Тематика курсовых работ. 1. Анализ и оценка влияния технологических факторов на формирование качества и конкурентоспособность одной из групп товаров

1. Анализ и оценка влияния технологических факторов на формирование качества и конкурентоспособность одной из групп товаров.

2. Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров.

3. Анализ структуры ассортимента и потребительских свойств товара, поступающего по импорту в торговую сеть.

4. Ассортимент и экспертиза качества свежих плодов и овощей.

5. Ассортимент и качество изделий, вырабатываемых из нетрадиционного сырья.

6. Ассортимент и экспертная оценка качества (какой-либо группы товара), реализуемой в торговом предприятии.

7. Ассортимент, качество, хранение и переработка заготовленного сырья

8. Влияние стандартизации на качество и конкурентоспособность товаров.

9. Влияние упаковки на потребительские свойства, сохраняемость и конкурентоспособность товара.

10. Значение и место идентификации товаров непродовольственного назначения в товароведении на современном этапе.

11. Значение и применяемость органолептических методов оценки показателей качества (наименование группы товаров).

12. Идентификация (наименование товара) с целью выявления его фальсификации.

13. Изменение потребительских свойств товара в процессе хранения.

14. Изучение перспективных методов хранения пищевых продуктов, их экономической эффективности в общей системе снижения потерь при хранении и реализации.

15. Информация о товаре и ее роль в сбыте.

16. Исследование качества и сохраняемости новых видов товаров, в том числе импортного производства.

17. Качество товара как основа определения его конкурентоспособности.

18. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной и коммерческой деятельности.

19. Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности.

20. Нерыбное водное сырье и ассортимент товаров, реализуемых в магазинах

г. Екатеринбурга

21. Организация контроля за сертифицированной продукцией в (наименование района, области).

22. Особенности сертификации однородной группы товаров и защита прав потребителей.

23. Оценка информационного обеспечения потребителей о товаре.

24. Оценка качества товаров по результатам сертификационных испытаний (на примере одной из конкретных групп товаров).

25. Оценка конкурентоспособности продуктов питания (на выбор студента), поступающих на потребительский рынок (или торговое предприятие) от разных поставщиков.

26. Оценка уровня безопасности (наименование группы товаров).

27. Оценка уровня качества и безопасности безалкогольных газированных напитков, реализуемых в (наименование предприятия).

28. Пересмотр норм естественной убыли нефасованных продовольственных товаров в розничной торговой сети (оптовом звене).

29. Предложения и замечания к проекту регламента по мясу, мясной продукции, в части сертификации

30. Проблемы сохранности товаров и методы ее решения.

31. Рациональные методы хранения (наименование группы товаров).

32. Роль и значение углеводов (белков и др. соединений) в формировании потребительских свойств (наименование группы

33. Роль качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами.

34. Роль сертификации в обеспечении качества и безопасности (наименование товара).

35. Роль товароведной экспертизы в оценке качества (наименование группы товаров).

36. Роль товароведных экспертиз в защите прав потребителей (по материалам экспертных или общественных организаций).

37. Сравнительная характеристика потребительских свойств натуральных продуктов и продуктов с использованием заменителей натурального сырья.

38. Сравнительная характеристика потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства (на примере конкретной группы продовольственных товаров).

39. Товарная политика и методы ее формирования.

40. Товароведная характеристика ассортимента кофе натурального, реализуемого в Екатеринбурге

41. Товароведная характеристика ассортимента чая компании Домус -Тевади или Пересвет г. Екатеринбург

42. Товароведная характеристика ассортимента ликеро -наливочных изделий, реализуемых предприятиями г.Екатеринбурга

43. Товароведная характеристика ассортимента соков и нектаров, выпускаемых компанией (компания на выбор)

44. Товароведная характеристика свежих овощей, выпускаемых Свердловскими предприятиями

45. Товароведная характеристика зерномучных продуктов, выпускаемых фирмой (на выбор «Увелка», «Макфа», «Всеслав»)

46. Товароведная характеристика субтропических и тропических плодов, реализуемых в Екатеринбурге

47. Товароведная характеристика рыбных консервов, выпускаемых (на выбор: в Калининграде, на Сахалине, на Каспии)

48. Товароведная характеристика рыб (мороженых, соленых, копченых), выпускаемых фирмой Балтийский берег (или Русский берег)

49. Управление качеством товаров в торговом предприятии (на примере конкретных групп продовольственных товаров).

50. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара (группы).

51. Формирование оптимального ассортимента товаров в рыночных условиях.

52. Экспертиза нормативной документации одной из групп потребительских товаров и возможности ее совершенствования в системе ГОСТ Р.

53. Экспертиза нормативной документации одной из групп потребительских товаров и возможности ее совершенствования в соответствии с международными стандартами ИСО и МЭК.

54. Экспертиза соответствия уровня качества и цены (наименование группы товаров) в розничных торговых организациях.


Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: