ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«МОНЧЕГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебно-методической работе
____________ Н.Н. Тугаринова
_____ ___________ 20___ г.
Методические УКАЗАНИЯ
по выполнению контрольной работы
Дисциплины (МДК, ПМ) | ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» |
По специальности | 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Форма обучения | заочная |
Мончегорск 2016
Методические рекомендации составлены в соответствии с программой _________
_______________ утвержденной протокол № ____ от «_____» ________________ 20__ г.
Разработчик (составитель): преподавательСоциально-экономических дисциплин
____________________ О.В. Демяненко
подпись
РАССМОТРЕНА
На заседании цикловой комиссии Социально-экономических дисциплин
Протокол № ____ от ______________ 20___ г.
Председатель _________________ М.А. Александрова
РАССМОТРЕНО
|
|
На заседании цикловой комиссии _________________________________
Протокол № ____ от ______________ 20___ г.
Председатель _________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Задание 1. Реферат. 4
Задание 2. Создание презентации Power Point 5
Задание 3. Электронные таблицы.. 5
Список использованных источников. 9
Введение
Контрольная работа предназначена для проверки знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и, в случае правильного выполнения, может служить основанием для выставления оценки на зачете или экзамене.
Данная контрольная работа предназначена для студентов заочного отделения.
Контрольная работа состоит из трех частей.
1. Реферат (работа с литературой + текстовый редактор MSWord);
2. Презентация PowerPoint;
3. Электронные таблицы MS Excel.
Обе части оформляются с помощью текстового редактора MSWord, каждое задание в своем разделе. В текст включаются ссылки, сноски, рисунки и т.п. Кроме текста работы контрольная должна включать титульный лист, содержание, колонтитулы, список использованных источников.
Работа сдается в распечатанном и электронном виде (на электронную почту преподавателя). На почту отправьте папку со следующим названием ФИО_группа, в которой должно находиться: реферат, файл электронной таблицы MSExcel, а так же презентация.
Задание 1. Реферат.
Условия выполнения задания:
1. При написании реферата необходимо пользоваться современными источниками информации. При использовании материалов из сети Интернет необходимо указывать адрес сайта, с которого был взят материал и отредактировать его.
|
|
2. Для написания реферата каждому студенту выдаются две темы (представлены в таблице, обозначаются буквами а и б). Тема Б требует характеристики автоматизированной программы бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 8.1»
3. Вариант задания выбирается исходя из двух последней цифры номера зачетной книжки студента. В столбцах таблицы – указана последняя цифра зачетки, в строках – предпоследняя, в клетках таблицы – номер варианта. Например, номер зачетки 2014 – (1 строка, 4 столбец) – вариант номер 5.
Рис. 1. Выбор вариант задания
4. Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями к оформлению (см. методические рекомендации по оформлению курсовых работ).
5. Суммарный объем рефератов должен быть не менее 4 и не более 10 листов.
Таблица 1
Темы рефератов
Номер варианта | Название темы | |
А | Электронная торговля | |
Б | Общая характеристика конфигурации «1С: Бухгалтерия 8.1» | |
А | Электронная цифровая подпись. | |
Б | План счетов – назначение, способы создания, возможные типы значений. Атрибуты счета, способы их определения и последующего использования при ведении бухгалтерского учета. | |
А | Электронные торги | |
Б | Справочники. Назначение объекта типа «Справочник». Структура справочника. Добавление новых элементов в справочник. Методы справочников для поиска элементов и упорядочения списка элементов. | |
А | Система интернет-банк. | |
Б | Понятие объекта типа «Документ». Назначение и примеры использования механизма определения пользовательских документов в системе | |
А | Оказание государственных услуг через сеть Интернет | |
Б | Аналитический учет. Понятие аналитического разреза. Отличия многоуровневого и многомерного аналитического учета. Примеры организации многомерного и многоуровневого аналитического учета на различных счетах бухгалтерского учета |
Задание 2. Создание презентации
Презентация должна содержать не менее 8 слайдов текстовой и графической информации (рисунки), отражать основные тезисы Вашего реферата, а именно части «Б».
Рекомендации:
- Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически.
- Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.
- Количество слайдов 9 - 15.
- Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание).
- Презентация должна иметь Титульный лист: название, автор работы (ФИО), и обязательно полное название образовательного учреждения.
Слайды презентации распечатываются в виде копий экрана в бумажную версию контрольной работы, а также презентация высылается на электронную почту преподавателя, в формате.ppt со следующим названием ФИО_группа_задание2.ppt.