Учебно-ознакомительной практики

 

Тема Кол-во дней
1. Знакомство с предприятием – базой практики.  
2. Проведение маркетинговых исследований в деятельности предприятия.  

Окончание таблицы

Тема   Кол-во дней
3. Исследование и анализ рыночной ситуации.  
4. Изучение процесса сегментирования рынка и позиционирование товара предприятия.  
5. Изучение и анализ элементов комплекса маркетинга предприятия.  
6. Изучение особенностей планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия  
7. Подведение итогов практики и ее защита  
Итого  

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Тема 1. Знакомство с предприятием – базой практики

Структура предприятия. Особенности рынка, на котором работает предприятие: отраслевые особенности, региональные особенности, особенности поведения потребителей, конкурентная среда, сезонность и т. д.

Роль маркетинговой службы в структуре предприятия. Изучение организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность маркетинговой службы (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы отдела, должностные обязанности сотрудников и т. д.)

 

Тема 2. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия

Роль маркетинговой информации в деятельности предприятия. Цели получения маркетинговой информации. Виды маркетинговой информации и источники ее получения. Основные вторичные источники получения маркетинговой информации.

Изучение и анализ маркетинговых исследований, проводимых предприятием. Типы и виды маркетинговых исследований: исследование внешней и внутренней среды предприятия; исследование конкурентов, исследование потребителей, исследование макросреды предприятия, исследование персонала и т. д. Сроки и этапы маркетинговых исследований, проводимых предприятием.

 

Тема 3. Исследование и анализ рыночной ситуации

Маркетинговая среда предприятия. Макросреда предприятия – базы практики. Микросреда предприятия. Изучение и анализ типа рынка, на котором работает предприятие. Основные конкуренты предприятия и их позиции на рынке. Основные факторы конкурентной борьбы.

Тема 4. Изучение процесса сегментирования рынка и позиционирование товара предприятия

Критерии сегментации рынка, применяемые маркетинговой службой предприятия. Методы рыночной сегментации. Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.

Особенности поведения потребителей продукции предприятия – базы практики. Принципы и методы изучения поведения потребителей, применяемые маркетинговой службой предприятия. Основные модели покупательского поведения. Модели принятия решения о покупке и способы их корректировки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: