Цели и задачи выпускной квалификационной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИя И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. А.Н. КОСЫГИНА (ТЕХНОЛОГИИ. ДИЗАЙН. ИСКУССТВО)»

(ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»)

 

Для направления подготовки

38.03.03 Управление персоналом

Профиль: Управление интеллектуальным капиталом

ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (БАКАЛАВРИАТ)

По направлению подготовки 38.03.03

Управление персоналом

 

Методические указания

 

 

Составители:

Ливанский М.В. доц., к.э.н.

Горский А. А., ст. преп.

Зотов В. В., доц., к.э.н.

Попел А. Е., доц., к.э.н.

 

Москва

РГУ им. А.Н. Косыгина

 



 

 

УДК [001:658] (075)

Л 55

 

 

Л 55 Подготовка выпускной квалификационной работы (бакалавриат) по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом: методические указания./ Сост. Ливанский М.В., Горский А. А., Зотов В. В., Попел А.Е., - М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2017. – 47 с.

 

Рецензенты:

- проф. Губачев Н.Н. (ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»);

-доц. Комаров Г.А.(ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина»)

 

 

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.03 Управление персоналом.

Изложены общие положения, касающиеся подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР). Определены состав этапов ВКР и их содержательная часть. Описаны требования к оформлению ВКР и представлению ее на кафедру. Даны рекомендации по подготовке доклада к защите в Государственной Аттестационной Комиссии.

 

УДК [001:658] (075)

 

 

Подготовлено к печати на кафедре управления.

 

 

Печатается в авторской редакции.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Цели и задачи выпускной квалификационной работы (ВКР)……...4

2. Определение темы ВКР и её научного руководителя......…………..5

3. Выдача студенту задания на выполнение ВКР………………...…....7

4. Уяснение студентом общих методических указаний по структуре и содержанию ВКР.......................................................……………………7

5. Разработка плана ВКР, а также графика её подготовки……………11

6. Оформление ВКР..................................................................................12

6.1. Требования к оформлению текстового, табличного, формульного и иллюстративного материала………………………………………….12

6.1.1. Оформление табличного материала……………………………..14

6.1.2. Оформление формульного материала…………………………...15

6.1.3. Оформление иллюстративного материала………………………16

6.2. Обозначение в тексте величин……………………………………..17

6.3. Оформление нумерации в списках………………………………...17

6.4. Оформление сносок и ссылок……………………………………...18

6.5. Состав и оформление списка использованных источников……...22

6.6. Рекомендации к содержанию и оформлению электронной презентации к защите ВКР……………………………………………………..26

7. Представление ВКР на кафедру для принятия решения

о ее защите………………………………………………………………27

8. Рекомендации по подготовке доклада к защите…………………....28

9. Защита ВКР в Государственной Аттестационной Комиссии..……29

Приложение 1. Примеры формулировок тем ВКР....…………………31

Приложение 2. Заявление на утверждение темы ВКР ….……………34

Приложение 3. Образец титульного листа ВКР ……………………...35

Приложение 4. Задание по подготовке ВКР......………………………36

Приложение 5. Отзыв руководителя (научного руководителя) на ВКР...........................................…………………………………………37

Приложение 6. Темы ВКР, выбранные студентами-бакалаврами направления подготовки УП в 2016 году....…………………………...40

Приложение 7. Выдержка из «Положения о порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников» (СК ДП-М 12-2015, одобрены на заседании учебно-методического совета МГУДТ 16.12.2015)......... …………………………………………………………42


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Выпускная квалификационная работа (ВКР) является заключительным этапом обучения студента в университете.

Целями ВКР являются выявление степени усвоения бакалавром знаний, полученных в ходе изучения дисциплин, предусмотрен­ных учебным планом, проверка его подготовленности к самостоятельной деятельности по освоенному направлению подготовки, закрепление и углубление практических навыков работы.

В процессе ВКР бакалавр обязан:

- обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение;

- проявить способность и навыки правильного применения теорети­ческих положений научных дисциплин;

- изучить сферу деятельности организации и управленческую ситуацию конкретного предприятия или учреждения;

- собрать необходимый материал для проектирования и конкретного анализа;

- провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации;

- сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведен­ного анализа.

Если того требует логика конкретного исследования, необходимо выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.

ВКР должна иметь комплексный характер, т.е. содержать анализ и комплексное решение вопросов управления в организации и (или) её структурных подразделениях.

Разработку ВКР рекомендуется осуществлять на конкретных материалах организации (предприятия или учреждения), как правило, являющейся базой производственной практики.

Единство общих требований к ВКР предполагает широкую инициативу в разработке каждой темы в соответствии с особенностями объекта исследования. Оригинальность постановки и решения конкретных задач, поставленных в ВКР, является одним из основных критериев оценки его качества.

При разработке ВКР студент должен продемонстрировать:

- уровень теоретической подготовки, практические навыки и умения, приобретенные в своей работе в ходе прохождения учебных и производственных практик (в случаях работы студента по профилю обучения), а также самостоятельного овладения знаниями;

- знание принципов принятия и реализации экономических и управленческих решений;

- владение современными методами планирования, организации и управления;

- умение выявлять проблемы экономического, управленческого, технического, правового характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

- знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность организации;

- умение систематизировать и обобщать информацию, осваивать новые методологические, научные разработки, в частности, информационные технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: