Издержки обращения, издержки маркетинга и издержки продаж, а также постоянные и переменные издержки

Измерение - определение количественной меры или некоторой количе­ственной характеристики, представляющее интерес (экономическую выго­ду) для исследователя. Существуют различные методы измерения (сравне­ния с мерой, сопоставления и т.п.), различные градации и шкалы, а также средства измерений, имеющие нормированные метрологические свойства.

Инвестиции в научно-техническую сферу - капитальные вложения, направленные на развитие научно-технического потенциала этой сферы.

Индукция - вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам.

Информация - это отражение предметного мира, выраженное в виде сигналов и знаков, а также сведения, неизвестные до их получения:

215) обзорная - вторичная информация, содержащаяся в обзорах на­учных документов;

216) релевантная - информация, заключенная в описании прототипа научной задачи;

217) реферативная - вторичная информация, содержащаяся в первич­ных научных документах;

218) сигнальная - вторичная информация различной степени свертыва­ния, выполняющая функцию предварительного оповещения;

219) справочная - вторичная информация, представляющая собой сис­тематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний.

Исследование научное - процесс выработки новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и точностью.

Исследовательская специальность (часто именуемая как направление исследования) - устойчиво сформировавшаяся сфера исследований, вклю­чающая определенное количество исследовательских проблем из одной научной дисциплины, включая область ее применения.

Исследовательское задание - элементарно организованный комплекс исследовательских действий, сроки исполнения которых устанавливаются с достаточной степенью точности. Исследовательское задание имеет зна­чение только в границах определенной исследовательской темы.

Историография - научная дисциплина, изучающая историю истори­ческой науки. При проведении экономических исследований, чтобы из­бежать повторений, обычно приводят исторический обзор.

Кабинетные исследования - метод сбора маркетинговой информации, основанный на поиске, обработке и анализе вторичной информации об объекте исследования.

Категория - форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние, существенные стороны и отношения исследуемых предметов.

Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потреб­

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: