Древнекитайской мифологии (изображение на шёлке; VII век нашей эры. Турфан. Провинция Синьцзян; артефакт обнаружен учёными в 1928 году)

На картине Матерь-прародительница Нюй-ва и культурный герой Фу-си. Их тела спирально переплетены между собой в три с половиной оборота. В контексте данной картины этот символ отображает знания, как о спиральной структуре Вселенной, так и о медитативной технике достижения человеком одной из ступеней совершенствования — состояния духовного просветления (пробуждение и поднятие свернутой в три с половиной оборота «Змеи Кундалини» из основания позвоночника к чакрану «Тысячелистника). Вокруг Нюй-ва и Фу-си изображено 72 разнообразных по форме и размерам «пузырька воздуха» в качестве обозначения 72 измерений во Вселенной. В частности, это представлено в виде семидесяти одного небольшого «пузырька» и одного (72-го), расположенного между «змеиными хвостами», — самого большого и сложного по внутреннему устройству. Между человеческими лицами «прародителей» расположено четыре измерения, что указывает на основные для человека измерения (трёхмерное пространство и время, в которых рождается и проживает Личность человека, совершая свой выбор), а также четыре основные Сущности человека, связанные с иными измерениями. Над головами божеств находится круг, в котором заключена птичья лапка с коготками, указывающая на связь с исключительно иной средой — небесным (духовным) миром.

Основоположник цивилизации, культурный герой Фу-си, которого считали по легенде братом, а позже и мужем Нюй-ва, также соединял в себе черты птицы и змеи. Хотя ранее, будучи ещё героем эпоса племён, он изображался именно в птичьем облике и почитался как божество Востока. Кстати, его имя означает «устроивший засаду на жертвенных животных». О Фу-си, как я уже говорил, сохранились упоминания как о первом создателе иероглифической письменности (записи знаками). И уже гораздо позже его начали именовать «драконообразным» и связывать в легендах с драконом-лун и «драконовыми основами».

Есть ещё один любопытный момент. Древней китайской мифологии были присущи разные космологические мифы, в том числе и о создании упорядоченного мира, благодаря божественному женскому началу (силам Аллата). Но каков акцент сегодняшнего дня? Современный мир знает, что в основе китайской мифологии и философии лежит принцип «Инь-Ян», то есть миф о становлении мира как борьбы двух начал, «с одной стороны возмущающих, с другой стороны восстанавливающих высшую гармонию бытия». Как говорят нынешние философы — «принцип идеи динамического равновесия альтернативных тенденций». Другими словами, в современном мире новые поколения уже не ведают о первоначальной мифологии, где указано о начале зарождения мира духовными силами, его упорядочивании божественным женским началом. «Основополагающая» китайская философия начинается сразу с утверждения идеи дуальности мира, единства и борьбы двух противоположных начал, то есть с этапа проявления материального мира, сил Животного разума и их «борьбы» с созидательным божественным началом. Вопрос, почему сегодня по всему миру распиарен именно этот миф и утверждается именно этот доминирующий принцип? Я думаю, умным людям не составит труда найти ответ на этот вопрос, тем более имея базовые знания.

Так вот, в мифологии появление дракона Цинлун в мире преподносилось уже не иначе как счастливое предзнаменование. Изображения зелёного дракона популяризировались как имеющие благопожелательный смысл и приносящие несметные земные богатства. Иногда в походах знамя с его изображением даже несли впереди войска, а знамя с эмблемой белого тигра, соответственно, позади войска. Однако если проследить корни такого пиара, то они выведут к древнему оккультному тайному обществу «Зелёный дракон», которое издревле существует на территории Китая и творит тайные, не совсем хорошие дела по всему миру.

Анастасия: Да, я упоминала об этом оккультном обществе в книге «Сэнсэй-IV», когда описывала малоизвестные факты о событиях и людях, спровоцировавших Вторую мировую войну. На самом деле, как вы совершенно точно тогда заметили, всё находится на виду для тех, кто знает.

Ригден: Безусловно. К слову сказать, о военных походах. Особую символику, знаки, активирующие агрессию в массах, знающие об этом правители (политики) и жрецы с древних времён использовали в военных походах, изображая их на знамёнах и щитах. И такое было не только в Китае, но и в других странах. Взять, например, Ассирийское царство, которое некоторые нынешние историки называют как «первое известное мировое государство», которое было основано на крови и завоеваниях.

Анастасия: М-да, историю у нас, к сожалению, пишут ещё под диктовку идеологии Архонтов: делается акцент не на первых в мире сообществах в отношении духовных достижений человеческой цивилизации, а именно первых сообществах, основанных на агрессии и завоеваниях чужих земель.

Ригден: Ну так, в руках самих людей изменить ситуацию… Так вот, какими были боевые значки ассирийского войска? В основном это косой крест в круге с вертикальной перекладиной и двумя животными по бокам, или же лучник, направляющий стрелу в одну из боковых сторон. Другими словами, символы и знаки, указывающие на активацию боковых Сущностей!

Рисунок 12. Примеры символов, указывающих

на активацию боковых Сущностей:

1), 2), 3) ― боевые значки ассирийского войска;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: