На сайте paloma365.ru отсутствует онлайн-форма заявки, где клиент может указать свои контактные данные и написать небольшой сообщение с прикреплением своих файлов. Таким образом теряется большое количество потенциальных клиентов, которое хотят получить всю необходимую информацию в текстовом режиме, если у них нет времени на телефонные разговоры.
Отправка запроса на почту
Отправив письмо с запросом информации на почтовый ящик info@paloma365.ru, ответ был получен в течение одного часа.
14:17
14:59
В ответном сообщение было допущено как минимум 6 ошибок в 3 предложениях. Как нужно было правильно написать:
Добрый День, Кирилл. Вышлите Ваши контакты для связи с Вами. Или же вот мой номер, перезвоните как сможете. Я дам Вам консультацию.
Такой ответ просто неприемлем для компании, которая работает с крупными клиентами. Ответы должны быть орфографически правильным. Во-вторых, на почте не настроено никаких автоматических ответов. Это заставляет клиента ждать ответа, не понимая, есть ли кто-то на другой стороне почты. Рекомендуется разработать шаблоны ответов, которые будут автоматически отвечать клиентам или же проконтролировать работу менеджера.
|
|
Заказ обратного звонка
Обратный звонок был заказан в выходной день, чтобы проверить работу менеджера в нерабочее время. К сожалению, в течение получаса ответа не было получено. По статистике 30% потенциальных клиентов заключают новые сделки или начинают пользоваться новыми сервисами в выходные дни. Рекомендуется проработать этот вопрос для получения большего потока клиентов.