№ пп | Параметр | Балл |
В каталоге представлены более 5 сайтов. Сайты тематически подобраны. Каталог соответствует требованиям. | ||
В каталоге представлены 3-4 сайта. Сайты тематически подобраны. Каталог соответствует требованиям. | ||
В каталоге представлено 2 сайта. Сайты тематически подобраны. Каталог частично соответствует требованиям. | ||
В каталоге представлен один сайт. Частично соответствуют теме. Каталог не соответствует требованиям. |
Методические указания к разработке глоссария
Составить статьи глоссария. Статья глоссария - это определение термина. Она состоит из двух частей:
- точная формулировка термина в именительном падеже;
- содержательная часть, объемно раскрывающая смысл данного термина.
Требования к составлению глоссария:
- максимальная точность и достоверность информации;
- излагая различные точки зрения по поводу спорного вопроса в статье глоссария, не принимать ни одну из указанных позиций;
- включать не только отельные слова и термины, но и целые фразы.
|
|
Оценка сформированности и операциональности понятийного аппарата студента осуществляется по представленным в таблице критериям и показателям (Таблица 3).
Таблица 3
Критерии сформированности и операциональности понятийного аппарата
№ пп | Параметр | Балл | |
Критерии | Показатели | ||
1. | Сформированность понятийного аппарата | Знание значения нового понятия | |
Выделение отличительных частных и общих признаков соответствующего понятия | |||
Расширение ракурсов осмысления понятия за счет включения разных вариантов его интерпретации | |||
2. | Операциональность понятийного аппарата | Применение усваиваемого понятия в знакомой (стереотипной) ситуации | |
Применение усваиваемого понятия в различных (нестандартных) ситуациях | |||
Самостоятельное выстраивание отдельных аспектов содержания усваиваемого понятия |
Методические указания к разработке сравнительной таблицы
Сравнение - образное выражение, построенное на сопоставлении двух и более предметов, понятий или состояний, теорий, обладающих общим признаком, за счёт которого усиливается значение каждого из них.
В процессе работы студент должен:
- самостоятельно найти из источников литературы и интернет-сайтов рассматриваемые понятия (концепции, теории);
- классифицировать их по указанному признаку (содержанию, авторству,времени возникновения или др.);
- конкретизировать «+» и «-»;
- оформить сравнение в таблице (по представленному в задании образцу).
Оценка выполненной студентомработы осуществляется по представленным в таблице параметрам (Таблица 4).
|
|
Таблица 4
Параметры оценки сравнительной таблицы «Теории мотивации» по теме «Мотивация профессиональной деятельности»
№ пп | Параметр | Балл |
В таблице представлены известные в науке теории мотивации (не менее 7), правильно идентифицировано авторство, сформулирована суть, развернуто определены положительные и отрицательные стороны. | ||
В таблице представлены известные в науке теории мотивации (не менее 5), правильно идентифицировано авторство, сформулирована суть, кратко сформулированы положительные и отрицательные стороны. | ||
В таблице недостаточно представлены известные в науке теории мотивации (менее 3), правильно идентифицировано авторство, сформулирована суть, кратко и с ошибками сформулированы положительные и отрицательные стороны. | ||
В таблице недостаточно представлены известные в науке теории мотивации (менее 3), неправильно идентифицировано авторство, недостаточно четко сформулирована суть, отсутствует характеристика «+» и «-». |