double arrow

Формирование проектной группы.

Преподаватель:

- знакомит студентов с выбранной проблемой, формирует у них

познавательный интерес к данной теме;

- выбирает студентов, заинтересовавшихся работой над проектом.

- формирует творческую группу

3. Целеполагание и предварительное планирование

Преподаватель совместно со студентами:

- формулирует цели и задачи проекта;

- анализирует проблему и формулирует темы отдельных докладов;

- составляет план и график работы над проектом;

- определяет форму проектного продукта

Работа над составлением устного журнала, подготовка проектного

Продукта

Студенты:

- работают со специальной литературой, сайтами интернета по темам докладов;

- подбирают необходимый аудио и видео – материал;

- составляют презентации и готовят тексты докладов по выбранным темам.

Преподаватель:

- помогает в отборе информации;

- формирует специфические навыки анализа и синтеза;

- наблюдает, консультирует и направляет

Этап анализа полученных данных и составление сценария

классного часа:

Преподаватель:

- знакомится с информационными материалом, подготовленными студентами

(доклады и мультимедийные презентации, аудио и видео – материал);

Совместно со студентами:

- пишет сценарий;

- распределяет роли;

- разрабатывает макет программкии информационного буклета.

6. Этап утверждения материалов классного часа:

Преподаватель:

- предоставляет на заседании ПЦК необходимые материалы для утверждения;

- предоставляет материалы и программу классного часа в методический кабинет за 15 дней до проведении открытого мероприятия;

Репетиционный этап

Студенты:

- знакомятся с итоговым текстом своих выступлений;

- разучивают тексты песен и стихотворений;

- репетируют свои роли и готовятся к выступлению.

Преподаватель:

- оказывает помощь в подготовке студентов к выступлению;

- проводит репетиции, в т.ч. генеральную репетицию в актовом зале;

- приглашает гостей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: