Требования к оформлению списка литературы. 8.1. В список литературы включают все использованные источники

8.1. В список литературы включают все использованные источники.

8.2. Источники следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте проекта.

8.3. Сведения о книгах должны включать:

фамилию и инициалы автора (в именительном падеже);

название книги;

место издания;

издательство и год издания.

8.4. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже; допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург

(С-П).

8.5. Наименование издательств выделяют кавычками, кроме тех случаев, когда они представляют собой сложносокращенное слово, образованное из полного официального названия издательства.

Например:

Кочесова Л.В. Конструирование женской одежды – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

 

ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Выполненный, сброшюрованный и подписанный студентом курсовой проект должен быть представлен руководителю за неделю до защиты. На курсовой проект дается отзыв руководителя. Защита курсового проекта производится в сроки, установленные учебным планом.

На изложение содержания проекта студенту отводится 5 - 10 минут, после чего членами комиссии ему задаются вопросы в объеме содержания проекта. В докладе студент должен обосновать выбранные проектные решения, указать, что нового было внесено при разработке проекта.

Оценка проекта производится по результатам защиты с учетом его практической значимости, качества выполнения чертежей, расчетно-пояснительной записки, изготовления макета изделия, отзыва руководителя проекта.

Студенты, не представившие в установленный срок курсовой проект или не защитившие его по неуважительным причинам, считаются имеющими академическую задолженность.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Введение

Во введении должны быть освещены основные задачи и общие направления развития в области производства одежды в промышленности и в сфере бытового обслуживания, а именно:

· увеличение количества, расширение ассортимента и коренное повышение качества продукции путем улучшения её свойств на основе применения новейших проектных решений художественного, конструкторского, технологического и организационного характера, экономии сырья и снижения материалоемкости изделий, управления качеством продукции, создания наиболее совершенных производственных процессов, их полной механизации и автоматизации;

· обеспечение высоких экономических результатов производства путем повышения производительности труда, снижения материальных затрат, снижения себестоимости продукции;

· задачи легкой промышленности.

Далее необходимо отразить особенности проектирования и производства одежды и основные направления совершенствования процессов моделирования и конструирования в условиях изготовления одежды по индивидуальным заказам. Следует обратить внимание на освоение перспективных методов проектирования одежды, значение и возможности использования САПР в курсовом проекте.

В завершении введения обосновать актуальность темы курсовой работы в свете задач и направлений развития швейной отрасли.

 

ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Творческая часть курсового проекта состоит из нескольких подразделов, требующих широких знаний и умений в области художественного проектирования одежды. Она дает возможность показать свой творческий потенциал, знания и умения по профилирующим предметам и предметам художественной направленности.

В процессе работы над творческой частью проекта разработать 10 эскизов моделей одежды (а также представить предметы и явления, выбранные в качестве творческого источника в виде рисунков или фотографий) и описать ход работы над эскизной частью проекта. Далее – в подтверждение и пояснение каждого подраздела данной части проекта рисунки располагаются по тексту пояснительной записки.

Эскизы выполняются в цвете, в любой технике по выбору студента. Композиции могут быть одно - и двухфигурные. На эскизах моделей одежды четко должны просматриваться все конструктивно-декоративные элементы, организующие данную силуэтную форму.

Эскизы должны:

  • раскрывать образную выразительность костюма;
  • обеспечивать наиболее интересное композиционное решение листа;
  • обеспечивать тональное равновесие светлых, средних и темных тонов на листе;
  • в цветовом решении не ограничиваться цветом ткани модели.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: