Карманов много у меня

У меня в кармане груша, Достают из правого «кармана»

воображаемую грушу, показы­вают ее форму пальцами.

А в другом конфета есть. Левой рукой достают из «кар-

мана» воображаемую конфету, собрав пальцы в щепотку; об­лизывают губы.

В заднем брючном — Показывают на задний карман

злая кнопка. и «колют» себя указательным

пальцем.

Не могу я даже сесть. Чуть приседают и быстро вып-

рямляются.


 

А в рубашечном кармашке Показывают пальцем на кар-

ман рубашки.

Маленький лежит платок, Рисуют указательным пальцем

в воздухе квадрат.

Чтобы нос, лицо и руки Показывают по очереди.

Вытирать им смело мог.

На ладошку я монетку На раскрытую ладонь одной

Из кармана положу. руки кладут воображаемую мо-

нетку, прижав ее указательным и средним пальцами другой руки.

— Где орел? А может, решка? — Подбрасывают воображаемую
У монетки я спрошу. монетку на ладони, затем на

тыльной стороне кисти.


Литература

1. Волкова ГЛ. Содержание логоритмического воспитания за-­
икающихся детей преддошкольного возраста // Совершенствова-­
ние методов диагностики и преодоления нарушений речи. Л., 1989.
С. 128—137.

2. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. Программы педаго-­
гических институтов. М., 1990.

3. Волкова ГЛ. Логоритмическое воспитание детей с дислали-
ей / Методические разработки к проведению коррекционных
занятий. Л., 1992; 1993.

4. Волкова ГЛ., Смирнова Т.В. К проблеме логоритмического
воздействия на детей с моторной алалией // Дети с проблемами в
развитии: исследования и коррекция. СПб., 1999. С. 37—46.

5. Волкова ГЛ. Логопедическая ритмика. М., 2002.

6. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. Оздоровитель-­
ные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. М., 2004.

7. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. Сценарии за-­
нятий с детьми 3—4 лет. М., 2004.

8. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.
М., 2004.

9. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 3—4 лет. М., 2004.

10. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 4—5 лет. М., 2004.

11. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 5—6 лет. М, 2004.

12. Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для
детей 6—7 лет. М., 2004.

13. Румянцева Е.Ю. О формировании чувства ритма в процессе
логоритмического воздействия при устранении дизартрии у де-­
тей с церебральным параличом // Методы изучения и преодоле-­
ния речевых расстройств. СПб., 1994. С. 52—60.


 

Содержание

От автора...................................................................... 3

Речевые упражнения без музыкального

сопровождения................................................................ 5

Котенок-шалун............................................................. 5

Машина......................................................................... 5

Часы............................................................................. 5

Ветер............................................................................. 6

Дождик.......................................................................... 6

Лужи.............................................................................. 7

Веселые человечки....................................................... 7

Пришла весна............................................................... 8

Насекомые над лугом.................................................. 8

Птичка песенку поет.................................................... 8

Заботливое солнышко.................................................. 9

Надоедливые мухи....................................................... 9

Мышка и кошка............................................................ 9

Веселый ручеек......................................................... 10

Непослушная неваляшка............................................ 10

Облака......................................................................... 11

Колокольчик............................................................... 11

Маленькие ножки........................................................ 11

Друзья помогли........................................................... 12

Весенняя березка........................................................ 12

Тополиные пушинки................................................... 12

Яблоневый цвет.......................................................... 13

Веселые инструменты................................................ 13

Веселые ноты.............................................................. 13

Старый дом................................................................. 14

Мышки-шалунишки.................................................... 15

На качелях.................................................................. 15

Сладкий сон................................................................ 15

Смелые гуси................................................................ 15

Поросята-трусишки.................................................... 16

Упражнения по методике «Расскажи

стихи руками»................................................................ 17

Ученые мартышки...................................................... 17

Мы — шоферы............................................................ 18

Вкусный арбуз............................................................ 19

Смелый капитан.......................................................... 20

Не хотим мы больше спать........................................ 21


Мои умелые руки........................................................ 22

Радость........................................................................ 23

Лестница...................................................................... 24

Я все умею.................................................................. 25

В лес за грибами......................................................... 26

Сосулька...................................................................... 27

Станем мы деревьями................................................. 28

Проказник ветер...................................................... 30

Заботливое солнце..................................................... 31

Рыбка плавала в пруду............................................... 32

Веселый оркестр........................................................ 33

Снежная баба.............................................................. 34

Веселый цирк.............................................................. 36

Мамины помощники................................................... 37

Обжора........................................................................ 38

Хочу быть птичкой..................................................... 39

Паучок-ткач................................................................ 40

Дождевые червячки.................................................... 41

Облака......................................................................... 42

Лужи-зеркала.............................................................. 43

Юные спортсмены...................................................... 44

Интересно все вокруг................................................. 45

Футболисты-проказники............................................ 46

Утренние заморозки................................................... 47

На пляже...................................................................... 48

Приготовили обед....................................................... 49

Непослушная дочка.................................................... 50

Поиграем в мяч........................................................... 51

Лягушки-хохотушки................................................... 52

Любимые куклы......................................................... 53

Цветик-колокольчик................................................... 54

Мы — ребята-мастера................................................ 55

Такой разный дождь................................................... 56

Карманов много у меня.............................................. 57

Литература....................................................................... 58


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: