По дисциплине: Скважинная добыча нефти

 

Студент : Иванов И.И. группа ЭДНб- 15 форма обучения очная

1. Тема работы утверждена приказом по институту № от г.

Название темы: Оптимизация работы уэцн в условиях объекта АС4-8 Федоровского месторождения

2. Срок сдачи студентом законченной работы.

3. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

Введение

1 Общая часть

1.1 Общие сведения о Федоровском месторождении

2 Геологическая часть

2.1 Стратиграфия

2.2 Тектоника

2.3 Нефтегазоносность

2.4 Геолого-физические характеристики продуктивных пластов и свойства их нефтей

3 Технико-технологическая часть

3.1 Подбор скважин, подготовка данных и проектирование ГРП

3.2 Описание и очередность стадий процесса ГРП

3.3 Технология гидроразрыва пласта

3.4 Опыт применения гидроразрыва пласта в ОАО «Сургутнефтегаз»

3.5 Расчет основных параметров стандартного гидравлического разрыва пласта в условиях Федоровского месторождения

Заключение

Список используемых источников

Графическая часть: представлена презентацией в программе Power Point, отражающая ключевые вопросы курсового проекта

Дата выдачи задания «____»___________ 201___ г.

Руководитель____________________________________ /А.П. Янукян/

Задание принял к исполнению «____»______________201__ г.

_____________________________

(подпись студента)

Примечание: задание может быть скорректировано в процессе выполнения курсового проекта


Приложение В

 

 

«Большая рамка» применима для первой страницы нового раздела (главы) пояснительной записки курсового проекта.

 

 

 
 


Приложение Г

 

12/32 – НОМЕР РАСПОРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУППЫ

 

 

09 – порядковый номер студента в распоряжении (по журналу)

 

Нумерация сквозная в правом верхнем углу (допускается черной гелевой ручкой, чернилами или тушью)

 

В рамках нумерация внутри раздела

 

 

Методические указания

к курсовому проектированию по дисциплине «Скважинная добыча нефти» для студентов направления 21.03.01 Нефтегазовое дело всех форм обучения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: