Алгоритм - конечный набор или последовательность правил, точно определенных действий, приводящих к однозначному решению задачи из некоторого заданного класса задач

Анализ бизнеса - стадия разработки нового товара, на которой вы­являются предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия.

Анализ спроса - совокупность статистических процедур, используе­мых для получения наиболее важных показателей (объем продаж или объем выпуска,'доход от продаж и цена), э. также факторов, влияющих на их величину. При этом используются методы регрессионного или факторного анализа.

Анализ факторный - статистическая процедура, направленная на выявление нескольких основных факторов, которые объясняют взаимо­связь факторных и результативных признаков или показателей.

 

 

Аналогия - рассуждение, в котором из сходства двух объектов по неко­торым признакам делается вывод об их сходстве и по другим признакам.

Актуальность темы - степень ее важности в данный момент и в дан­ной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).

Аспект - угол зрения, под которым рассматривается объект (пред­мет) исследования.

Атрибут - существенное и неотъемлемое свойство объекта. Атрибу­тивные признаки объекта могут выражаться словесно.

Бизнес-план - документ, утверждаемый руководством предприятия и служащий для обоснования финансовых вложений, а также для обо­снования производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности, с использованием имеющихся ресурсов и привлекаемых финансовых средств (инвестиций).

Бюджет маркетинга - раздел бизнес-плана, отражающий проектиру­емые величины доходов, затрат и прибыли. Величина дохода определя­ется в результате маркетинговых исследований как оптимальное соче­тание цены и объема продаж. При этом исследуется зависимость вели­чины дохода (товарооборота) от затрат на маркетинг. Максимальная величина дохода соответствует оптимальной величине затрат, определя­ющих бюджет маркетинга.

Выборка - случайно отобранная часть статистической совокупности, формируемая в результате опроса (статистического наблюдения), пред­ставляющая всю генеральную совокупность в целом. Существует несколь­ко способов формирования статистической выборки.

Выпускная работа - научное произведение, выполненное в форме рукописи. Служит в качестве квалификационной работы, призванной показать научно-исследовательский или технико-экономический уровень исследования, представленного на соискание академической степени или квалификации специалиста.

Гипотеза - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.

Дедукция - вид умозаключения от общего к частному, когда из мас­сы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.

Дерево целей - графическая модель принятия решений, включающая цели, задачи, мероприятия нескольких уровней структуризации, а также связи между ними.

Доля рынка - отношение объема продаж товара предприятия к сум­марному объему продаж товаров данного типа всех предприятий, дей­ствующих на данном рынке. Этот показатель используется при пози­ционировании товаров на рынке.

Идея - определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.

Издержки - термин, который используется для обозначения как сум­марных, так и отдельных затрат товаропроизводителя, связанных с произ­водством и реализацией продукции. Существуют издержки производства,

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: