Всего было принято 55 работ, выполненных как дома, так и в процессе проведения мастер-классов

АНАЛИЗ ДОМАШНИХ РАБОТ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЁННЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ «Мастерская слова» В Медвежьегорской школе №2

Всего было принято 55 работ, выполненных как дома, так и в процессе проведения мастер-классов.

Работа в младших классах Медвежьегорской школы №2 проводилась по принципу включения детей в систему синкретического искусства. Необходимо было выразить ОБРАЗ через сценическую постановку, рисунок, слово.

С заданием по иллюстрационному созданию ОБРАЗА особенно хорошо справились учащиеся 2-ых и 3-их классов. Третьих – особенно хорошо!

 

ПО 3-ему «Б» КЛАССУ

 

Домашние работы интересно выполнили и 18 учеников.

Особое внимание я обратила на сказочную историю Вадима Осипова «Футбольный случай» Здесь можно отметить любопытный подбор эпитетов для создания напряжённой обстановки и нагнетения чего-то неожиданного:

«Наш мяч стал квадратным, отказываясь катиться. Ворота стали злыми, издавая ужасные звуки и скрипы. А маленькая собачка стала страшной, с большими акульими зубами, пытаясь напасть на нас.»

По «биному «ПЁС-УТЮГ» симпатичную историю «Пёс по имени Гоша» сочинила Узлова Екатерина. Девочка хорошо усвоила игровой стиль мастер-класса и сумела соединить найденные по биному слова с реальной жизненной картинкой.:

«Хозяйка гладила бельё и оставила утюг на полу. Пёс Гоша решил подойти к оставленному на полу предмету. Чем ближе он подходил, тем теплее становилось ему…. А когда уткнулся нос в утюг, то взвизгнул, обиделся и стал на утюг лаять…»

Своеобычной показалась мне и творческая работа Гнас Марии «Про лампочаку, туфельку и утюг».

«Один раз туфелька пошла гулять и увидела паука. И так испугалась, что запрыгнула на лампочку. И упала вместе с лампочкой на паука…»

ПО 3-ему «А» КЛАССУ

 

В игре по «биному» ЗАЯЦ-МИКРОВОЛНОВКА изначально искали возможности соединения двух этих отдалённых понятий.

 

Прежде чем приступить к сценическому развитию сюжета, проводим тренинг в системе парадокса

1. Заяц любит морковку. – Морковка любит зайца.

2. Микроволновка допекла морковку. – Морковка допекла микроволновку.

Ищем общее между двумя образами.

Стандартный способ мышления: «Заяц купил микроволновку»

Нестандартный способ мышления: «Микроволновка купила зайца».

Исследуя возможности двух образов, приступаем к созданию сказочной истории.

РАЗМЫШЛЕНИЯ:

 

Иван Брусбарис:

- У микроволновки мог быть свой огород, в котором она сажала морковку. И заяц повадился в её огород морковку рвать.

 

 

Рис. Брусбардис Ивана

 

Зайцева Вика:

 

- И вот микроволновка заметила, что огород её стал уменьшаться. Взяла подзорную трубу и стала караулить. И увидела, как на её огороде заяц вокруг морковки и последнего кочана капусты пляшет. И подкралась к нему неожиданно.

 

 

Рис. Зайцевой Вики

 

Антонова Настя:

 

- Заяц сначала испугался и бежать бросился. Но тут его подружка Зайка остановила. «Давай разберёмся, извинимся, договоримся!» - предложила она своему другу зайцу. И тут сама микроволнеовка посмотрела на них с удивлением: «И чего убегаете? Попросили бы, я бы и так угостила!». Сказала так и протянула им морковку.

 

 

Рис. Антоновой Насти

Хорольская Ульяна.

 

- Заяц аж покраснел от стыда. Потом почернел. Так неловко ему стало. А микроволновка говорит: «А давайте вместе огород растить!» И они стали вместе за огородом ухаживать. Зайцы за водой ходили, чтобы грядки поливать. А микроволновка стала им морковку печь. Печёная морковка зайцам больше понравилась, чем сырая…

 

 

Рис. Хорольской Ульяны

 

В процессе творческого самовыражения на мастер-классах было выполнено 14 работ во время занятий и ещё15 работ выполнены дома. Все работы сданы и проанализированы.

 

ПО 2-ым классам




double arrow
Сейчас читают про: