1. Терешина, Н.П., Левицкая, Л.В., Шкурина, Л.В. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: ФГБОУ УМЦ ЖДТ, 2012.
2. Терешина, Н.П., Левицкая, Л.В., Шкурина, Л.В. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: ФГБОУ УМЦ ЖДТ, 2012.Режим доступа://www.ibooks.ru.
3. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ Москва 2012;
4. Приказ ОАО «РЖД» от 03.12.2010 №200 «О внесении изменений в Приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009г. №136» «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути»
Дополнительные источники:
1 Суховая, О. Н. Экономика путевого хозяйства. – М.: ГОУ «УМЦ по образованию на ж. д. транспорте», 2008.
2 Крейнис, З.Л. Экономика путевого хозяйства. – М.: Маршрут, 2006.
3 Петров, Ю.Д. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта / ГОУ УМЦ ЖДТ 2008.
4 Лаврова, Л.К. Экономика отрасли М.ГОУ УМЦ ЖДТ 2007.
5 Альбом форм первичной документации по хозяйству пути. М.:
Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» 2005.
6 Шульга, В.Я. Путевой комплекс железнодорожного транспорта: управление активами, организация экономической деятельности на принципах бюджетирования. /ГОУ УМЦ ЖДТ 2008.
|
|
7 Журавлев, Н.П., Беседина, И.С. Экономика и организация промышленного транспорта. М.: ИПК «Желдориздат», 2001.
8 Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах.РФ. (Распоряжение №2211 от 30.10.2009г.)
9 Тихомиров, В.И. Экономика, организация и планирование путевого хозяйства. М.: Транспорт, 1989.
10 ТОНВ по ремонту пути. М.: Транспорт, 1995.
11 ТОНВ по текущему содержанию пути. М.: Транспорт, 1998.
12 ТОНВ на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и ИССО – М.: Транспорт, 1999.
13 Инструктивные указания о порядке составления отчетных и учетных форм по путевому хозяйству. М. 1993;
14 Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, ЦП-485 Екатеринбург 2009 г
Интернет-ресурсы:
http://community.go2promo.ru/community_conf/1/87/297.html
[1] К приведенным километрам многопутных участков пути применяется коэффициент к = 1,0, а к приведенным километрам однопутных участков пути - к = 0,9