С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
Учитель может предложить ученикам задание 5 (с. 25 в тетради № 1): прямоугольники с числовыми выражениями, имеющими одинаковый ответ, закрасить определённым цветом. Работа может быть выполнена учащимися в парах.
В з а и м о п р о в е р к а.
В заключение урока ученикам могут быть предложены задания на развитие внимания. Этой цели соответствуют задание 2 (с. 25 в тетради № 1), при выполнении которого дети продолжают данный узор, и задание в учебнике (с. 95): дети составляют слова, используя данные буквы. (Задание из учебника проводится в форме игры.)
VI. Итог урока.
– Чему научились на уроке?
– Что особенно запомнилось, понравилось?
У р о к 57. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3
Цели урока: продолжать работу по закреплению у учащихся умения прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; формировать умение сравнивать длину отрезков и чертить отрезки заданной длины.
Ход урока
I. Организационный момент.
|
|
II. Устный счёт.
Игра «Строитель».
Упражнение в развитии навыков счета.
Г р у п п о в а я р а б о т а.
Дети делятся на группы по 4 человека каждая и выполняют задание 2 (с. 26 в тетради № 1). Учащиеся при выполнении задания могут воспользоваться отрезком числового ряда.
С а м о п р о в е р к а с доски или контрольного листа.
III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.
С этой целью выполняется задание 2 учебника (с. 96 учебника, часть 1). Число 3 учащиеся прибавляют и вычитают поэтапно удобным для них способом (либо: + 2 +1; либо: + 1 + 2). Данное задание может быть выполнено устно или с комментированием в тетрадях.