VII. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 2, 3 (с

Коллективно разбираются задачи 2, 3 (с. 63 учебника, часть 2).

Учащиеся выделяют в них условие, вопрос, называют данные и искомое числа, под руководством учителя составляют краткую запись, записывают решение и ответ.

З а д а ч а 2.

8 + 2 = 10 (д.) гр.

8 + 10 = 18 (д.) всего.

Ответ: в саду 18 деревьев.

З а д а ч а 3.

Берез – 10 с.

Ёлочек –? на 4 меньше

10 – 4 = 6 (ёл.).

Ответ: 6 ёлочек посадили.

VIII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Чему научил вас урок?

 

 

У р о к 114. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:

Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; развивать умение учащихся сравнивать числа и числовые выражения; продолжать формировать умение решать составные задачи; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

11 12 13 11 12 13

16 15 14 16 15 14

III. Устный счёт.

Игра «Назови соседа».

(Случай: 14 = 7 + 7 учащиеся находят по числовой прямой.)

Игра «Занимательные рамки».

Задание дано в учебнике (с. 63, часть 2), но лучше перенести его на доску.

IV. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .

На д о с к е записаны суммы:

9 + 7 8 + 7 7 + 7

– Что хотите сказать? (Во всех суммах второе слагаемое – 7.)

Далее учащиеся с подробным объяснением находят значения данных сумм (учитель ведет подробную запись на доске):


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: