1. Потерями холостого хода трансформаторов и зарядной мощностью ЛЭП с номинальным напряжением 110 кВ и ниже – пренебречь.
2. Расчетные данные ЛЭП и трансформатора см. в приложении.
3. Желаемое напряжение в режиме наибольших нагрузок принять на 5 % выше номинального напряжения сети низкого напряжения (6 или 10 кВ).
4. Приведение к напряжению шин 2 осуществляется через k т2 для установленного значения ответвления РПН.
Регулирование напряжения на понижающих подстанциях с трехобмоточными трансформаторами
Задача. Определить возможность регулирования напряжения на понижающей подстанции, на которой установлены трехобмоточные трансформаторы (автотрансформаторы), в соответствии со следующими требованиями:
а) на шинах низкого напряжения подстанции обеспечить регулирование по принципу встречного регулирования;
б) на шинах среднего напряжения регулирование требуется вести по заданному графику.
Исходные данные
1. Тип трансформаторов или автотрансформаторов.
|
|
2. Мощности нагрузок на шинах низкого и среднего напряжения для режимов наименьших и наибольших нагрузок.
3. Напряжение на шинах высокого напряжения в режимах наибольших и наименьших нагрузок.
4. График желаемого напряжения на шинах среднего напряжения понижающей подстанции.
5. Реактивное сопротивление сети от понижающей подстанции до ПП и напряжение ПП в режимах наибольших и наименьших нагрузок (для варианта выбора КУ на шинах НН).
Рис. 4. Схема подстанции Рис. 5. Схема подключения ЛР