Алгоритм написания педагогического проекта

Этапы Содержание
  Постановка проблемы, определение темы Проблема – сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке – противоречивая ситуация в виде противоположных позиций в объяснении явлений, объектов, процессов, разрешение которой является прагматической целью проекта. 1. Аналитическое осмысление актуальности данной проблемы. 2. Чьи интересы затрагивает? 3. Возможна аргументация в количественных и качественных показателях. 4. Образное лаконичное название.
  Анализ потребностей 1. Для кого осуществляется проект? 2. В чем заключаются потребности? 3. Кто и какую получит пользу? 4. Какие у вас есть доказательства в подтверждении?
  Цель и задачи проекта Целевое назначение проекта – желаемый конечный результат проектной деятельности. Задачи проекта – комплекс мер, необходимых для достижения цели проекта. К формулированию цели продумать: 1. Достижимость в рамках проекта. 2. Четкое определение итогового результата, поддающегося оценке.
  Ожидаемые результаты Продукт проектной деятельности – разработанное участниками проекта в ходе его выполнения реальное средство решения стоящей проблемы; результат проектной деятельности. 1. Краткое описание содержания проекта. 2. В каких направлениях, каким образом, когда, в какой последовательности. 3. Что и как будет сделано для получения желаемых результатов.
  Продумать структуру описания 1. Части, блоки, направления, схемы, таблицы, комментарии, модули, уровни, ступени, смысловые тематические разделы. Рекомендация: четкий краткий текст, доступное описание.
  Защита проекта процесс представления результатов проектной работы (с обоснованием ее эффективности, социальной значимости и т. д.) и презентации проекта, включающий этапы вопросов-ответов и дискуссии.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: