Базовая структура функций системы управления инцидентами в системе ИМ

Повышение уровня оперативности при решении задач управления техническим состоянием на основе систем инженерного мониторинга основано на использовании принципов управления инцидентами. В данной работе рассмотрены базовые функции системы управления инцидентами.

 

 

Контекст функции «Контролировать устранение критических неисправностей» (А2).

Система управления инцидентами является обобщением передового опыта в области управления обслуживанием и основана на модели ITIL Service Support. Основные функции системы управления инцидентами реализованы в блоке А2, однако блоки А1 и А3 содержат часть функций системы управления инцидентами непосредственно связанные с ТД и ТО.

 

 

Основные функции «Контролировать устранение критических неисправностей» (А2).

Инцидент регистрируется в двух случаях: при отказе оборудования и при выявлении критической неисправности. При поступлении данных об отказе выдается задание на диагностику по данному инциденту. В блоке А22 устанавливается статус инцидента – предварительная оценка уровня ТО, который требуется для решения инцидента.

 

 

Выполнение ТД по инциденту при реализации функции «Выполнить ТД» (А1).

 

 

Использование функций управления инцидентами при реализации функций «Управлять ТО» (А3). На основе данных об всех инцидентах выявляются общие проблемы в техническом обслуживании. Эти данные являются дополнительным аспектом, который должен учитываться при планировании ТО.

 

 

Эскалация инцидента по уровням ТО при реализации функции «Устранить критическую неисправность» (А33). При невозможности решить инцидент на том уровне, который определен статусом инцидента, он должен быть передан на решение на более высокий уровень обслуживания (эскалация инцидента).

 

В курсовой работе необходимо конкретизировать функции управления инцидентами в соответствии со спецификой задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: