Требования к внешнему оформлению курсовой работы

Общий объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц машинописного текста на листах формата А4 без учета приложений.

Курсовая работа должна быть предоставлены в печатном виде. Она должна быть напечатана на стандартных листах бумаги формата А4 с соблюдением следующих требований: поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт размером 14 пт, гарнитурой TimesNewRoman; межстрочный интервал – полуторный; отступ – 1,25; выравнивание текста – по ширине.

Все листы работы и приложения брошюруются в папку. Нумерация страниц производится арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации. Порядковый номер страницы размещают по центру нижнего поля страницы без точки, без обрамления.

Обязательным элементом курсовой работы является титульный лист. Титульный лист включается в общую нумерацию. Номер страницы на нем не ставится.

Иллюстрации, таблицы, графики, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Основную часть работы состоит из разделов, подразделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Они нумеруются (кроме введения, заключения, списка литературы, приложений) арабскими цифрами. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Слово "раздел" не пишется. Ниже приведен конкретный пример оформления содержания курсовой работы на тему «Дидактические игры на уроках математики».

 

 

Содержание:

(страницы)

Введение……………………………………………………………………………………………………3

Глава 1. Сущность игровой деятельности школьников…………………………………………..………5

1.1. Понятие игры…………………………………………………………………….………………5

1.2. Роль и место дидактических игр в процессе изучения математики…..……………….……8

Глава 2. Использование игры на уроках математики….……………………………………….……….15

2.1. Игра в опыте работы учителей математики общеобразовательных школ г.Пенза……………………………..............................................................................................15

2.2. Модель урока математики на основе игровой деятельности………………………………19

Заключение………………………………………….……………………………………………………..22

Список использованной литературы……………….…………………………………….………………24

Приложения………………………………………………………………………….…………………….26

 

Каждый структурный элемент содержания начинается с новой страницы. Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста двумя межстрочными интервалами. Переносы в заголовках не допускаются.

Иллюстрации. К ним относятся: рисунки, схемы, планы, графики, гистограммы, диаграммы, снимки и др. Они позволяют раскрыть, пояснить и дополнить словесную информацию. Иллюстрации следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. Отделяется иллюстрации от текста одной строкой отступа как до, так и после него. Иллюстрации должны быть пронумерованы и иметь наименование и пояснительные данные под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций может быть сквозной по всему тексту работы. Слово «Рис.», и его порядковый номер и название помещают под иллюстрацией (по центру, без точки в конце названия); если в тексте одна иллюстрация, то она не нумеруется. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе.

Примеры ссылок в курсовой работе: «на Рисунке 1…», (Рисунок 1), «в Таблице 1 видно…», (Таблица 1), «…приведено в Приложении 1», (Приложение 1).

 

 

 

Таблицы представляют собой определенный способ организации информации, систематизирующий и сокращающий текст для обеспечения наглядности и обозримости информации. Таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблица отделяется от текста одной строкой отступа как до, так и после него. Нумерация таблиц может быть сквозной по всему тексту в пределах раздела или работы арабскими цифрами. Если в тексте одна таблица, то она не нумеруется. Наименование таблицы помещается над таблицей слева без абзацного отступа.

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается после слова “Таблица”. Слово “Таблица” и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе Графу “№ п/п” в таблицу включать не следует.

 

«…Вся дискуссионная деятельность при обучении строится с позиций педагогической технологии. При этом она включает обязательные три этапа: мотивационный (подготовительный), содержательно-операционный, оценочно-рефлексивный. Каждый обладает специфическим функциональным наполнением (Таблица 9).

 

Таблица 9. Содержательная характеристика этапов дискуссии

Этап Характеристика
Мотивационный (подготовительный) Трансформация содержания учебного материала в диалогическую форму в виде учебных личностно-ориентированных ситуаций; проектирование системы заданий (вопросов, ролей, действий); с учетом данных диагностики обучаемых предъявление учебного материала на основе создания проблемной ситуации, «погружение» в проблему (создание эмоционального фона, поддержание интереса к проблеме)
Содержательно-операционный Организация взаимодействия на основе актуализации личностных функций (выбор, оценка, прогноз)
Оценочно-рефлексивный Рефлексия (самооценка)

 

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Цитирование различных источников в КР оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в квадратных скобках после цитаты. Ссылки считаются продолжением предложения, и только после них ставится точка в конце предложения. Ссылки делаются как на документ в целом, так и на отдельный определенный фрагмент документа, а также и на группу документов;· ссылка на отдельный документ состоит из номера источника в списке литературы, например [8]. Ссылка на определенный фрагмент текста состоит из номера источника в списке литературы и через запятую номер страницы в данном источнике, например: [5, 22]. Если автор в нескольких работах придерживается, выражает одну теорию, либо несколько разных авторов придерживаются единой точки зрения, то в этих ссылках приводится перечисление источников через точку с запятой, например: [12; 17; 19; 34].

Приложение оформляется как продолжение работы. Приложения помещают в конце курсовой работы после Списка литературы; в приложение включаются материалы, дополняющие основной текст, бланки методик, анкет, таблицы вспомогательных данных, инструкции, методики; на все приложения в основном тексте должны быть ссылки. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху страницы слова «Приложение» и его обозначения.

Слово «Приложение» пишется первой строкой от полей и выравнивается по правому краю над содержательным названием приложения; номер приложения обозначается арабскими цифрами без точки в конце; если в тексте одно приложение, то оно не нумеруется;· каждое новое по содержанию приложение должно начинаться с новой страницы и должно иметь содержательный заголовок; на каждое приложение в основной части курсовой работы должны быть ссылки в круглых скобках и с большой буквы; номер приложения размещают в правом верхнем углу после слова «Приложение» над заголовком приложения; нумерация номеров страниц приложений идет сквозная от начала курсовой работы, т.е. общая с остальной частью курсовой работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: