Оформление заявки на сайте

На сайте paloma365.ru отсутствует онлайн-форма заявки, где клиент может указать свои контактные данные и написать небольшой сообщение с прикреплением своих файлов. Таким образом теряется большое количество потенциальных клиентов, которое хотят получить всю необходимую информацию в текстовом режиме, если у них нет времени на телефонные разговоры.

 

Отправка запроса на почту

Отправив письмо с запросом информации на почтовый ящик info@paloma365.ru, ответ был получен в течение одного часа.

 

14:17

 

14:59

 

В ответном сообщение было допущено как минимум 6 ошибок в 3 предложениях. Как нужно было правильно написать:

 

Добрый День, Кирилл. Вышлите Ваши контакты для связи с Вами. Или же вот мой номер, перезвоните как сможете. Я дам Вам консультацию.

 

Такой ответ просто неприемлем для компании, которая работает с крупными клиентами. Ответы должны быть орфографически правильным. Во-вторых, на почте не настроено никаких автоматических ответов. Это заставляет клиента ждать ответа, не понимая, есть ли кто-то на другой стороне почты. Рекомендуется разработать шаблоны ответов, которые будут автоматически отвечать клиентам или же проконтролировать работу менеджера.

 

Заказ обратного звонка

 

Обратный звонок был заказан в выходной день, чтобы проверить работу менеджера в нерабочее время. К сожалению, в течение получаса ответа не было получено. По статистике 30% потенциальных клиентов заключают новые сделки или начинают пользоваться новыми сервисами в выходные дни. Рекомендуется проработать этот вопрос для получения большего потока клиентов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: