Параметры оценки аннотированного списка учебных изданий по дисциплине «Адаптация личности к профессиональной деятельности»

№ пп Параметр Балл
  В каталоге представлены более 5 сайтов. Сайты тематически подобраны. Каталог соответствует требованиям.  
  В каталоге представлены 3-4 сайта. Сайты тематически подобраны. Каталог соответствует требованиям.  
  В каталоге представлено 2 сайта. Сайты тематически подобраны. Каталог частично соответствует требованиям.  
  В каталоге представлен один сайт. Частично соответствуют теме. Каталог не соответствует требованиям.  

Методические указания к разработке глоссария

 

Составить статьи глоссария. Статья глоссария - это определение термина. Она состоит из двух частей:

- точная формулировка термина в именительном падеже;

- содержательная часть, объемно раскрывающая смысл данного термина.

Требования к составлению глоссария:

- максимальная точность и достоверность информации;

- излагая различные точки зрения по поводу спорного вопроса в статье глоссария, не принимать ни одну из указанных позиций;

- включать не только отельные слова и термины, но и целые фразы.

Оценка сформированности и операциональности понятийного аппарата студента осуществляется по представленным в таблице критериям и показателям (Таблица 3).

 

Таблица 3

Критерии сформированности и операциональности понятийного аппарата

№ пп Параметр Балл
Критерии Показатели
1. Сформированность понятийного аппарата Знание значения нового понятия  
Выделение отличительных частных и общих признаков соответствующего понятия  
Расширение ракурсов осмысления понятия за счет включения разных вариантов его интерпретации  
2. Операциональность понятийного аппарата Применение усваиваемого понятия в знакомой (стереотипной) ситуации  
Применение усваиваемого понятия в различных (нестандартных) ситуациях  
Самостоятельное выстраивание отдельных аспектов содержания усваиваемого понятия  

Методические указания к разработке сравнительной таблицы

Сравнение - образное выражение, построенное на сопоставлении двух и более предметов, понятий или состояний, теорий, обладающих общим признаком, за счёт которого усиливается значение каждого из них.

В процессе работы студент должен:

- самостоятельно найти из источников литературы и интернет-сайтов рассматриваемые понятия (концепции, теории);

- классифицировать их по указанному признаку (содержанию, авторству,времени возникновения или др.);

- конкретизировать «+» и «-»;

- оформить сравнение в таблице (по представленному в задании образцу).

Оценка выполненной студентомработы осуществляется по представленным в таблице параметрам (Таблица 4).

 

Таблица 4

Параметры оценки сравнительной таблицы «Теории мотивации» по теме «Мотивация профессиональной деятельности»

 

№ пп Параметр Балл
  В таблице представлены известные в науке теории мотивации (не менее 7), правильно идентифицировано авторство, сформулирована суть, развернуто определены положительные и отрицательные стороны.  
  В таблице представлены известные в науке теории мотивации (не менее 5), правильно идентифицировано авторство, сформулирована суть, кратко сформулированы положительные и отрицательные стороны.  
  В таблице недостаточно представлены известные в науке теории мотивации (менее 3), правильно идентифицировано авторство, сформулирована суть, кратко и с ошибками сформулированы положительные и отрицательные стороны.  
  В таблице недостаточно представлены известные в науке теории мотивации (менее 3), неправильно идентифицировано авторство, недостаточно четко сформулирована суть, отсутствует характеристика «+» и «-».  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: