По отдельным темам на практических занятиях предусмотрено, что студент должен составить доклад и презентацию по конкретному вопросу.Практическое занятие оценивается в 10 баллов.
Шкала оценивания доклада с презентацией определяется по следующим критериям:
Основными критериями при оценке семинарских занятий являются:
-соответствие содержания доклада, освещаемому вопросу;
-полнота раскрываемой в докладе темы;
-структура доклада;
-подача информации в презентации;
-правильные, аргументированные ответы на вопросы по докладу;
-степень участия в дискуссии.
При несоответствии содержания доклада, освещаемому вопросу студент получает 0 баллов. В случае если студент неполно осветил вопрос, оценка может быть снижена на 1-2 балла. Если доклад не структурирован оценка может быть снижена на 1 балл. Подача информации в презентации трудна для восприятия — оценка снижается на 1 балл. За неправильные ответы по теме доклада оценка снижается на 3 балла. За неаргументированнные ответы — оценка снижается на 2 балла. В случае если студент не принимает участие в дискуссии оценка может быть снижена на 2 балла.
Границы оценок:
«отлично» - 8-10 баллов;
«хорошо» - 5 -7 баллов;
«удовлетворительно» – 2-4 балла;
- «неудовлетворительно»- менее 2 баллов.
Баллы учитываются в процессе текущей оценки знаний программного
Тестирование
В процедуре тестирования используется несколько видов учебных заданий: задание с выбором одно или нескольких правильных ответов, задание на установление соответствии, задание на установление правильной последовательности, задание на установление правильного ответа в ходе решения задачи. При оценке ответов используется дихотомическая шакала: 1 балл – правильный ответ, 0 баллов – неправильный ответ. Отношение суммы набранных баллов к общему количеству тестовых заданий, выраженное в процентах, переводится в шкалу оценки:
- 90-100% - «отлично»;
- 75-89% - «хорошо»;
- 60-74% - «удовлетворительно»;
- менее 60% - «неудовлетворительно».
Оценочные средства для промежуточной аттестации