Результаты освоения дисциплины

Основы философии

Методические указания по изучению дисциплины

для студентов заочной формы обучения

специальности СПО

 

 

 

 

Лиски

2017 г.


 

Рассмотрено на заседании Цикловой методической комиссии наименование ЦМК Протокол №__от «___»______20__г. Утверждено решением Методического совета ГОБУ СПО ВО «ЛАТТ» Протокол №__ от «__»______20__г.

 

Методические рекомендации по изучению дисциплины составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины Основы философии

Методические рекомендации предназначены для студентов специальности

 

 

Авторы:

Лвсенко М.С., преподаватель философии

Рецензенты:


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ    
2.результаты освоения дисциплины  
3.СТРУКТУРА и содержание ДИСЦИПЛИНЫ  
4.условия реализации дисциплины  
5.Контроль и оценка результатов Освоения дисциплины  

 

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.01. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

Область применения программы

Рабочая программа дисциплины Основы философии является частью основной профессиональной образовательной программы государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум».

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина Основы философии входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл (ОГСЭ).

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель дисциплины: дать представление о предмете философии и значении философского знания в современной культуре, понятие об исторических типах философии, концепциях и направлениях философской мысли, воспитывать культуру разумного мышления.

Задачи дисциплины:

- ознакомить студентов с ролью философии в жизни человека и общества, основными законами развития и функционирования природных и общественных систем;

- дать студентам знания, которые будут способствовать формированию у них логического мышления, основ философского анализа общественных явлений, системы ценностных ориентацией и идеалов.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

· ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

· основные категории и понятия философии;

· роль философии в жизни человека и общества;

· основы философского учения о бытии;

· сущность процесса познания;

· основы научной, философской и религиозной картин мира;

· об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

· о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -48 часов

самостоятельной работы обучающегося -24 часа.

результаты освоения ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результатом освоения дисциплины является формирование общих (ОК) компетенций:

 

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: