Установление окончательной цены на основе конкурентного анализа и выбора стратегии ценообразования

Вид услуги Цена путевки по методу «директ-костинг», руб. Рыночная цена аналогичной услуги, руб. Цель и стратегия ценообразования Итоговая цена, руб.
Летние детские путевки 26204,49 26000,0 Учет положения – стратегия соответствия 26200,0
Летние взрослые путевки 16116,94 17000,0 Учет положения – стратегия атаки 16000,0
Зимние детские путевки 13436,66 15000,0 Максимизация сбыта – стратегия атаки 13500,0
Маршрут выходного дня 4476,9 5000,0 Максимизация сбыта – стратегия атаки (низких цен) 4500,0
Прием иностранных туристов 38210,61 37000,0 Максимизация прибыли – стратегия престижных цен 39000,0

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: