В ходе строительства разрабатываются и уточняются КД на отдельные элементы конструкции, которые не вошли по каким-то причинам в полный комплект КД.
Новые технологии конструирования.
Ускорение выпуска изделий, необходимость сокращения материальных затрат на изготовление обуславливают жесткие требования к качеству и гибкости производства. Осуществление этих требований стало возможным благодаря широкому применению вычислительной техники на всех этапах производства: конструкторского проектирования, где создается геометрическая модель; технологического проектирования, где эта модель наполняется технологическими данными; проектировании организации и управления производством с формированием данных о материальных и информационных потоках производства; изготовления изделия; оценка качества производства на основе сравнения требуемых и реальных характеристик.
Изготовление конструкторской и технологической документации является предпосылкой производства. Чертежи деталей, сборочные чертежи, спецификации, перечень материалов, технологические операционные планы, инструкции, управляющая информация ЧПУ, схемы наладки станков, схемы контроля, технологические карты сборки, расчетная документация и.т. – все это документы, необходимые для производства изделия. Между ними существуют информационные связи, определяемые самим изделием. Следовательно, создание автоматизированного производства представляет собой интеграцию всех этапов на основе единой информационной базы и единого механизма управления.
|
|
Основными компонентами автоматизированного производства являются автоматизированные системы проектирования, управления и хранения информации (САПР и СУБД) - структуры, наиболее организованные методически и информационно.
Виды прикладных инженерных задач.
Расширение масштабов и увеличение темпов дорожного строительства, повышение требований к его качеству, экономичности и срокам вызывают необходимость большей динамичности и гибкости принимаемых решений.
Добиться значительного улучшения планирования, проектирования, организации и управления дорожным производством можно за счет широкого применения экономико-математических методов и автоматизации организационно-технологического проектирования.
Организация строительного производства должна обеспечивать целенаправленность всех организационных, технических и технологических решений на достижение конечного результата - ввода в действие объекта с необходимым качеством и в установленные сроки.
Строительство каждого объекта допускается осуществлять только на основе предварительно разработанных решений по организации строительства и технологии производства работ, которые должны быть приняты в проекте организации строительства и проектах производства работ. Состав и содержание проектных решений и документации в проекте организации строительства и проектах производства работ определяются в зависимости от вида строительства и сложности объекта строительства.