IV. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .

На д о с к е записаны суммы:

9 + 5 8 + 5 7 + 5 6 + 5

– Что хотите сказать? (Во всех записанных суммах второе слагаемое – пять.)

– Можете ли вы найти значения данных сумм?

– Объясните, как будете находить значения записанных сумм.

Работа проводится по аналогии с предыдущими уроками. Учащиеся находят значения сумм, предварительно дополнив первое слагаемое до десяти.

Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в т а б л и ц у сложения:

9 + 2 = 11 8 + 3 = 11 7 + 4 = 11 6 + 5 = 11

9 + 3 = 12 8 + 4 = 12 7 + 5 = 12

9 + 4 = 13 8 + 5 = 13

9 + 5 = 14

V. Работа над задачами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: