Взаимоотношения. Связи по должности

Старший вожатый:

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директо­ра школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

С инструкцией ознакомлен(а) ____________________________

 


Список литературы, рекомендованный руководителям и лидерам детских общественных объединений

1. Басов Н.Ф. Некоторые аспекты научно-методического обеспечения региональной системы детских общественных объединений. - Кострома, 1999.

2. Басов Н.Ф. Теоретико-методологические проблемы исследования теории детского движения в России. - Кострома, 1997.

3. Беспалова Г.М., Виноградова Н.М. Социальное проектирование подростка. Как изменить отношения в школе. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 48с.

4. Волохов А. В. Социализация ребенка в детских общественных организациях (вопросы теории и методики). Ярославль, 1999.

5. Волохов А.В. Детские организации - что нового?//Воспитание школьников. -1995,-№5.-С.27-29.

6. Детские и молодежные общественные организации России. Справочник. - М.,1996.

7. Журналы, освещающие состояние детского движения в РФ и деятельность детско-юношеских организаций: «Внешкольник», «Вожатый века», «Воспитание школьников», «Народное образование».

8. Закон РФ «Об общественных объединениях», 1995 // Вожатый века. 2001.

9. Запесоцкий А., Фаин А. Эта непонятная молодежь. Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990.

10. Запесоцкий А.С., Фаин А.П. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений.- М., 1990.

11. Кон И.О. Ребенок и общество.- М., 1988.

12. Коршунова О.С. Система обучения актива региональных детских и подростковых общественных объединений.- Кострома,1997.

13. Летний отдых: идея – проект – воплощение: Из опыта работы детских оздоровительно-образовательных центров (лагерей) Нижегородской области. – Н. Новгород, 2002.

14. Литвак Р.А. Педагогические основы деятельности детских общественных объединений в современных условиях. - Челябинск, 1996.

15. Материалы конференции - семинара Ассоциации исследователей детского движения.- Кострома, 1999.

16. Мудрик А.В. Социализация и «смутное время».- М.,1991• Методические системы в детском движении: опыт и результаты// Под ред. Т.В.Трухачевой.- Кострома, 1999.

17. Программно-вариативный подход. Липецкий опыт. – Липецк, 2005.

18. Прутченков А. Социальное проектирование в воспитательной работе школы // Воспитание школьников. 2001. - №№ 9-10.. 2002. - №№ 1-5.

19. Семенов В. Д. Взаимодействие школы и социальной среды: Опыт исследования.- М., 1986.

20. Социальное проектирование. Теоретические и методические основы социального проектирования, рекомендации по оформлению и оценке эффективности социальных проектов. - Н. Новгород, 2005.

21. Таран Ю.Н. Как разработать программу детского объединения (методические рекомендации в вопросах и ответах). – Липецк, 2000.

22. Харченко С.Я. Подготовка учителя к работе с детскими общественными объединениями.-Луганск, 1992.

23. Чепурных Е.Е. Реализация социально-педагогических функций детских организаций.-Ярославль, 1997.

24. Чепурных Е.Е. Государство и детские объединения: реальность и перспективы // Вестник КГПУ.- Кострома, 1996.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: