Тема 5. Изучение и анализ элементов комплекса маркетинга предприятия

Общая характеристика товара. Имидж, потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность товара. Классификация товаров. Товарный знак и его сущность. Упаковка и маркировка товара. Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Основные стадии жизненного цикла товара. Выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла. Управление разработкой новых продуктов.

Особенности ценообразования на предприятии. Виды ценовых стратегий и их реализация. Виды цен на новые товары. Виды цен на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.

Структура, типы и принципы функционирования каналов распределения предприятия. Решения об управлении каналом. Процесс товародвижения.

Коммуникационная политика предприятия. Этапы разработки эффективных коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия. Особенности рекламной деятельности на предприятии. Особенности и методы стимулирования сбыта. Содержание деятельности по персональной продаже продукции предприятия. Паблик рилейшнз на предприятии.

 

Тема 6. Изучение особенностей планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия

Планирование маркетинга на предприятии. Структура плана маркетинга. Организация планирования маркетинга. Организационные структуры управления маркетингом. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом. Контроль маркетинга.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: