Анализ бизнеса - стадия разработки нового товара, на которой выявляются предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия.
Анализ спроса - совокупность статистических процедур, используемых для получения наиболее важных показателей (объем продаж или объем выпуска,'доход от продаж и цена), э. также факторов, влияющих на их величину. При этом используются методы регрессионного или факторного анализа.
Анализ факторный - статистическая процедура, направленная на выявление нескольких основных факторов, которые объясняют взаимосвязь факторных и результативных признаков или показателей.
Аналогия - рассуждение, в котором из сходства двух объектов по некоторым признакам делается вывод об их сходстве и по другим признакам.
Актуальность темы - степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).
Аспект - угол зрения, под которым рассматривается объект (предмет) исследования.
|
|
Атрибут - существенное и неотъемлемое свойство объекта. Атрибутивные признаки объекта могут выражаться словесно.
Бизнес-план - документ, утверждаемый руководством предприятия и служащий для обоснования финансовых вложений, а также для обоснования производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности, с использованием имеющихся ресурсов и привлекаемых финансовых средств (инвестиций).
Бюджет маркетинга - раздел бизнес-плана, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли. Величина дохода определяется в результате маркетинговых исследований как оптимальное сочетание цены и объема продаж. При этом исследуется зависимость величины дохода (товарооборота) от затрат на маркетинг. Максимальная величина дохода соответствует оптимальной величине затрат, определяющих бюджет маркетинга.
Выборка - случайно отобранная часть статистической совокупности, формируемая в результате опроса (статистического наблюдения), представляющая всю генеральную совокупность в целом. Существует несколько способов формирования статистической выборки.
Выпускная работа - научное произведение, выполненное в форме рукописи. Служит в качестве квалификационной работы, призванной показать научно-исследовательский или технико-экономический уровень исследования, представленного на соискание академической степени или квалификации специалиста.
Гипотеза - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.
Дедукция - вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.
|
|
Дерево целей - графическая модель принятия решений, включающая цели, задачи, мероприятия нескольких уровней структуризации, а также связи между ними.
Доля рынка - отношение объема продаж товара предприятия к суммарному объему продаж товаров данного типа всех предприятий, действующих на данном рынке. Этот показатель используется при позиционировании товаров на рынке.
Идея - определяющее положение в системе взглядов, теорий и т.п.
Издержки - термин, который используется для обозначения как суммарных, так и отдельных затрат товаропроизводителя, связанных с производством и реализацией продукции. Существуют издержки производства,