Список использованных источников. 1. Терешина, Н.П., Левицкая, Л.В., Шкурина, Л.В

1. Терешина, Н.П., Левицкая, Л.В., Шкурина, Л.В. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: ФГБОУ УМЦ ЖДТ, 2012.

2. Терешина, Н.П., Левицкая, Л.В., Шкурина, Л.В. Экономика железнодорожного транспорта. – М.: ФГБОУ УМЦ ЖДТ, 2012.Режим доступа://www.ibooks.ru.

3. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ Москва 2012;

4. Приказ ОАО «РЖД» от 03.12.2010 №200 «О внесении изменений в Приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009г. №136» «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути»

 

Дополнительные источники:

 

1 Суховая, О. Н. Экономика путевого хозяйства. – М.: ГОУ «УМЦ по образованию на ж. д. транспорте», 2008.

2 Крейнис, З.Л. Экономика путевого хозяйства. – М.: Маршрут, 2006.

3 Петров, Ю.Д. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта / ГОУ УМЦ ЖДТ 2008.

4 Лаврова, Л.К. Экономика отрасли М.ГОУ УМЦ ЖДТ 2007.

5 Альбом форм первичной документации по хозяйству пути. М.:

Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» 2005.

6 Шульга, В.Я. Путевой комплекс железнодорожного транспорта: управление активами, организация экономической деятельности на принципах бюджетирования. /ГОУ УМЦ ЖДТ 2008.

7 Журавлев, Н.П., Беседина, И.С. Экономика и организация промышленного транспорта. М.: ИПК «Желдориздат», 2001.

8 Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах.РФ. (Распоряжение №2211 от 30.10.2009г.)

9 Тихомиров, В.И. Экономика, организация и планирование путевого хозяйства. М.: Транспорт, 1989.

10 ТОНВ по ремонту пути. М.: Транспорт, 1995.

11 ТОНВ по текущему содержанию пути. М.: Транспорт, 1998.

12 ТОНВ на работы по текущему содержанию и ремонту земляного полотна и ИССО – М.: Транспорт, 1999.

13 Инструктивные указания о порядке составления отчетных и учетных форм по путевому хозяйству. М. 1993;

14 Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, ЦП-485 Екатеринбург 2009 г

 

Интернет-ресурсы:

http://community.go2promo.ru/community_conf/1/87/297.html

 


[1] К приведенным километрам многопутных участков пути применяется коэффициент к = 1,0, а к приведенным километрам однопутных участков пути - к = 0,9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: