум с одним своим чёрным игроком.

 

Назвали красного чёрным

 

Если по игре выяснится, что один из игроков называл мирного жителя мафией, то он слетает с игрового стола. А кто тянул за язык? Выведут из игры, чтобы научить держать ответ за свои слова.

 

Не критика

 

Если на 9 человек был выведен непроверенный игрок по всем версиям, и при 8 или 7 людях кто-то говорит, что у него не критика, то вы можете смело его голосовать. Либо он знает цвет ушедшего игрока, так как был с ним в команде, либо не хочет настраивать против себя мирных, называя их мафией (по неопытности своей или рассчитывая на то, что в его речи не разберутся). По его версии при выводе любого игрока партия не закончится. Так попрощаемся с ним самим!

В понимании мафии: назвал жителя чёрным = потерял потенциальный голос на своей стороне.

 

Анализ связок игроков (круг при девяти и позднее)

 

Пришло время выводить игроков? Но кого, ведь чёрных аж целых трое? Как голосуем? Да по позиции!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: