Древнекитайский символ — змея, кусающая свой хвост (символ выполнен из нефрита, считающегося в Китае «камнем жизни»)

Ригден: Изначальное расположение головы змеи было именно по часовой стрелке, как символ созидания, развития. Условное изображение количества измерений в виде чешуек-колец соответственно располагалось слева направо. Круг (виток змеи) был также символом созидательного, спирального движения Вселенной (по часовой стрелке, правильная свастика), то есть движения, согласно основному действию сил Аллата (главенства Духа над материей). В древности этот символ зачастую использовали в росписи храмов как священный символ, повествующий о божественном Знании. А вот против часовой стрелки голову змеи изображали, как правило, приверженцы материального Разума (Животного разума) как символ малой силы, которая раскручивает Вселенную вовнутрь против часовой стрелки (обратная свастика), в направлении разрушения и уничтожения. Эти люди, подчиняясь Воле Животного разума, провозглашали для себя главенство материи над Духом, воплощали в жизнь принцип доминирования материальной власти.

Анастасия: По сути, это замена знака с плюса на минус. Я такую змею, голова которой развёрнута против часовой стрелки, как раз часто видела в архитектурных сюжетах от вольных каменщиков.

Ригден: Это явление было довольно распространённым, например, в эпоху средневековья, в разгул алхимии, где часто изображали направление головы этой древней рептилии против часовой стрелки как символ искусственного сдерживания или обратного развития. Хотя о таких тонкостях знали только в узких кругах посвящённых. Для масс же преподносилась вполне благовидная трактовка этого понятия, поэтому на поворот головы в ту или иную сторону мало кто из обывателей обращал внимание. А зря, символы, как и знаки, играют значимую роль в жизни общества, даже если общество об этом и не подозревает.

Но одни изображали голову змеи против часовой стрелки со знанием дела, а другие из-за элементарной человеческой путаницы, утраты знаний или неверного копирования более древних сведений, на основе которых прорисовывался данный сюжет. Например, подобное можно сегодня увидеть в символическом изображении мира в виде легендарного древнеиндийского змея Ананта. Согласно индийским мифам, Вселенная являлась гигантской мировой змеёй, кусающей свой хвост и обвивающей мироздание кольцом. Внутри кольца она несла гигантскую черепаху, на спине которой расположены четыре слона, поддерживающие мир. В центре мира — обитаемая земля Джамбудвипа, по форме напоминающая распустившийся цветок лотоса, в середине этого цветка расположена гора Меру.

Рисунок 6. Древнеиндийское символическое

Изображение мира.

Традиционная трактовка изображения в энциклопедиях, согласно мифам: 1) легендарный змей Ананта (в переводе с санскрита — «безграничный», «бесконечный»), плавающий в водах космического океана; другое его имя — Шеша; в легендах упоминается, что на его кольцах возлежит бог Вишну; 2) треугольник над усечённой пирамидой олицетворяет власть высшего над низшим; 3) условное изображение подобия Горы Меру, в данном случае в виде усечённой пирамиды; 4) символ видимого земного мира в виде полушара; 5) четыре слона (символ стихий), поддерживающие земной мир (слон, олицетворяющий стихию воздуха, не виден); 6) черепаха, возлежащая на кольцах змея Ананта, — воплощение древнеиндийского бога охранителя Вишну (всемирное оживляющее начало).

Трактовка изображения с позиции тайнознания: рисунок выполнен с позиции мировосприятия вольных каменщиков с подменой знаков — переориентировкой на агрессивную направленность мира, главенство Животного разума. Изменён разворот змеи — кобра с раскрытым капюшоном нарисована против часовой стрелки. В центре мира вместо цветка лотоса и символического изображения горы Меру находится прорисовка двух измерений, а в третьем измерении (человеческом) установлена усечённая пирамида с видимыми шестью ступенями и с соответствующим символом «земной власти» — вершиной треугольника с 13 лучами, изображение которого вольные каменщики часто используют в качестве «своего знака».

Символ змеи, кусающей свой хвост, в древности был довольно распространён у разных народов. В мифах его связывали с образом Вселенной, с актом творения мира или поддержания Земли. Например, в мифологии народов Африки, в частности в дагомейской мифологии, есть такой архаический персонаж как Айдо-Хведо — змеярадуга. Согласно мифу, она появилась первой и существовала до всех остальных. Эта змея под держивала Землю, свернувшись кольцом и заку сив свой хвост. В соответствии с другим мифом о сотворении мира змея Айдо-Хведо сопровождает в качестве слуги главу пантеона богов М аву-Лиза. Причём упоминается, что при акте творения мира эта змея носит упомянутого бога в собственном рту, то есть в пасти.

Анастасия: Выходит, что дагомейский верховный бог производил творение мира из пасти змея. Так это же прямое указание на Знание, что Бог творит фактически из 72 измерения, точнее в точке пересечения 72 и 1 измерения?! Потрясающе! Оказывается, и народ Дагомеи обладал такими знаниями?

Ригден: К сожалению, этот западноафриканский народ, как и многие другие, уже давно не обладает подобными знаниями, а всего лишь в своих легендах частично сохранил до наших дней некоторые сведения, переданные давным-давно их предкам. Хотя когда-то подобные знания были оставлены на разных континентах разным народам, географически не связанных между собой.

Анастасия: Да, символ змеи, кусающей свой хвост можно найти не только в мифологии древних народов Африки (догоны, египтяне), но также Азии (китайцы, шумеры), Северной Америки (ацтеки), в мифологиях древних культур других континентов.

Ригден: В человеческой интерпретации со временем символ змеи, кусающей свой хвост, приобрёл уже значение всеединства, всего в одном, стал символом вечности и бесконечности, знаменовал начало и конец (альфа и омега; создание и разрушение), а также самоподдержание природных циклов, цикличность времени, рождения и смерти. Этот символ Вселенной, увековеченный в древнеегипетских изображениях, позже появился у финикийцев, а также греков, которые придумали ему самостоятельное название — «уроборос», что в переводе с греческого означает «пожирающий (поглощающий) свой хвост». Затем слово вошло в обиход алхимиков, и значение этого символа претерпело ещё большее искажение. В современном мире, с лёгкой подачи каббалистов, этот символ вообще попал под трактовку «глубинной психологии». В таком перекрученном от человеческого ума варианте он рассматривается уже в качестве «базового архетипа, символизирующего доисторическое единство мужского и женского, служащее началом человеческой индивидуальности, когда «Я» погружено в бессознательное, из которого ещё не отдифференцирован сознательный опыт». В общем, чем дальше от исконных Знаний и больше погружения в пучину материальной человеческой логики, тем больше утрачивается Истина. Хотя это не означает, что эта Истина сегодня неизвестна. Те же современные жрецы, имеющие доступ к старинным Знаниям, пытаются скрыть её от масс, дабы сохранить свою власть над этими массами. Но ведь Знания изначально давались для всех людей.

Анастасия: Да, действительно всё просто в этом мире, когда владеешь Знаниями. А что касательно упоминания 72… Удивительно, ведь число 72 представляет собой комбинацию цифр: 12 раз (циклов) по 6.

Ригден: Совершенно верно. Это число непростое во многих отношениях. В Древнем Египте, например, имелись основательные знания по геометрии пространства, о точных числовых значениях измерения углов для геометрических фигур. Последние составляли основу знаний при реализации разных проектов в строительстве и архитектуре, в том числе и уникальных, благодаря которым формировались определённые условия для изменения физики пространства. Наглядный пример — комплекс «великих пирамид» в Гизе, сооруженный во времена Древнего Египта. Правда, истинное предназначение таких сложных архитектурных объектов с точно выверенными до градуса углами, использованием определённых материалов и конкретной сложной архитектурой понятно разве только тем, кто обладает Знаниями о взаимодействии полей, о тонких энергиях и принципах работы иных измерений, а также о влиянии знаков на мир. Но суть не в этом. Главное на данный момент то, что эти знания имелись в Древнем Египте.

Анастасия: Вы как-то рассказывали о древнеегипетском боге Осирисе, его деятельности, говоря нашим языком, как Бодхисатвы, и о том, что число 72 было связано с сакральными религиозными обозначениями у древних египтян.

Ригден: Верно. Представление древних египтян о сакральном числе 72 имеет отношение ещё и к уровню восприятия Бодхисатвы, как Духовного Существа, связанного непосредственно с миром Бога, знающего суть и умеющего управлять и пользоваться целостностью 72 измерений. Того же Осириса обозначали не только в виде человека, но и в виде цветка лотоса (изначально с 72 лепестками). В некоторых его изображениях были зашифрованы знания о Вселенной. Например, в определённых сюжетах, белое одеяние, в котором изображали Осириса как Высшего Судью душ человеческих в загробном мире, было покрыто сплетением определённого числа узелков-бутонов лотоса (изначально 72). Позже при многочисленной перерисовке этих сюжетов, копировании их людьми, не ведающими о запечатлённых сакральных знаниях, это число менялось, одеяние Осириса стали изображать, как у мумии, то есть в более понятном виде для мышления обывателя. Но опять-таки, если владеешь знаниями, то, даже имея те тексты, которые через тысячелетия дошли до нынешних поколений, благодаря храмовым росписям, захоронениям древних египтян, можно понять, о чём идёт речь, как говорится, «отделить зёрна от плевел».

Анастасия: Неудивительно, что на сегодняшний день чтение этих текстов, их перевод и толкование вызывают большие трудности у специалистов. Ведь, чтобы понимать, о чём писали древние египтяне, надо, как минимум, иметь отнюдь не потребительский формат мышления, а как максимум — принципиально иное мировоззрение, качественно иной уровень Знаний.

Ригден: Да, иначе получится такая же путаница, как и у средневековых каббалистов. Сегодня не секрет, что еврейские жрецы многие знания заимствовали у других народов, в том числе и у египтян, интерпретировав по-своему и выдав потом за своё религиозное учение. Так вот, число 72 каббалисты связали с представлением о непроизносимом имени Бога, которым могут управляться все уровни Вселенной. Для средневековых каббалистов это тайное имя являлось основным предметом исследования. На самом деле данное число никак не связано с именем Бога, хотя представление о том, что это суть Вселенной и содержит в себе все силы природы — верно. Их ошибка заключалась в чисто человеческих моментах — неправильном переводе и толковании сведений о древнеегипетских знаниях и знаках, которые впоследствии были ими изменены и поданы как каббалистическое представление (начертание) имени Бога. Они считали, что тот, кто сумеет правильно произнести это имя, волен просить у Бога обо всём, что пожелает. По сути, это ограниченное понимание от человеческого ума. Такое извращение знаний типично для людей, когда они духовные знания начинают трактовать от логики своего Животного начала.

Анастасия: Вы правы. Люди глупо жаждут неограниченной власти, разменивая Вечность на иллюзорное мгновение.

Ригден: К сожалению, люди поддаются на иллюзии, навязываемые Животным разумом, не вникая, игнорируя своё главное достояние — Духовную суть. Рассмотрим хотя бы такой пример. До современных дней дошла древнеегипетская легенда об Осирисе и Сете, прошедшая в своё время, в том числе, и через умы древнегреческих философов из богатых сословий. В ней говорится, что Осирис научил людей новому мировоззрению, земледелию, врачеванию, строительству городов, добыче и обработке медной и золотой руды, в общем, всем атрибутам цивилизованной жизни. Сет — младший брат Осириса, считавшийся злым богом пустыни, позавидовал славе и власти своего брата и пожелал править вместо него. Сет придумал хитрый способ погубить Осириса. Реализуя его, он пришёл к Осирису со своими 72 соумышленниками. Их план удался, и они погубили Осириса. Но благодаря жене Осириса — Исиде, зло впоследствии было наказано и справедливость восстановлена. В результате Осирис воскрес, но уже в качестве Судьи над душами человеческими в загробном мире.

Так вот, что я хочу сказать по этому вопросу. Люди часто мыслят с позиции своих желаний человеческих, упуская важное из виду. Поскольку цифра 72 предполагала уровень знаний Осириса (Бодхисатвы), то противники Духовного мира стали её приписывать и себе, для подчёркивания силы своей противоборствующей стороны. Из-за чего впоследствии в структуре, подчинённой Архонтам, формировались круги, численный состав которых варьировался в пределах 72 «избранных» жрецов и так далее. Но этот человеческий ход мышления смешон, ведь качество силы духовного Существа не подлежит вообще никакому сравнению, тем более с численным количеством людей, да ещё и с доминацией в их сознании Животного начала.

В этой легенде, в том виде, в котором она дошла до сегодняшних дней, жрецы постарались показать массам, что боги ведут себя точно так же, как и люди. Кстати говоря, особенно эта идея усиленно популяризировалась через древнегреческие легенды (о богах Олимпа), отнюдь не случайно позже распиаренных на весь мир среди разных народов. Для чего это делалось? Для того чтобы внушить массам, что войны, которые, по сути, затевают и устраивают жрецы, борясь между собой за земную власть, это «нормально», ведь боги якобы поступают так же; что зло, это тоже якобы «естественно», ведь оно свойственно и богам. Другими словами жрецы внушали людям, что если над вами царь, желающий власти и отправляющий людей на войну, — это «нормально», ведь и боги так поступают; если над вами стоит злой «начальник», тоже естественно, а ты, плебей, слушайся его и подчиняйся ему. В результате всё это формирует раболепное общественное сознание, отводит людей от реального духовного пути. А для поколения жрецов такая идеология — удобное оправдание их жадности к богатствам и желания власти. Поэтому и сегодня эту информацию подсознательно вбивают человеку в голову чуть ли не с самого детства. Её можно найти в школьных учебниках разных «цивилизованных» стран. Вот так и извращаются духовные знания, подменяются материальными установками и понятиями с целью порабощения масс.

Анастасия: Людям словно не хватает решимости стряхнуть с себя всю эту шелуху и жить по Совести — так, как им подсказывает Душа… Вы упомянули, что человек может при своей жизни не только достичь духовного освобождения и выйти на уровень седьмого измерения, но и познать измерения выше.

Ригден: Безусловно. Всё во Вселенной взаимосвязано. Человек, благодаря своей уникальной энергетической конструкции, связан со всеми 72 измерениями. Однако одно дело быть связанным и даже не понимать эти невидимые взаимосвязи и другое дело осознанное познание всех этих измерений, причём в новом своём духовном качестве. Духовно развитый человек может при своей жизни постичь все 72 измерения и выйти на уровень Бодхисатвы. Но, как я говорил, человек, постигший уже седьмое измерение, перестаёт быть человеком, он становится как бы новорождённой единицей духовного мира — бессмертным Духовным Существом с индивидуальным сознанием и большим духовным потенциалом. То есть Существом, которое освобождается из круга реинкарнаций и может в любой момент покинуть свою временную оболочку — физическое тело, пребывающее в трёхмерном материальном мире, и осознанно уйти в духовный мир. Представь, какие изменения в нём будут происходить при постижении всех измерений Вселенной в его качественно новом состоянии. Но опять-таки такое стремительное духовное развитие возможно только при его жизни. К сожалению, на практике за всю историю человечества таких людей было совсем немного. Постигая высшие измерения, человек, скажем так, глубже и масштабнее познаёт не только искусственное мироздание Вселенной, но и идею Бога, силу духовного мира и своё сопричастие к Нему. Человек, духовно развиваясь до уровня Бодхисатвы, проходит 72 ипостаси в духовном развитии, 72 «зеркала». Конечно, это непростой путь постижения мира, задуманного Богом, и для такого духовного пути нужны, как в науке, точные, правильные инструменты, то есть знание определённых медитативных техник, дающих возможность поэтапного духовного развития. Понятно, что этот путь далеко не для всех, но всё-таки духовно жаждущий Истины способен его постичь. Легенда о Сете и Осирисе, как раз и предупреждает, что не стоит с человеческой логикой от Животного начала, желая безмерной власти и земного, вступать на этот путь, ибо окончится он для таких незрелых в духовном отношении людей карой.

Даже большой духовный путь начинается с малого, с первых шагов. Нужно учиться духовному осознанию, а не разумению от эгоизма и ума, заполненного мечтами об исполнении земных желаний. Если человек, желая духовно развиваться, ограничивается только лишь желаниями, вроде «я хочу», «я стану», «я буду», а в своей ежедневной жизни ничего для этого реально не делает и не меняется, то толку от этого не будет. Но, если человек реально занимается самовоспитанием и саморазвитием, неустанно работая над собой при помощи дисциплины, самоконтроля и духовных практик, то со временем он учится контролировать свои эмоции, своё поведение, свои мысли. И только когда человек освоит новое для себя изменённое состояние сознания и стабилизируется в укрощении Животного начала — невидимый мир начнёт проявлять ему свои тайны. Развиваясь в духовном труде над собой дальше, познавая процессы многосложного мира Вселенной с позиции Наблюдателя от Духовного начала, человек раскрывается, словно многолепестковый цветок лотоса, обогащая себя Мудростью и Знанием. Когда же он осознаёт всю сложность этого мира, он в то же время понимает и его простоту в свете открывающейся вечной Истины. Человек, духовно развиваясь, может колебаться в своём выборе до тех пор, пока не пройдёт в своём духовном развитии шестое измерение. В седьмом же измерении, в нём, как в новом Духовном Существе, утрачиваются все сомнения, остаётся только Истина и всего лишь один — духовный вектор дальнейшего развития.

В древности на Востоке этапы постижения человеком пути Бодхисатвы образно сравнивали с распусканием цветка лотоса, когда тот вырастал из мутной воды и выпускал над её поверхностью зрелый, белоснежный цветок. Начало духовного пути человека сравнивали с семенем лотоса, которое прорастало на дне болота или озера, под коими имелся в виду трёхмерный материальный мир. Духовный рост человека, борьбу с Животным началом, избавление от сомнений и земных желаний, работу над дисциплиной мысли, освоение духовных практик уподобляли росту стебля, его прохождению через толщу мутной воды, когда тот пробивал себе дорогу к её поверхности. Слияние Личности с Душой и духовное освобождение при достижении седьмого измерения, когда зарождалось новое Духовное Существо и оно становилось заметно духовному миру сравнивали с появлением бутона над поверхностью воды, то есть его проявлением в совершенно ином мире. И главное — доступностью бутону прямых, не искажённых мутными водами лучей Солнца (силы духовного мира), при которых бутон начинал распускать свои белоснежные лепестки. Каждый его новый раскрывшийся лепесток олицетворяли с духовным постижением последующего измерения. И этот процесс происходил, пока Человек не познавал все 72 измерения, то есть пока полноценно не раскрывались все 72 лепестка и великолепный лотос не представал во всей свой божественной красоте под сияющими лучами сотворившего его могучего Светила. Так и Человек, достигнув уровня Бодхисатвы, являлся во всём своём духовном богатстве перед Тем, Кто создал и это божественное семя, и дал ему вечную жизнь.

Анастасия: Очень впечатляющее и точное сравнение. Когда-то в разговоре по обсуждению результатов одной из духовных практик, вы уточнили один существенный момент о том, почему в древности раскрывшийся лепесток лотоса олицетворяли с духовным постижением последующего измерения. Не могли бы вы об этом поведать и читателям?

Ригден: Конечно, познание человеком каждого измерения и сегодня можно сравнить с процессом роста и распусканием новых лепестков лотоса, которые проявляются, вырастают, набирают силу в своём развитии, хотя до этого их проекция всего лишь находилась в закладке генетической программы развития данного цветка. Так и человек при познании, освоении каждого нового измерения проявляет в своей конструкции, условно говоря, «новый лепесток», ответственный за взаимосвязь с данным измерением. Естественно, что цветок лотоса — это условное сравнение, так сказать, для понимания сути процесса. А вот если говорить о реальности, то при духовном развитии человека в его энергетической конструкции происходит проявление, развитие и совершенствование того многообразия взаимосвязей, которые в нём заложены изначально.

Анастасия: Многие люди просто связывают своё существование только с третьим измерением, не понимая своих реальных возможностей. А ведь когда осознаёшь даже малую их толику, понимаешь и огромную ответственность за свою жизнь, насколько в ней всё взаимосвязано между собой, в том числе и в отношении измерений.

Ригден: Это верно. Я уже рассказывал, что когда человек рождается в теле в этом материальном мире, состояние его сознания настроено на волну Животного начала, на стартовое восприятие новой Личностью информации материального трёхмерного мира с помощью физических органов чувств. Задача человека, вставшего на путь духовного развития, не только научиться самостоятельно переключаться в иное состояние сознания, но и познавать мир в новом для себя качестве, расширяя свои возможности, понимая принципиальную разницу между материальным и духовным миром, то есть, совершать свой осознанный Выбор.

Действительно, всё в мире очень тесно взаимосвязано. Но что человек знает о мире? Скажем так, на сегодняшний день немного изучены определённые поля третьего измерения, например, те же физические поля: акустическое, электромагнитное, гравитационное и так далее. Заметь, это то измерение, в котором с детства идентифицирует себя каждый человек и считает его «родным», «знакомым», «во многом познанным». Но знает ли человек, что по своей сути эти поля состоят из грубых энергий? В свою очередь, эти грубые энергии состоят из так называемых тонких энергий, которые, к сожалению, на сегодняшний день ещё не изучены современной наукой. Но дело в том, что они же, эти тонкие энергии, входят в состав полей следующего измерения. Таким образом, между измерениями происходит взаимообмен и взаимовлияние.

Простой пример — мысль человеческая. Почему учёные никак не могут отследить её зарождение? Потому что её формирование связано с тонкими энергиями иного измерения, в котором также существует человек, точнее, часть его энергетической конструкции. А в нашем измерении проявляются уже грубые энергии, так сказать, производные этого всплеска, которые и фиксируются учеными, наблюдающими за возбуждением нейронов головного мозга. Вообще, надо отметить, что все измерения, пространство, время связаны между собой, происходят и состоят из различных комбинаций тех самых наших условных информационных кирпичиков мироздания, о которых говорилось выше.

Анастасия: Да, сегодня науке мало что известно о других измерениях, но уже есть информация, которая заставляет умных людей задуматься. Например, любопытно, что человек видит своё тело по форме именно таким, а не другим, потому что его зрение адаптировано к восприятию электромагнитных волн в определённом диапазоне частот или, как говорят физики, в диапазоне видимого света. В инфракрасном, ультрафиолетовом излучениях (в невидимом для глаз свете) или же при фотографировании методом Кирлиана, человек уже будет выглядеть несколько по-иному.

Ригден: Несомненно, проще говоря, воспользовавшись современными приборами или определёнными техниками медитации можно увидеть различные формы свечения, электромагнитное поле человека, форму ауры и так далее. И вся эта неоднозначная форма человека просматривается и в трёхмерном пространстве, которое в сочетании со временем представляет собой четырёхмерное измерение. А вот в пятимерном измерении человек с позиции взаимодействия тонких энергий, выглядит уже по-другому — в форме пирамиды с отделённой вершиной. В шестом измерении идёт небольшая модернизация пирамиды…

Важно отметить, что власть Животного Разума ограничена лишь шестью измерениями, которые и составляют «материальный мир» Вселенной. Грубо говоря, материальный мир занимает всего лишь 5 % Вселенной. Начиная с седьмого измерения и до семьдесят второго, идёт мир энергий и информации, которая в том числе формирует и материальный мир Вселенной, а также совершенствует энергетические структуры, благодаря движению и силе Аллата. А вот за пределами Вселенной находится мир качественно отличный от неё самой, — духовный мир, мир Бога, куда, собственно говоря, и может попасть человек, как новое Духовное Существо. При этом ему достаточно достигнуть седьмого измерения, вырвавшись из материального плена, чтобы после по желанию перейти в духовный мир.

Но вернёмся к материальному миру. Человек способен (даже при доминировании в нём Животного начала) прочувствовать, энергетически взаимодействовать и осознанно влиять на материю вплоть до шестого измерения. Обычно человек стремится развить в себе такие сверхъестественные возможности ради обладания властью над себе подобными в трёхмерном мире. Это главное желание, которое при доминировании Животного начала заставляет человека достигать в этом деле успеха. Хотя для сознания самого человека, находящегося в состоянии подчинения Воле Животного разума, это доминирующее желание остаётся практически незамеченным. В лучшем случае, человек пытается даже для себя оправдать его благородными причинами, проявлением якобы заботы о других людях и помощи им.

Анастасия: Иначе говоря, такими сверхъестественными способностями могут обладать не только люди, идущие по духовному пути, поддерживающие в себе доминирование Духовного начала, но и те, кто следует в прямо противоположном направлении и живёт под властью воли Животного начала.

Ригден: Верно. Это могут быть, например, различные экстрасенсы, маги, колдуны, люди с паранормальными способностями, то есть те, кто способен в изменённом состоянии сознания погружаться вплоть до шестого измерения и оттуда влиять на низшие измерения и слабые структуры (проявлять энергетическую активность и совершать некоторые преобразования). Влияние на третье измерение с позиции высших измерений (четвёртого, пятого, шестого) естественно, сказывается в информационном плане на грубой материи трёхмерного измерения. Только оказывая такое влияние, человек сам до конца не понимает, зачем ему дана эта сила и что он делает на самом деле, какие производит изменения и кому по факту служит. Всё это энергетическое влияние даже из шестого измерения, но с позиции доминирования Животного начала в человеке, не является показателем духовного развития.

Анастасия: Вы как-то говорили, что если человек духовно не развивается, то его энергетическая структура в последующих измерениях (выше шестого) упрощается.

Ригден: Для Наблюдателя из высших измерений любой человек в первом измерении представляет собой, говоря человеческими ассоциациями, обыкновенную точку, то есть ничто. Важно отметить, что человек, который духовно не развивается (несмотря на то, что в материальном мире его конструкция значительно усложнена и в шестом измерении она имеет пирамидальную форму), в седьмом измерении его энергетическая конструкция выглядит подобно туманности, вернее размытого пятна, которое в последующих высших измерениях ещё более упрощается. И, в конечном счёте, в 72 измерении духовно неразвитый человек представляет собой, так же как и в первом измерении, всего лишь точку, ничто. И в этом есть ответ на самый важный вопрос любого человека! Надеюсь, что умные люди его поймут.

Наблюдение уже из седьмого измерения за материальным миром, образно говоря, подобно созерцанию мутных вод болота Стоящим на берегу. Как и материальный мир, болото является естественным санитаром системы, фильтром для чистки воды, то есть того, что составляет основу жизни. В его глубине происходят сложные процессы, но Наблюдателю интересен только их результат, который проявляется на поверхности мутных вод. Много людей, проживших свою жизнь зазря, так и не сумев использовать свой духовный шанс, подобны всплывающим пузырям, наполненным пустотой желаний материального мира. Их участь на поверхности вод печальна и предрешена. Соприкасаясь с качественно иной средой, пузыри лопаются, превращаясь в «ничто». Но есть и те, кто слившись при жизни со своей Душой, подобны прекрасному бутону лотоса, появляющемуся на поверхности из мутных вод. Этот белоснежный цветок приковывает к себе внимание Наблюдателя своей чистотой и новизной. Наблюдатель любуется красотой цветка и уделяет ему своё внимание, наблюдая за процессом распускания каждого лепестка. Цветок лотоса качественно отличается от пустого пузыря воздуха, ибо он уже становится неотъемлемой частью иного мира.

Иными словами, если человек духовно развивается, его стремления и желания связаны с миром Бога, то есть в нём доминирует Духовное начало, то в конечном итоге он может ещё при жизни выйти за ограничения материального мира (шесть измерений) и войти в седьмое измерение. При этом его энергетическая конструкция в седьмом измерении усложняется. Если говорить об этих сложных энергетических процессах ассоциативно, понятно для мышления «жителя» трёхмерного измерения, то у человека происходит трансформация конструкции из пирамидальной формы в форму куба, поставленного на один из собственных углов. Другими словами, энергетическое строение такого духовно освободившегося человека качественно отличается от пирамидальной формы энергетической конструкции обычного человека в шестом измерении. И чем дальше человек углубляется в духовном саморазвитии, тем сложнее становится его энергетическая конструкция.

Такую трансформированную энергетическую конструкцию человека невозможно не заметить тем, кто действительно обладает истинным духовным видением. Пирамидальное энергетическое строение человека занимает гораздо большее пространство, чем физическое тело, а кубическое — ещё в десяток раз больше. Такое уникальное явление трудно не заметить в энергетическом плане даже с позиции Наблюдателя высших измерений. Как говорится, истинная святость Человека не ускользнёт от взгляда Наблюдателя от Духовного начала. Но, к сожалению, в человеческом обществе такая трансформация происходит крайне редко. Кстати, в древности людей, достигших при жизни седьмого измерения и получивших духовное освобождение, символически изображали в форме куба, зачастую с пометкой, нанесённой на один из его углов. Таким же символом обозначали и Высшее Существо из духовного мира.

Анастасия: Да, это действительно очень интересная тема. По этому поводу имеется богатый и разнообразный археологический материал, подтверждающий существование подобной символики у многих древних народов, проживающих на разных континентах.

Ригден: Безусловно, мы ещё не раз вернёмся к этой теме в процессе разговора. К сожалению, на сегодняшний день очень много из изначальной информации забыто или утрачено, поэтому множество найденных артефактов, фиксирующих древние знания в символах и знаках, до сих пор остаются не совсем понятыми учёными.

Анастасия: Вы правы, для того, чтобы это понять, нужно иметь базовые знания. Помню, когда вы нам первый раз поведали об энергетической конструкции человека, для меня это было не просто открытием, а настоящим потрясением, которое впоследствии при анализе информации и её глубоком осмыслении переросло в совершенно новый зрелый взгляд на мир. Уверена, что и других людей эта информация не оставит равнодушными. Не могли бы вы подробнее поведать для читателей о человеке, в частности о том, как усложняется его энергетическая структура в каждом последующем измерении?

Ригден: Дабы людям было легче представить, что собой представляет их конструкция в шести измерениях и как всё это взаимосвязано, приведу простой ассоциативный пример. Есть такая детская игрушка — калейдоскоп. Это трубка, внутри которой помещены под определённым углом зеркала и разноцветные камешки. При её прокручивании можно наблюдать разные комбинации узоров. Чем больше зеркал, тем сложнее наблюдаемые узоры и фигуры. Так вот, в нашем случае зеркала — это измерения, а камешки — основные части энергетической конструкции человека. Их число стабильно, но любое качественное изменение в процессе духовного совершенства ведёт к более сложной трансформации всей конструкции.

Если мы будем рассматривать конструкцию человека в первом измерении (одномерном), то она будет выглядеть как точка, которая подобна звезде на небе. Причём, если приблизить эту точку, а затем углубиться в её структуру, то можно увидеть всю многосложность конструкции человека, то есть проследить связь от первого измерения и до последнего, через всю последовательную цепочку измерений. Образно говоря, это подобно созерцанию звезды. Если смотреть на неё невооружённым взглядом, то это будет всего лишь еле видимая точка на небе. Но если посмотреть на неё в подзорную трубу, то она будет видна как неровный, яркий круг. А если наблюдать за ней в мощный телескоп, то это уже будет достаточно сложный, объёмный космический объект со своими природными процессами.

А вот уже во втором измерении (двухмерном) конструкция человека будет выглядеть в виде креста, причём креста, в середине которого на пересечении его линий круг. Ну, а то, как выглядит человек в третьем измерении, всем и так известно.

Анастасия: Это да. Но даже на этом примере понимаешь, насколько сложно устроен человек даже в этом трёхмерном измерении. Ведь то, что я вижу в зеркале, это далеко не всё, что имеется на самом деле и внутри меня, и снаружи, если иметь в виду не только внутреннюю жизнь организма, как закрытой среды, но и энергетические слабые поля, которые он производит.

В современном мире люди плохо знают, как устроено их тело в трёхмерном мире, не говоря уже о большем. Поэтому для них, возможно, будет удивительным услышать информацию об одновременном, стабильном нахождении человека в шести измерениях. Хотя в некотором смысле людей, которые прожили большую часть жизни, считая этот мир единственной реальностью, тоже можно понять. Без практического духовного опыта сразу возникает множество вопросов от ума: как именно такое может быть, за счёт чего осуществляются эти связи и так далее.

Ригден: Просто в таких случаях, как правило, в первую очередь активируется Животное начало, не желающее утрачивать над человеком свою власть, тут же порождая в нём неприятие, непонимание, загоняя его в старые, привычные для него «стойла» мышления трёхмерного обывателя. Однако, невозможно полноценно познать высшие измерения и получить личный опыт, пребывая в ограниченном состоянии сознания Наблюдателя трёхмерного мира.

По этому поводу приведу простой пример. Представь, что ты наблюдаешь процессы, которые происходят у жителей двухмерного измерения. В человеческом понимании двухмерное измерение представляет собой плоскость, для которой свойственна длина и ширина. Одним словом, жители двухмерного измерения не понимают что такое объём. Представь, что они видят приближающийся к их миру какой-то космический полупрозрачный объект в виде конуса или шара. Что они будут видеть? Вместо конуса — двухмерную фигуру, то есть круг и точку посредине, а вместо шара просто круг. Почему? Потому что их мышление настроено на восприятие двухмерного мира. Понятия трёхмерного измерения не укладывается в их восприятии мира как существ, живущих в двухмерном пространстве и наблюдающих из него. Иначе говоря, они не видят реальной картины, потому что это находится вне их измерения, вне их ограниченного определёнными рамками привычного состояния сознания.

А теперь вернёмся в наше трёхмерное пространство. Сегодня люди ведут себя точно так же — изучают мир с позиции жителя трёхмерного измерения. Но человек, в отличие от существ других измерений, имеет уникальную энергетическую конструкцию, благодаря которой, развивая себя духовно, он способен познать другие измерения и увидеть мир таковым, каковым он является на самом деле, а не в узком спектре ограниченного восприятия мира в рамках трёхмерного пространства.

Анастасия: В общем, то, что люди привычно видят вокруг, воспринимают в каждом дне, и себя в том числе, не является таковым в реальности.

Ригден: Совершенно верно. Наш мозг, точнее его привычное состояние сознания, является своеобразной преградой к познанию большего, того, что скрывается за пределами трёхмерного измерения. Ведь привычное для человека состояние сознания, как я уже говорил, с рождения запрограммировано на ограниченное восприятие мира трёхмерного измерения, точнее сказать, даже частично четырёхмерного измерения (имеется в виду трёхмерного пространства и времени).

Четвёртое измерение — время (как фактор измерения) — человек практически не понимает и не воспринимает. Другими словами, в трёхмерном пространстве мы себя постоянно воспринимаем «здесь и сейчас» в данной точке. В повседневности это движение во времени, вот этот самый эзоосмос с причинно-следственными связями, мозг не замечает. Человек обращает внимание на общее движение времени разве что только тогда, когда оценивает себя, например, смотря в зеркало, или сравнивает по фотографиям какой он был лет 20 назад и какой стал сейчас. Но постоянное движение времени, саму жизнь, как эзоосмос, как внутренний толчок энергии, наш мозг, пребывая в привычном состоянии сознания, не фиксирует.

Но это не означает, что человек вообще не способен это воспринять. Ведь человеческое восприятие зависит, во-первых, от доминирующего мировоззрения, от стабильности состояния расширенного сознания, от той базы данных, которую человек закладывает в свой мозг и постоянно пополняет её, почему и важно расширять свой интеллектуальный кругозор. Во-вторых, подобное восприятие зависит от труда над собой, от систематических наработок техник изменённого состояния сознания — медитаций, духовных практик, благодаря которым человек самостоятельно познаёт мир за пределами трёхмерного измерения, причём не логикой ума, а более совершенным своим инструментом — интуитивным чувством (шестым чувством).

Анастасия: Да, такие изречения древних, как «изменяется человек, изменяется и весь мир», «познай себя, и ты познаешь весь мир» — это не пустые слова. Это действительность, полноту которой человек может осознать в практическом процессе духовного самопознания… Вы как-то упоминали, рассказывая об изменённых состояниях сознания, что сознание человека многоуровневое.

Ригден: Это верно. Многоуровневость сознания позволяет человеку, как Наблюдателю (даже от Животного начала), как раз при изменённом состоянии сознания охватить своим восприятием от двухмерного до шестимерного измерения. Первое измерение человек осознанно воспринять не может. Для него это будет всего лишь точка, «ничто». Но в этом «ничто» заключено всё. Первое измерение — это и есть эзоосмос, то есть первичный внутренний энергетический толчок. Человек, как правило, сознательно не фиксирует начало этого изменения (толчка) тем более на уровне первого измерения.

По поводу первого измерения приведу образный, но понятный многим современным людям пример, связанный с работой компьютера, точнее с движением мерцающей экранной метки — курсора. Кстати, слово «курсор» произошло от латинского слова «cursorius», что означает «гонец, скороход, быстробегущий». Когда на компьютере выполняешь какое-либо действие, например, редактируешь текст, то перемещаешь по экрану дисплея эту метку-указатель (стрелку или чёрточку) с помощью нажатия специальных клавиш или управления оптикомеханическим манипулятором — «мышкой». Ведь при совершении этого действия ты не думаешь, как именно она передвигается, просто делаешь это практически автоматически, так как сосредоточен на своей работе. Тебе только кажется, что движение курсора совершается естественно, когда ты управляешь «мышкой», чтобы например, выделить, переместить текст, исправить его или открыть новое «окно». А что происходит на самом деле?

Экран состоит из пикселей, то есть таких маленьких цветных точек, которые, если увеличить, будут выглядеть квадратиками (как тетрадь в клеточку), каждый из которых состоит из трёх цветов (субпикселей: красного, зелёного, синего). Комбинация этих трех основных цветов в каждой точке как раз и позволяет воспроизвести любой цвет на экране монитора. Чем больше пикселей будет приходиться на одну и ту же площадь экрана, тем лучше и чётче (более детально) будет и изображение на нём. А что такое пиксель? Это всего лишь элемент светочувствительной матрицы, наименьший элемент двухмерного цифрового изображения в сетке пикселей (в растровой графике) на экране монитора. Это набор электродов. Что такое вывод изображения на экран? Это, по сути, управление электрическим напряжением, которое прикладывается к каждому электроду (светодиоду). Величина и направление вектора электрического поля, в свою очередь, управляется программной частью и процессором видеокарты.

Когда ты рукой двигаешь «мышь», то электрические сигналы от этого оптического датчика поступают через USB (устройство для передачи информации) в ту часть электронной схемы компьютера, которая отвечает за их обработку. Обработанный сигнал поступает на видеокарту. Далее согласно её программе работы она изменяет характеристики электрического поля, которое прикладывается к определённым электродам (светодиодам) на экране (пикселям). Соответственно, изменяется их интенсивность свечения, к примеру, одни становятся чёрными, другие белыми. Для тебя же это создаёт иллюзию перемещения курсора на экране.

Другими словами, ты только думаешь, что двигаешь курсором. На самом деле, благодаря работе электронных схем и программ, ты лишь изменяешь внешние условия для электрода (светодиода) и тот приобретает новые для себя свойства. А проходящий сквозь него свет за счёт этого обретает другие характеристики (частоту и интенсивность). Если курсор в данный момент времени находится в заданной точке, то выполняя «толчок» (передвинув рукой «мышь»), ты создаёшь условия для изменения оптических характеристик точки.

Анастасия: Можно сказать, я как бы провоцирую перескок курсора из одной точки в другую, из одного пикселя в другой.

Ригден: Да. Движение курсора — это, по сути, и есть образный пример прототипа незаметного движения (жизни) материального тела в пространстве и времени благодаря эзоосмосу. Эзоосмос — это скачок информации от одного информационного кирпичика к другому: информационный кирпичик подтянул информацию и передал другому информационному кирпичику, то есть пропустил через себя. В качестве информационных кирпичиков в нашем условном сравнении как раз и выступают те самые пиксели. Ты же, как Наблюдатель, благодаря своей свободе выбора, провоцируешь это движение в том или ином направлении.

Всё это движение происходит в зависимости от изменения информации и незаметно для человека, который не видит весь сложный механизм изменения и передачи информации. В нашем примере ты просто двигаешь мышкой, и для тебя происходит естественное движение на экране. Ты не видишь, как изображение курсора совершает скачок от пикселя к пикселю, как изменяется напряжение в каждом электроде. Для тебя стрелочка курсора почти мгновенно переходит в другое место экрана. Так и в жизни движение любого материального объекта через информационные кирпичики происходит незаметно для человека, он не видит, как именно совершается это первичное движение на уровне первого измерения. Например, мы видим, как идёт человек в определённом направлении. На самом деле, это «перетекает» информация со всей своей сложностью взаимосвязей через информационные кирпичики, благодаря эзоосмосу. Даже если мы наблюдаем неподвижно сидящего человека, то по сути, это всего лишь иллюзия, поскольку на самом деле идёт интенсивный, очень насыщенный информационный обмен, который и является его жизнью, движением, которого ни он, ни мы не замечаем.

Анастасия: Другими словами, человек может не понимать всей сложности влияния мира на него и его влияния на мир, но изменения на невидимом уровне происходят постоянно.

Ригден: Причём, чем выше измерение (например, пятое, шестое), с которого человек провоцирует эти перемены своим выбором, тем существеннее эти изменения.

Анастасия: Основная функция первого измерения — это первичный внутренний энергетический толчок. Не могли бы вы поведать читателям какова основная функция второго измерения?

Ригден: Для человека (в его восприятии) функции второго (двухмерного) измерения представляет собой не что иное, как своеобразное хранение и передачу информации, где не последнюю роль играют знаки и символы. Хотя функции второго измерения гораздо шире. Приведу простой пример. Любая запись предполагает хранение информации. Что такое письмо, будь то пиктографическое, идеографическое, иероглифическое или буквенное? Это та же знаковая система фиксации мыслей человеческих, которая позволяет при помощи условных обозначений запечатлеть их во времени и передавать на расстояния. Иначе говоря, это запись в двухмерном измерении, которая предполагает хранение информации в определённых символах, знаках. Например, рецепт приготовления пирога, или руководство по строительству атомной электростанции, или схема изготовления ядерной бомбы и так далее. Если ты сумел прочитать рецепт и ничего не предпринял, чтобы что-то сделать, то ничего и не произойдёт. Но если ты умеешь читать, то есть понимаешь обо значение символов, да потом, следуя инструкции, приложишь соответствующую силу и совершишь действие, то неизменно получишь результат, который зафиксирован в этом рецепте или руководстве. Так и знак двухмерного измерения: добавь к нему энергию, воздействуя из трёхмерного измерения, и он начинает работать. В результате в третьем измерении после приложения энергии, совершения действий, согласно данной информации второго измерения, мы соответственно нашему примеру, получаем либо пирог, либо свет в доме, либо результат, который разрушит наш дом.

Анастасия: В общем, третье измерение — это измерение, где ты уже прилагаешь силу и энергию и начинаешь творить.

Ригден: Для человека — да. В связи с этим людям важно понимать, какой именно информации они уделяют своё внимание в каждом дне, к чему прилагают и как именно впоследствии растрачивают свою жизненную силу и чего на самом деле могут достичь. Ведь сегодня большинство людей наблюдают себя (а следовательно, оценивают свою жизнь) однобоко, лишь с позиции мышления «жителя» трёхмерного измерения.

Современный человек даже не осознаёт, что зарождение тех же его мыслей связано с совершенно иным измерением. Однако он постоянно живёт в своих мечтах, размышлениях, а окружающая «действительность» для него является в некоторой степени отражением его мыследеятельности. Он растрачивает жизненную энергию на реализацию своих мыслей и желаний, которые в основном связаны с очень узким спектром из широкого диапазона частот трёхмерного пространства, в котором сосредоточено на данный момент его наблюдение как Личности.

Анастасия: Вы сделали акцент на том, что человек провоцирует, как Наблюдатель, эти перемены своим выбором в том или ином направлении. Но именно он Наблюдатель. И именно он провоцирует, то есть дополнительно побуждает что-то, что уже имеет место быть.

Ригден: Совершенно верно. Человек постоянно выбирает между духовным миром с его силой, исходящей от Души, и материальным миром с его иллюзорными играми Животного разума, который, так или иначе, пытается перенаправить жизненную энергию человека на свои нужды. Это две главенствующие силы, которые творят в материальном мире в таком своеобразном условном противостоянии, а человек, как Наблюдатель, всего лишь поставлен на грань выбора между ними.

Причём для существ материального мира, составляющих часть Животного разума, эти силы незаметны, а вот для человека — судьбоносны, так как в нём самом есть частичка Вечности (Душа), и он имеет возможность стать бессмертным Духовным Существом.

Анастасия: Следовательно, главный судьбоносный момент для человека, — каким мыслям и действиям он уделяет внимание в своём каждом дне.

Ригден: Абсолютно правильно. Для лучшего понимания поясню, что такое выбор человека между двумя главенствующими силами на образном примере пользователя интернета. Когда человек сосредотачивает на чём-то своё первичное внимание, то есть совершает выбор, он не замечает, как он этим провоцирует начало изменений в первом измерении. В нашем примере это равносильно нажатию пусковой кнопки компьютера, в котором запускаются невидимые для человека процессы. Так вот, именно внимание человека запускает на уровне первого измерения процесс движения. С него всё начинается. Это первичное внимание Личности — первичная сила Наблюдателя, это его свобода: куда приложил первичное внимание, то и активировал. Человек не осознаёт всей важности действий, произошедших на уровне первого измерения, но зато потом вполне реально ощущает их последствия на своей судьбе.

Когда человек включает компьютер, как следствие через некоторое время на экране появляются знаки, символы различных программ, хранящих какую-то информацию. А если это, например, интернет, то перед глазами пользователя возникает множество таких символов и знаков, за каждым из которых скрывается более объёмный пласт информации. Интернет в целом представляет собой сложную взаимосвязь с миром, но… через различные корневые (базовые) серверы, принадлежащие определённым «авторитетным» организациям, людям, тайно или явно их финансирующим. Всё это основано на распространении той или иной идеологии. Кстати говоря, известное сегодня любому «жителю» интернета такое понятие, как «доменное имя», произошло от латинского «dominium» — «владение». Обо всём этом пользователь интернета, как правило, не задумывается, окунаясь в поток предоставляемой ему на выбор информации. Он видит частности, но не видит общего, а зря. Так вот, появление знаков, символов и различных программ компьютера, коротких рекламных текстов интернета, скрывающих за собой целые пласты информации, — это сродни взаимодействию внимания человека с информацией на уровне второго измерения. В материальном мире, если глобально рассматривать всю эту информацию второго измерения, это будет всего лишь различная форма проявления программ либо от Животного начала, либо от Духовного начала. У человека же есть свобода выбора. Что-то из этого просто привлекает его внимание, а что-то его и удерживает. В результате из всего многообразия, как в поисковике интернета, он «открывает» лишь ту информацию (сосредотачиваясь на ней), которая больше всего привлекла его внимание.

С позиции третьего измерения человек этим совершает свой Выбор, то есть активирует процесс получения информации во втором измерении. Активируя эту информацию, он начинает «жить» ею на уровне третьего измерения. Другими словами, как Личность впускать в себя этот поток информации, который в сознании проявляется в виде различных образов, эмоций, желаний, мыслей и начинает жить в нём, как разумном существе. Это толкает человека на определённые действия в рамках программы этой Воли извне. Той самой одной из многочисленных программ, которой эта Воля и привлекла его внимание к себе во втором измерении. Как только он их пустил, это равносильно тому, что он отдал предпочтение работе в той или иной программе и стал там перемещать курсор (своё внимание), задействуя различные функции (мыслеобразы, желания, эмоции). А перемещение курсора — это, как я уже говорил, равносильно творению, благодаря эзоосмосу, незаметных для человека на первых этапах действий, которые потом превращаются для него в события его судьбы. Осознанно человек не воспринимает то, что именно он изменяет приложением силы своего внимания к выбранной им программе ни в первом измерении, ни в вышележащих измерениях. Но он, как Личность, совершившая выбор в данный момент времени, растрачивает на воплощение этой Воли извне свою жизненную силу, работая по этой программе.

Анастасия: А вот это очень существенный момент. Если рассматривать глобально данный вопрос, то получается, нам только кажется, что мы обладаем волей, в понятии силы творения, творческой деятельности разума или, как говорится в психологии, в качестве «самодовлеющего (имеющего вполне самостоятельное значение) источника человеческой активности, который обуславливает независимость поведения от объективных причин». Интересно, что те же психологи связывают волю с контролированием собственного поведения, которое, как они считают, становится возможным благодаря использованию искусственных «средств поведения» — знаков.

Ригден: То, что мы считаем собственной волей — это иллюзия нашего восприятия с позиции мышления индивидуального разума трёхмерного измерения. Если рассматривать на нашем примере, человек всего лишь своим выбором активирует входящие в него потоки информации и тратит свою жизненную силу на воплощение этой Воли. Воля, будь то исходящая от Духовного начала (мира Бога), либо исходящая от Животного начала (Животного разума) — это сила извне, точнее сказать, это информационная программа, внедрённая в некую структуру, которая её и выполняет. Подмена от Животного разума состоит в том, что Личность человека воспринимает формы проявлений одной из этих двух глобальных сил, как собственную волю, которой по факту она не имеет.

Анастасия: Другими словами, то, что человек считает собственной волей и непомерно этим гордится, таковой не является. Это всего лишь сила, вошедшая в него извне посредством информации, которую он выбрал. Она активирует в нём чувства, эмоции, мысли, которые толкают его на те или иные действия в рамках программы этой Воли, что связано с затратами жизненной энергии.

Ригден: Совершенно верно. Люди, находясь под влиянием гордыни от Животного начала, любят уподоблять себя высшим силам, наделённым собственной Волей. Но далеко не каждый задаётся вопросами: «По чьей воле на самом деле свершается то или иное действие?», «Кто подталкивает на эти мысли?», «Кто порождает те или иные желания?» «Кто во мне противостоит и кому?», «Кто задаёт вопросы, и кто на них отвечает?». И уж совсем единицы тех, кто разбирается в себе, понимая процесс противостояния между Животным началом и Духовным началом, между Волей, исходящей от духовного мира и Волей от Животного разума. Конечно, Животный разум силён, но это не сравнить с основной силой из мира Бога. Если таковая явно проявляется, Животный разум не в силах противостоять ей напрямую, но способен отвлекать её Проводника (человека, стоящего на духовном пути) своими «пустяками», чтобы сбить с верного направления, зацепить какими-то очередными иллюзиями и так далее. Зачатки проявления воли в плане творения появляются у человека только тогда, когда он, созревая духовно, выходит из-под власти Животного разума, то есть из шестого измерения, попадая в седьмое. И то, это будет не проявление «воли» как таковой в нынешнем человеческом понимании, а просто новое качество и расширение возможностей Проводника божественной Воли.

Анастасия: Да, такие подмены от Животного разума сопровождают человека, как существо, живущее в материальном мире, на каждом шагу. Если человек не работает над собой, он просто впустую растрачивает свою жизнь на материальные желания, на временное и смертное.

Ригден: С одной стороны, обычный человек жаждет влиять на события своей жизни, жаждет перемен судьбы в лучшую сторону. Но всё это потребности духовной стороны, которые его мозг с успехом переворачивает в сторону Животного начала. Вследствие такого «перевернутого» понимания, человек вместо духовной свободы уже жаждет «свободы» в рамках материи: богатства, славы, удовлетворения своего эгоизма, полной чаши своего временного бытия. Если человек долгое время концентрируется на своих материальных желаниях, из года в год прилагает много усилий к их исполнению, то рано или поздно случается цепочка событий, которая приводит к желаемому результату, даже когда он к тому времени становится человеку уже и не нужным. Иными словами, Личность может оказывать определённое влияние в трёхмерном измерении, достигать желаемого, но этот процесс сопровождается огромными затратами сил, энергии и длителен во времени. Но тут вопрос в ином, стоит ли жизнь и свои колоссальные возможности тратить на достижение временных материальных желаний тела?

Анастасия: Некоторые читатели спрашивают: «А в чём смысл моей жизни? Зачем я здесь? Неужто только чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить детей?» И сами же в своих размышлениях отвечают, что если это были бы основные цели существования человека на земле, то, во-первых, ему не нужно было бы столь сложное строение материи, в том числе такая «сверхизбыточная» организация мозга, включающая в себя различные уровни состояния сознания. Во-вторых, логично предположить, что все, кто уже имеют дом, детей и личный сад, были бы счастливы и удовлетворены своей жизнью. Но ведь в основном эти люди и задают такие извечные вопросы, не найдя удовлетворения в реализации желаний своей молодости.

Ригден: Смысл человеческой жизни вовсе не в размножении и благоустройстве — это всего лишь естественные инстинкты любого животного, которое генетически запрограммировано сотворить себе нору, гнездо и так далее для того, чтобы вырастить потомство. Человек — это больше чем животное, его смысл — стать духовным бессмертным существом.

Но человек в погоне за своими материальными желаниями безвозвратно растрачивает два ценных фактора: время и жизненную энергию. Обращаю внимание, что они расходуются безвозвратно(!) и, соответственно, утрачиваются определённые возможности. Человек по выбору своему, конечно, волен растрачивать имеющуюся у него жизненную силу на программы Животного начала в этом иллюзорном трёхмерном пространстве. Но в результате он упустит главное, зачем и ради чего пришёл в этот мир. А ведь человеку даётся столько времени и столько сил, сколько ему необходимо для того, чтобы освободить свою Душу, даже сверх того, с запасом на возможные ошибки в процессе получения его Личностью собственного опыта. Образно говоря, время и жизненная энергия — это как бензин для машины (тела), которого хватает проехать ровно из пункта А в пункт Б с небольшими отклонениями, учитывая сложность пути. Но если ты вместо этого направления поедешь в обратную сторону (посвятишь жизнь своим материальным прихотям), например, чтобы сделать тюнинг своей машины (удовлетворить эгоизм) у мастера — Животного начала, то в результате время и энергия, отведённые тебе, закончатся. В конечном счёте, ты будешь такой «красивый» валяться на автосвалке (субличностей), так же как и другие вокруг, ржаветь и гнить. А мог бы целенаправленно использовать это время и энергию для того, чтобы добраться в пункт назначения Б, где бы и свершилось твоё окончательное преобразование в совершенно иное — Духовное Существо.

Анастасия: Как вы когда-то говорили, какой бы мирок собственной власти не построил себе человек в материальном мире, он временен и скоротечен. Всё в этом мире конечно: разрушаются целые галактики, звёзды и планеты, а тело человека и подавно смертно.

Ригден: Людям тяжело понять мгновенность своего существования, они боятся даже думать о смерти. А ведь смерть для человека — это всего лишь иная форма жизни, это результат прижизненного выбора. Человеку, в котором доминирует Животное начало, тяжело понять, что есть что-то большее, чем этот материальный мир. Но когда Личность работает над собой и в результате соприкасается с духовным миром, то ей приходит понимание, что именно духовный мир и есть настоящая, главная творящая сила, а остальное в жизни человека — это игры Животного разума, погоня за призрачной иллюзией.

Анастасия: Да, сколько интересных и действительно важных Знаний, которые дают совершенно иное представление не только о видимом, но и невидимом мире.

Ригден: Безусловно. Но, пожалуй, возвратимся к нашему разговору о конструкции человека в невидимом мире. Человек, как и другие информационные объекты материального мира, начиная от гигантских звёзд и заканчивая мельчайшими частицами, имеет определённые проекции, свои как бы «зеркальные» отражения в энергетическом плане. Различные народы в разные эпохи обозначали их по-своему, описывая или помечая в летописях тайнознания, священных текстах и рисунках невидимую структуру человека. Условно назовём эти живые проекции «Сущностями», поскольку они вполне разумны (причём даже более, чем человек себе это предполагает), имеют свои характеристики. По своей сути эти Сущности представляют собой энергоинформационные структуры, определённые локальные центры. В невидимой конструкции человека это такие же его неотделимые части, как, например, в физическом теле голова, руки и так далее. В центре конструкции (посреди всех проекций человека) находится Душа.

Сущности являются энергоинформационными структурами и играют важную роль, как в жизни человека, так и в его послесмертной судьбе. Они обладают огромными возможностями, связаны с иными измерениями, где взаимодействие происходит на тонком энергетическом уровне. Благодаря им, человек может осуществлять влияние на мир с позиции высших измерений материального мира, вплоть до шестого. Сущностей человека обозначают по месту их расположения вокруг конструкции, а также условной ориентации относительно его физического тела: Передняя, Задняя, Правая и Левая. Они представляют основные поля, скажем так, «живые стороны» четырёхгранной усечённой пирамиды в общей конструкции человека. Ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека в соответствующих своим наименованиям направлениях: впереди, сзади, по бокам (по правую и по левую сторону).

Знания о них издревле считались сакральными. В мифологии народов мира есть много различных упоминаний об этом, начиная с древности и до наших дней. Например, эти сведения можно найти в космологических мифах и сказаниях народов мира, ритуальных обрядах магов, шаманов, жрецов, заклинателей. В частности, в описаниях последних часто говорится о том, что человек, выполняющий определённый традиционный ритуал, обращается к четырём стихиям или сторонам света, четырём помощникам-духам человека и так далее. При этом во многих случаях связующим звеном является середина: в священных преданиях — это Душа, как середина энергетической конструкции человека, «пятый центр» (в других случаях упоминается как «первый центр»); а в практических ритуалах — это сознание Личности.

Так вот, внешние действия такого человеказаклинателя — это, как правило, либо театральная игра, рассчитанная на публику, либо подражание утраченным знаниям без понимания сути, либо простое их сокрытие. На самом же деле основное действие происходит в человеке, в его внутреннем мире. При помощи определённых знаний и практик он просто собирает себя в единое целое, и управляет этими Сущностями. Сама же Личность является «центром управления». Благодаря такому соединению, возможности человека в невидимом мире значительно расширяются. Обращаю внимание, что эти Сущности не являются астральными двойниками человека.

Каждая из четырёх Сущностей представляет собой, скажем так, определённое энергетическое поле. Образно говоря, это «прозрачный сгусток», который может превратиться в любую мыслеформу, которую задаст человек: зеркальное отражение самого человека или какой-то образ животного, или духа и так далее. Можно сказать, что человек при выполнении определённых медитативных техник, находясь в изменённом состоянии сознания, задавая какой-то из Сущностей определённый мыслеообраз и концентрируя на нём своё внимание, материализует её.

Анастасия: Получается, по сути, это переход из состояния энергетической волны в материальную частицу: как только Наблюдатель концентрируется на Сущности, то происходит процесс превращения энергии в тонкую материю. Соответственно, она п


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: