Выдача в поисковой системе

Репутация сайта в сети интернет

Интернет — канал подачи информации, открывающий для брендинга уникальные возможности. Поэтому сегодня все больше организаций используют технологии интернет-маркетинга в качестве одного из основных способов создания и развития имиджа своих товаров и услуг. Для продвижения марки могут быть выбраны различные пути и способы, которые правильном подходе приведут к успеху и увеличению прибыли.

 

Выдача в поисковой системе

Первый пункт, по которым должен быть проведен анализ – это главная выдача поисковой системы по запросу имени Вашей компании. Этот показатель является одним из самых важных, ведь клиент уже заинтересован в услугах именно Вашей компании и, если он не найдет официального сайта, официальных социальных сетей и отзывов, он может отказаться от услуг компании.

 

Анализ выдачи Google:

 

 

 

Ошибки в выдаче Google:

1. Микроразметка – это важный способ увеличения числа кликов и переходов на сайт, он может в 6 раз увеличить кликабельность.

Пример правильной микроразметки:

 

Рекомендации: Достигается это путем создания правильной структуры сайта, меню и карты сайта (в формате.xml). Также на сайте должно быть одно главное меню, которое включает в себя 5-6 пунктов и делится уже дальше на подпункты, чтобы Google мог определить главные составляющие Вашего сайта. Достигается это также в сервисе Google.Вебмастер.

 

 

2. В поле с представлением компании должна быть информация о компании, которая отображает офис компании, адрес, отзывы, оценку и фотографии. Этот пункт может увеличить доверие и кликабельность, а тем самым и переходы в компанию на 50%.

Пример правильной выдачи с адресом:

Рекомендации: Для того, чтобы адрес компании отображался корректно и привязывался к региону поиска нужно зарегистрировать каждую компанию в сервисе Google.Мой бизнес. Так же можно создать головную компанию, а от неё уже сеть филиалов в каждом регионе. Так клиенты будут видеть отзывы, фотографии и всю информацию и при запросе в мобильных устройствах, что значительно сократит поиск вашего офиса или номера телефона.

3. На первом месте по России выдается сайт из Казахстана. Это может оттолкнуть клиентов из России, так как может создаться впечатление, что в России эта компания не представлена, несмотря на то, что русскоязычный сайт находится на втором месте. Обычный пользователь не всегда разбирается в доменных формах типа.kz.ru и.com.

Рекомендация: Проработать рациональность каждого сайта для его страны. Для этого существуют сервис Google.Вебмастер, где должна быть зарегистрирована каждая компания. Тем самым мы будем получать первое место в поиске каждого сайта для своей страны, что увеличит количество переходов заинтересованных клиентов.

 

Анализ выдачи Яндекс:

Ошибки в выдаче Яндекс:

Аналогичные ошибки (см. Выдача в поиске Google)

Рекомендации:

1. В отличие от Google у Яндекса есть свой сервис для настройки микроразметки, где так же нужно зарегестрировать свой сайт. Он называется Яндекс.Вебмастер.

 

2. Так же у Яндекса есть аналог сервиса Google. Мой бизнес и называется он Яндекс справочник, где так же можно указать всю информацию о филиалах своей компании.

3. Региональность каждого сайта в Яндекс указывается в сервисе Яндекс.Вебмастер.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: