| виды самостоятельной работы | цели и задачи каждого вида самостоятельной работы | формируемые данным видом деятельности компетенции |
| Самостоятельное изучение источников и литературы по темам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Цель: овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями на основе самостоятельного изучения источников и литературы по проблемам особенностей генезиса и эволюции, институтов и догматики трех мировых религий (буддизм, христианство и ислам). Задачи: - формирование готовности к самообразованию и самостоятельности при изучении особенностей трех мировых религий; - развитие творческого подхода к решению проблеманализ общего и особенного в означенных религиозных системах. | ОПК-2 ОПК-3 ПК-11 ПК-13 ПК-14 |
| Подготовка к практическим занятиям по темам: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Цель: овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями на основе подготовки к практическим занятиям по проблемам особенностей генезиса и эволюции, институтов и догматики трех мировых религий (буддизм, христианство и ислам). Задачи: - формирование готовности к ознакомлению и проработке плана практического занятия, который отражает содержание предложенной темы по проблемам специфики мировых религий; - развитие способности магистра свободно ответить на теоретические вопросы практического занятия, выступать и участвовать в коллективном обсуждении вопросов изучаемой темы, правильно выполнять практические задания; - хорошо ориентироваться в теме всего практического занятия; дискутировать и быстро отвечать на заданные вопросы. | ОПК-2 ОПК-3 ПК-11 ПК-13 ПК-14 |
| Написание доклада по темам: 5 | Цель: овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями на основе подготовки доклада по проблемам особенностей генезиса и эволюции, институтов и догматики трех мировых религий (буддизм, христианство и ислам). Задачи: - отработка умения самостоятельно обобщать материал и делать выводы в заключении; - умение ориентироваться в материале и отвечать на дополнительные вопросы слушателей; - сообщать новую информацию и отработка навыков ораторства; - использовать технические средства; - иметь представление о композиционной структуре доклада и др.; - четко выполнять установленный регламент защиты доклада. | ОПК-2 ОПК-3 ПК-11 ПК-13 ПК-14 |
План-график выполнения самостоятельной работы
| № п/п | № темы | Задание | Итоговый продукт самостоятельной работы | Средства и технологии оценки |
| Темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Самостоятельное изучение источников и литературы | конспект | собеседование | |
| Темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | Подготовка к практическим занятиям | конспект | собеседование | |
| Темы: 5 | Написание доклада | доклад | оценка доклада |
Контрольные точки и виды отчетности по ним
| № п/п | Вид деятельности студентов | Сроки выполнения | Количествобаллов |
| 1. | Круглый стол по теме: № 3.2 | 3-я неделя | |
| 2. | Ролевая игра по теме: № 4.2 | 6-я неделя | |
| 3. | Круглый стол по теме: № 10.2 | 16-я неделя | |
| Итого за 1 семестр | |||
| Итого |






