Дополнительные услуги. В магазине имеется ряд дополнительных услуг, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя

В магазине имеется ряд дополнительных услуг, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя.

 

 

Спецзаказ

А) Заказ с витрины.

Покупатель оставляет свой номер телефона. После смены витрины вещь откладывается для покупателя. Важно срочно перезвонить покупателю и предупредить, что данную вещь можно приобрести.

Б) До следующей поставки.

Сообщаем покупателю по телефону о том, что в магазин с поставкой поступила вещь, которую он (покупатель) собирался купить.

В) Спецзаказ обуви из Испании.

35 и 42 размеры для женской обуви, 39 и 46 – для мужской. (Только для определённых моделей!)

Резервирование.

В любой день кроме периода распродажи до 2-х суток. Для этого необходимо узнать Имя покупателя и заполнить бланк резервирования.
В период распродажи вещи откладывать ЗАПРЕЩЕНО!

Возврат и Обмен.

Возврат осуществляется в течение 30 календарных дней со дня покупки при наличии паспорта и кассового чека. Принимаемая к возврату вещь, должна иметь товарный вид. Обязательно сохранен внутренний ярлык! На часы (а точнее их механизм) гарантийный срок составляет 2 года, также при условии сохранения товарного вида.

Услуги портного.

Философия нашей компании подразумевает борьбу за то, чтобы предоставить наилучшие услуги клиенту. Один из самых выгодных способов продемонстрировать практику данной философии - выполнить хорошую работу по подгонке одежды, приобретенной клиентом. Нужно снять мерки и получить информацию, необходимую для подгонки, что предоставляет нам прекрасную возможность продемонстрировать хороший уровень сервиса и профессионализма, ведь это и является нашей целью. Продавцы, ответственные за услуги портного, а также менеджеры несут ответственность за правильность подгонки одежды клиента; те отметки, которые они указывают на вещи, будут приняты во внимание и учтены портным в мастерской. А это, тем самым, подразумевает двойную ответственность: по отношению к клиенту и к портному. Обычно, мы сами должны предлагать клиенту возможность подгонки вещи. Это та ситуация, в которой мы не должны колебаться и показывать свое нежелание: мы предлагаем клиенту дополнительную услугу. Цель продавца – предложить клиенту ту одежду, которой не нужны «сложные изменения». Если это невозможно, попытайтесь ограничиться только укорачиванием вещи, с той целью, чтобы она не потеряла своих модельных характеристик. Принимая заказ на подгонку вещи, вы должны продемонстрировать клиенту, что вы уверенны в своих действиях; если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к менеджеру.

 

· В каждом магазине должен быть человек ответственный за услуги портного. Этот человек контролирует процесс подгонки, принимает готовые вещи у курьера, отдает бланк и вещи курьеру, сообщает клиенту о выполнении заказа.

· Заказ на подгонку оформляет работник, снимающий мерки. Снятие мерок производится в примерочной.

· Оформление и оплата услуг портного возможна в любой день.

· Дни доставок для портного и готовых вещей – понедельник, среда и пятница. Портная находится не в магазине, поэтому срочный заказ осуществить НЕВОЗМОЖНО!

· Мы принимаем к подшивке вещи марки Massimo Dutti независимо от того, где и когда они были куплены. Купил ли клиент вещь в другом магазине, или год назад в Испании, если эта вещь фирмы Massimo Dutti, мы можем сдать её нашей портной. Вещи других марок к подшивке не принимаются.

· Прежде чем принять заказ, взгляните на клиента, на модель и крой данной вещи.

· Вежливо попросит клиента взглянуть в зеркало, встать прямо так, чтобы вы лучше могли представить подгонку.

· Работник, принимающий заказ, должен во время разметки периодически смотреть в зеркало. Это позволяет увидеть вещь так, как ее видит сам клиент.

· Рекомендуется всегда закреплять булавки в вертикальном положении, т.к. данная профессиональная техника позволит вам захватить большее количество ткани.

· При наличии шлиц на пиджаках, юбках, платьях их необходимо закрыть булавками, для того, чтобы увидеть тот эффект, который производит подгонка. В некоторых случаях, шлица возможно будет отсутствовать.

· Размечая необходимую подгонку на пиджаке или на другом предмете верхней одежды, клиенту рекомендуется до начала разметки застегнуть его на пуговицы или молнию.

· Длина рукава измеряется от плечевого шва по внешнему краю рукава до запястья.

· Увеличить длину рукава пиджака можно не более чем на 2 см, при этом на подкладке делается разрез и вставка, шириной 2 см. Предупредите об этом клиента.

· Размечая необходимую подгонку необходимо установить линию талии там, где она обычно находится у клиента.

· Увеличивая длину брюк, оставляйте не менее 1,5 см. на подгиб. Закалывайте край брюк только сзади, всегда учитывайте наличие каблука.

· Цены и перечень услуг находятся на кассе и примерочной. Предварительно сообщайте клиенту стоимость данной услуги.

· Оплата услуг производится на кассе. Чек отдается клиенту, копия чека подкалывается к бланку для портного.

· Для клиента оформляется отдельная форма бланка, являющаяся документом, подтверждающим факт приема вещи на подгонку.

· Особые неординарные работы оговариваются непосредственно с портным.

ВАЖНО ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПОРТНОЙ ПРАВИЛЬНО. Если клиент получит не то, что хотел, портная возьмет плату за повторную работу! ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПОРТНОЙ И УТОЧНИТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ. НОМЕР ПОРТНОЙ МОЖНО НАЙТИ НА КАССЕ. Главное: в случае любых затруднений лучше уточнить неясные моменты у менеджера, чем потом иметь дело с недовольным клиентом!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: