В рамках ОПОП ВО в период прохождения практики

Вид практики:
Компетенции (или группы компетенций)   Требования к освоению компетенции (уровень освоения)[3] Отметка руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) (подпись)
индекс формулировка
       
ОПК-2   способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений Пороговый Знает:функции менеджера, понятие «организационно-управленческое решение», этапыорганизационного планирования Умеет:определять цели, функции и задачи управления предприятиями, организациями; определить основные направления достижения стратегической цели предприятия; формулировать миссию организации; описать в общих чертах этапы рационального решения проблем Владеет: некоторыми методами технико-экономического обоснования организационно- управленческих решений;некоторыми методами оценки эффективности и рисков приятия управленческих решений  
Повышенный Знает:особенности современного менеджмента и способенучесть их на практике; типы организационных изменений Умеет:строить дерево целей, критически проанализировать сформулированную миссию организации; разрабатывать программы осуществления организационных изменений Владеет: системным представлением о деятельности менеджеров в организации; навыками построения дерева целей с использованием методов декомпозиции и итерации; современными технологиями осуществленияорганизационных изменений; различными методами оценки эффективности и рисков принятия управленческих решений; навыками анализа факторов, влияющих на процесс принятия организационно-управленческих решений  
ОПК-3 способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия Пороговый Знает:основные типы организационных структур управления и понимаетнеобходимость реструктуризации управления на предприятии: средства мотивации; природу конфликтов Умеет:определять тип структуры управления; выделить основные функциональные отделы; определять потребность в человеческих ресурсах и уровень ее обеспечения Владеет: навыками построения организационных структур управления; некоторыми методами стимулирования и оплаты труда; методами формирования и поддержания этичного климата в организации  
Повышенный Знает:все типы структур управления, требования к их построению; различные системы мотивации труда испособенприменитьих на практике: Умеет:выбрать тип структуры управления в зависимости от различных факторов; разработать этапы аудита человеческих ресурсов организации   Владеет:способен разработать рекомендации по реструктуризации управления; различными методами стимулирования и оплаты труда; методами формирования и поддержания этичного климата в организации  
ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности Пороговый Знаетклассификацию видов маркетинговых стратегий; содержание этапов жизненного цикла товара дифференциацию маркетинговой стратегии по этапам ЖЦТ; основные принципы формирования маркетинговой стратегии текстильного предприятия Умеетстроить некоторые стратегические матрицы Владеет некоторыми методами формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятия    
Повышенный Знаетэтапы стратегического планирования и способенприменить их на практике Умеетстроить различные стратегические матрицы Владеет различными методами формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятия, определения бюджета маркетинга, методами построения жизненного цикла изделия и определения его этапа  
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Пороговый Знает:значение финансовой отчетности и финансового анализа, некоторые показатели финансового состояния предприятия Умеет:рассчитать некоторые показатели финансового состояния предприятия Владеет: некоторыми методами финансового прогнозирования  
Повышенный Знает:различные показатели финансового состояния предприятия и способенприменить на практикерезультаты их расчета Умеет:определить финансовое состояние предприятия на основе расчета и анализа различных показателей Владеет: различными методами финансового прогнозирования
ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений Пороговый Знает:понятия сегмента и сегментации, ниши рынка; некоторые методы сегментирования, некоторые критерии выбора целевого сегмента Умеет:одним из методов провести сегментацию рынка, испытывает трудности при интерпретации целевого сегмента, его количественной оценки Владеет: некоторыми навыками выбора, учитывая рыночные возможности организации  
Повышенный Знает:многочисленные методы и приемы сегментирования рынка Умеет:провести сегментацию различными методами, широко интерпретировать целевой сегмент Владеет: навыками количественного и качественного обоснования выбора целевого сегмента организации
ПК-7 владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ Пороговый Способен к общей оценке:процесса принятия управленческого решения Знает:некоторые виды маркетинговой информации и ее источники, некоторые методы маркетингового анализа деятельности предприятия Понимает:необходимость анализа как исходного этапа принятия управленческого решения Умеет:анализировать структуру ассортимента и некоторые факторы конкурентоспособности организации Владеет: некоторыми навыками обобщения и интерпретации полученных результатов количественного и качественного анализа    
Повышенный Знает:различные методы маркетингового анализа деятельности предприятия испособен применить ихна практике Умеет:собрать необходимые данные и диагностировать товарный портфель организации, оценить ее конкурентоспособность; выявить основные конкурентные преимущества и определить конкурентную позицию Владеет: навыками обобщения и интерпретации полученных результатов количественного и качественного анализа
Общий уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций  

 

Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) _______________________ ________________

фамилия, инициалы подпись

«____» ______ 20______г.

 

Примечание: Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) оценивает уровень освоения каждой

профессиональной компетенции, расписываясь в соответствующей строке.

Общий уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций выставляется руководителем практики

от профильной организации (структурного подразделения) по завершению практики.

Заполненная таблица размещается в отчете обучающегося после Приложений и брошюруется вместе с отчетом.


Форма В

Пример заполнения формыБ

Вид практики: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (в том числе ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
       
ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности Пороговый Знаетклассификацию видов маркетинговых стратегий; содержание этапов жизненного цикла товара дифференциацию маркетинговой стратегии по этапам ЖЦТ; основные принципы формирования маркетинговой стратегии текстильного предприятия Умеетстроить некоторые стратегические матрицы Владеет некоторыми методами формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятия Подпись руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения)
Повышенный Знаетэтапы стратегического планирования и способенприменить их на практике Умеетстроить различные стратегические матрицы Владеет различными методами формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики предприятия, определения бюджета маркетинга, методами построения жизненного цикла изделия и определения его этапа  
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Пороговый Знает:значение финансовой отчетности и финансового анализа, некоторые показатели финансового состояния предприятия Умеет:рассчитать некоторые показатели финансового состояния предприятия Владеет: некоторыми методами финансового прогнозирования  
Повышенный Знает:различные показатели финансового состояния предприятия и способенприменить на практикерезультаты их расчета Умеет:определить финансовое состояние предприятия на основе расчета и анализа различных показателей Владеет: различными методами финансового прогнозирования       Подпись руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения)
Общий уровень освоенияобучающимся профессиональных компетенций «пороговый»

 

 

Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения)___________________ «____» ____ 20___. ________________

фамилия, инициалы подпись

 


ФормаГ

Пример составления заключения руководителя практики

от профильной организации или подразделения

 

 

АКЛЮЧЕНИЕ

о результатах прохождения ______________________________________ практики

(наименование вида практики: учебная, производственная,(в том числе преддипломная)

в ________________________________________________________________________ название организации(подразделения)-места прохождения практики и ее реквизиты (юридически достоверные)

обучающегося ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина»,

__________________________________________________________________________

амилия, имя, отчество)

в период с «____» ______ 20___г. по «____» ______ 20___г.

 

Описание должностных обязанностей практиканта или изученных операций:

(например, «В обязанности практиканта Петрова В.Д. входилосоставление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудниковорганизации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивнойдокументации»).

Характеристика теоретических знаний обучающегося иприобретенных им практических навыков:

(например,«Практикант Петров В.Д.успешно применял полученные в Университете теоретические знания длявыполнения заданий на производстве»).

Оценка выполненной практикантом работы:

(например,«Руководство организации ООО "Образец" положительно оцениваетработу практиканта Петрова В.Д., все поставленныезадачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качествуисполнения»).

Характеристика профессиональных качеств обучающегося:

(например, «Обучающийсяпроявил знание принципов составления плана мероприятий по непрерывному функционированию производственного процесса изготовления швейных изделий и использования методов расчета параметров производственного процесса, а также умение оценивать эффективность оборудования, применяемого при изготовлении узлов (карманов) в верхней одежде.

Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере»).

Оценка личных качеств практиканта:

(например,«Общителен, дружелюбен,проявляет инициативу, но не стремится помогать коллегам и работать в команде»).

Итоговая оценка уровня освоения компетенций:

(например,«Общий уровень освоения профессиональных компетенцийв рамках ОПОП ВО в период прохождения практикистудентом Петровым В.Д.-«повышенный»).

 

 

Печать, дата, подпись руководителя от организации (подразделения)

Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

 

 


Приложение 5

к Положению о практике

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего

образования

«Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина»

ДНЕВНИК

___________________________________________практики

указать вид практики: учебной, производственной, производственной (преддипломной)

обучающегося _____ курса, группы № ____________

 

______________________________________

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

Код, направление подготовки (специальность)*______________________________________

 

Профиль(специализация)_________________________________________________________

 

Форма обучения _______________________________________________________________

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

Институт (факультет)____________________________________________________________

 

Кафедра_______________________________________________________________________

 

Место прохождения

практики______________________________________________________________________

 

Срокпрохождения практики с «____» _____ 201_ г. по «____»______201_ г.

 

Москва 201_г.

 

____________________________________________

*( Код и направление подготовки указываются в соответствии с ФГОС ВО (ФГОС 3+)

 

 

Памятка*

 

1. Перед началом практики обучающийся получает на кафедре дневник практики, включающий индивидуальное задание, и путевку.

2. По месту прохождения практики необходимо сдать путевку для получения отметки о прибытии на место практики.

3. В период прохождения практики обучающийся полностью выполняет работы, предусмотренные индивидуальным заданием и планом прохождения практики, подчиняется внутреннему распорядку организации, соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, регулярно записывает все выполняемые работы в дневник практики.

4. Один раз в неделю (во время консультаций) необходимо представлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики от Университета.

5. По окончании практики обучающийся должен:

· составить отчет в соответствии с требованиями программы практики и индивидуальным заданием;

· получить заключения о своей работе на практике от руководителей практики от предприятия (организации) и от Университета. В случае прохождения практики в Университете, получить заключение только от руководителя практики от Университета;

· по месту прохождения практики получить отметку на корешке путевки о выбытии с места практики.

6. Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные студентом руководителю практики от Университета.

7. Результаты защиты отчета оцениваются дифференциально (зачет с оценкой).

 

 

____________________________________________

* В случае прохождения практики в структурных подразделениях Университета

путевка на практику не требуется.


Индивидуальное задание обучающемуся__________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

План прохождения практики

№ пп Деятельность обучающегося в период прохождения практики Продолжительность (в днях)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики от Университета _______________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Руководитель практики от профильной

организации (структурного _______________ ______________________

подразделения) (подпись) (фамилия, инициалы)

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: