Задание 2. Создание презентации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«МОНЧЕГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической работе

____________ Н.Н. Тугаринова

_____ ___________ 20___ г.

 

 

Методические УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольной работы

 

 

Дисциплины (МДК, ПМ) ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
   
По специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Форма обучения заочная

 

Мончегорск 2016

Методические рекомендации составлены в соответствии с программой _________
_______________
утвержденной протокол № ____ от «_____» ________________ 20__ г.

 

 

Разработчик (составитель): преподавательСоциально-экономических дисциплин

____________________ О.В. Демяненко

подпись

 

 

РАССМОТРЕНА

На заседании цикловой комиссии Социально-экономических дисциплин

Протокол № ____ от ______________ 20___ г.

Председатель _________________ М.А. Александрова

 

РАССМОТРЕНО

На заседании цикловой комиссии _________________________________

Протокол № ____ от ______________ 20___ г.

Председатель _________________

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Задание 1. Реферат. 4

Задание 2. Создание презентации Power Point 5

Задание 3. Электронные таблицы.. 5

Список использованных источников. 9

 

Введение

 

Контрольная работа предназначена для проверки знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и, в случае правильного выполнения, может служить основанием для выставления оценки на зачете или экзамене.

Данная контрольная работа предназначена для студентов заочного отделения.

Контрольная работа состоит из трех частей.

1. Реферат (работа с литературой + текстовый редактор MSWord);

2. Презентация PowerPoint;

3. Электронные таблицы MS Excel.

Обе части оформляются с помощью текстового редактора MSWord, каждое задание в своем разделе. В текст включаются ссылки, сноски, рисунки и т.п. Кроме текста работы контрольная должна включать титульный лист, содержание, колонтитулы, список использованных источников.

Работа сдается в распечатанном и электронном виде (на электронную почту преподавателя). На почту отправьте папку со следующим названием ФИО_группа, в которой должно находиться: реферат, файл электронной таблицы MSExcel, а так же презентация.

 

Задание 1. Реферат.

 

Условия выполнения задания:

1. При написании реферата необходимо пользоваться современными источниками информации. При использовании материалов из сети Интернет необходимо указывать адрес сайта, с которого был взят материал и отредактировать его.

2. Для написания реферата каждому студенту выдаются две темы (представлены в таблице, обозначаются буквами а и б). Тема Б требует характеристики автоматизированной программы бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 8.1»

3. Вариант задания выбирается исходя из двух последней цифры номера зачетной книжки студента. В столбцах таблицы – указана последняя цифра зачетки, в строках – предпоследняя, в клетках таблицы – номер варианта. Например, номер зачетки 2014 – (1 строка, 4 столбец) – вариант номер 5.

Рис. 1. Выбор вариант задания

4. Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями к оформлению (см. методические рекомендации по оформлению курсовых работ).

5. Суммарный объем рефератов должен быть не менее 4 и не более 10 листов.

Таблица 1

Темы рефератов

Номер варианта Название темы
  А Электронная торговля
Б Общая характеристика конфигурации «1С: Бухгалтерия 8.1»
  А Электронная цифровая подпись.
Б План счетов – назначение, способы создания, возможные типы значений. Атрибуты счета, способы их определения и последующего использования при ведении бухгалтерского учета.
  А Электронные торги
Б Справочники. Назначение объекта типа «Справочник». Структура справочника. Добавление новых элементов в справочник. Методы справочников для поиска элементов и упорядочения списка элементов.
  А Система интернет-банк.
Б Понятие объекта типа «Документ». Назначение и примеры использования механизма определения пользовательских документов в системе
  А Оказание государственных услуг через сеть Интернет
Б Аналитический учет. Понятие аналитического разреза. Отличия многоуровневого и многомерного аналитического учета. Примеры организации многомерного и многоуровневого аналитического учета на различных счетах бухгалтерского учета

 

Задание 2. Создание презентации

 

Презентация должна содержать не менее 8 слайдов текстовой и графической информации (рисунки), отражать основные тезисы Вашего реферата, а именно части «Б».

Рекомендации:

- Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически.

- Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.

- Количество слайдов 9 - 15.

- Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание).

- Презентация должна иметь Титульный лист: название, автор работы (ФИО), и обязательно полное название образовательного учреждения.

 

Слайды презентации распечатываются в виде копий экрана в бумажную версию контрольной работы, а также презентация высылается на электронную почту преподавателя, в формате.ppt со следующим названием ФИО_группа_задание2.ppt.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: