double arrow

Работа системы топливоподачи

 

При включенном стартере или работающем двигателе бензонасос работает

непрерывно до тех пор, пока БУ получает сигнал от датчика положения

коленчатого вала (ДПКВ) ЭСУД. При включении только зажигания сигнал от

ДПКВ на БУ не поступает, и включение бензонасоса происходит на 2 с, после

чего он отключается. После трех таких кратковременных включений очередное

включение бензонасоса происходит только с началом вращения коленчатого

вала. Электробензонасос 5 (см. рис. 4.1) через топливный фильтр 6 подает

топливо по подающему топливопроводу 8 в рампу 2 форсунок, где регулятором

4 поддерживается постоянный перепад давления топлива на форсунках 9.

Избыток топлива через шланг сливного топливопровода 7 возвращается в

топливный бак.

Регулятор давления 4 посредством вакуумного шланга (на рис. 4.1 не

показан) соединен с впускной трубой двигателя. В результате этого регулятор

компенсирует увеличение нагрузки двигателя увеличением давления топлива в

рампе при увеличении давления во впускной трубе. При уменьшении давления

во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор

уменьшает давление топлива, сбрасывая его излишек в топливный бак. При

неработающем двигателе и включенном бензонасосе давление топлива в системе

составляет 2,9−3,3 кгс/см2 (284−325 кПа)2. При работе двигателя на холостом

ходу это давление уменьшается на 0,2−0,7 кгс/см2 (21−69 кПа) за счет

разрежения, создаваемого во впускном трубопроводе.

Для проведения диагностики топливной системы электробензонасос

может быть включен без пуска двигателя и включения зажигания. Это

обеспечивается подачей напряжения от аккумуляторной батареи (АБ) на контакт

«G» колодки диагностики (см. рис. 4.3).

 

 

Рис. 4.3. Схема расположения контактов колодки диагностики в системах

BOSCH MP 7.0H

 






Сейчас читают про: