Удобство использования сайта

 

- Все ли ссылки подчеркнуты? Нет

- Корректно ли отображается сайт при разных разрешениях экрана? Нет

- Для выявления ошибок и опечаток используется Orphus или аналогичный виджет? Нет

- Есть ли форма «Заказать звонок»? Есть, но не на видном месте

- Есть ли отзывы клиентов? Нет

- Есть ли на странице товара функция online-консультанта? Нет

- Рядом с формой поиска есть кнопка «Найти»? Нет

- Контактную информацию легко найти на сайте? Да

- На сайте текущий пункт меню выделяется? Нет

- Наличие страницы с картой сайта? Нет

Адаптивность сайта

 

Сайт совершенно не адаптивен под мобильные устройства, поэтому разбирать его отображение на разных экранах не имеет смысла. По последним данным процент просмотра сайтов с мобильных устройств перевалил 50% планку. Таким образом большее количество клиентов просматривает товары с мобильных устройств и планшетов.

Рекомендуется адаптировать сайт под все устройства, чтобы повысить конверсию сайта и не терять клиентов.

 

Поведенческие факторы

- Можно ли выполнить авторизацию через социальные сети? Нет

- Есть ли у сайта группы в социальных сетях? Да, но ссылки на них отсутствуют на сайте

- Присутствуют ли новые материалы без комментариев к ним в течение месяца? Материалы и блог компании отсутствует

- Используется ли форма быстрой регистрации при написании комментариев или отзывов? Нет

- Кнопки рекомендаций в социальных сетях? Нет

 

Конверсия

- Оформление заказа интуитивно понятно? Требуется изучать много лишней информации

- Есть ли на странице видео обзор? Да

- Присутствует ли на странице компании информация о бесплатном периоде пользования? Да

- Есть ли на странице компании возможность рекомендовать её через социальные сети? Нет

- Присутствует ли на странице компании фактор доверия к продукту (сертификаты качества)? Нет

Кнопки социальных сетей

На сайте не обнаружено никаких факторов присутствия связи с социальными сетями. Таким образом один из самых больших естественных рекламных каналов не используется.

 

Конверсия заявок в компании и на сайте

Сайт – это одна из основных площадок сбора заявок с клиентов. На сайте должна быть опция «Заказать обратный звонок», онлайн-консультант, ссылки на все социальные сети с контактами, онлайн-форма для отправки заявки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: