Передняя сущность (Кебексенуф) с головой сокола. 5 страница

Ригден: Безусловно… Если ты подводишь к выводам о человеке, то я тебе скажу следующее. Если человеку, дожившему даже до преклонного возраста (я уже молчу о юношеском), начать вводить эти препараты, то организм омолодится до среднего возраста, и в таком состоянии будет пребывать длительное время. Как показал эксперимент, более 200 лет и при этом без старения, сохраняя в течение жизни средний возраст своего тела. Естественно, о бессмертии материального тела речь не идёт, любая материя смертна. Но значительно пролонгировать биологическую жизнь человека за видовой предел вполне возможно, причём научным путём. Никакой магии здесь нет, обыкновенные знания. Ведь в основе используемого мною препарата был межклеточный матрикс…

Анастасия: То, что вы практически доказали, что межклеточный матрикс, как уникальное межклеточное вещество, играет важнейшую роль в регенерации клеток организма и влияет на продление жизни за видовой предел, это потрясающе! На сегодняшний день науке известно, что молекулярные повреждения структур межклеточного матрикса не только сопутствуют старению, но также являются причинами многих тяжёлых заболеваний.

Ригден: Естественно, даже незначительные изменения в структуре межклеточного матрикса способствуют развитию разного рода патологий! Одной из основных причин старения, как раз и является нарастание в организме молекулярных изменений, в первую очередь в строении межклеточного матрикса.

Анастасия: Межклеточный матрикс в организме человека достаточно разнообразен и, в общем-то, неплохо изучен. Но на ту разновидность первоформы межклеточного матрикса, которую вы указали, сокрытую в эмбриональной хорде, как таковую, никто в исследованиях особого внимания не обращал!

Ригден: Есть такая древняя мудрость: причина любого конца сокрыта в начале.

Анастасия: Это факт! То, что сейчас происходит в научном мире по меньшей мере вызывает недоумение. Ведь учёные, изучающие проблемы геронтологии, зациклились на том, что у каждого вида, в том числе и у человека, срок жизни генетически предопределён, и на сегодняшний день научно доказано, что потенциал человека рассчитан лишь на 100–120 лет жизни. Поэтому учёные концентрируют свои исследования на продление активного периода жизни пожилого человека, не выходя за рамки этих исследований. Крутятся вокруг стволовых клеток организма, зациклившись на разработках и продажах пептидных препаратов. Но дальше дело не идёт.

Ригден: Ну так, по-моему ответ очевиден, почему в нынешнем обществе, с его мощными современными технологиями и мировым научным потенциалом, дальше этого дело не идёт.

Анастасия: Нет, я понимаю, что в современном мире, к сожалению, всё чаще доминирует в головах людей потребительское отношение к жизни и сам формат общественного мировоззрения оставляет желать лучшего… Но ваши знания и разработки — это же эпохальная сенсация! В них есть уникальные сведения о межклеточном матриксе, о необходимых условиях для регенерации организма … об особенностях создания искусственной гравитации. Это же ценные данные о человеке даже для таких наук, как гравитационная физиология и биология! Ведь данная область познания — практически белое пятно в науке! Влияние гравитационного поля, в котором мы живём, изучено недостаточно. А что говорить о космосе? Мы в космос даже за пределы гравитационного поля Земли не вышли, не говоря об изучении гравитации и её влиянии на человека на других планетах. Когда это ещё люди экспериментальным путём дойдут до численных характеристик воздействия разных уровней гравитации, до понимания, что в организме человека существует целая система, реагирующая на изменение гравитации, я уже не говорю об управлении ею? Сколько же столетий на это уйдёт?!

Ригден: А что изменится в самом человеке? Иное время, иное бремя. Да и будет ли у людей это время?

Анастасия: Ну так, как говорится, лучше поздно, чем никогда! Ведь сейчас уже есть понимание среди учёных, насколько сильно зависит функционирование живого организма от величины гравитационных сил, как организм оперативно реагирует на снижение силы тяжести, уменьшая объём всё той же пресловутой внеклеточной жидкости. Да тут дело даже не в этом. Ведь ваши знания и результаты исследований — это фактическое доказательство, что планета Земля с её гравитационными условиями не является родным домом для человечества! Мы же все тут — пришельцы, можно сказать!.. Ваши сведения дают базу для теоретических расчётов гравитационных условий, при которых у человека происходит саморегенерация в организме и, соответственно, сроки жизни увеличиваются в десятки раз больше имеющихся… Это какой будет прорыв в миропонимании людей!

Ригден: При нынешней доминации потребительского мышления в обществе, пусть уж лучше люди думают, что они произошли на Земле от обезьяны. А те знания, о которых ты говоришь, полезны только тогда, когда всё мировое сообщество или по крайней мере значительное его большинство будет идти в направлении духовного развития, главенствования в людях Духовного начала. В противном случае эти знания бессмысленны! При доминации в сознании большинства Животного начала жизнь у людей так и будет горька, как оплывшая свеча: ни света, ни тепла.

Для нынешнего общества пока эти знания не принесут пользы. Более того, я бы сказал, они будут губительны по той причине, что увеличение сроков жизни людей (даже на двадцать лет) увеличит численность населения планеты. А это неизбежно повлечёт за собой кризисы как продовольственные, так и экономические, отчасти искусственно создаваемые политиками и жрецами. Тем более в этом вопросе также надо учитывать нарастающую негативную динамику активности различных природных процессов на Земле. Для того, чтобы избежать всех этих перипетий в такое время и пролонгировать жизнь людям, прежде всего, надо изменить вектор развития общества с потребительского на духовно-созидающий, чтобы среди людей во всем мире главенствовали общечеловеческие моральные духовно-нравственные законы, и не на бумаге, а на деле.

Знание — это, прежде всего, ответственность. Если эти разработки попадут в руки ограниченного круга, то это приведёт к ещё более тяжким последствиям для всего человечества, чем если бы ими владело большинство людей. Только представь, что какие-то жрецы или политики завладеют этими разработками. А они же всегда первые, кто заинтересован в подобных «прорывах» в науке, для того, чтобы сделать «бессмертными» себя, власть своего Животного начала. Достаточно заглянуть в историю, испокон веков представители тайных обществ искали эликсир бессмертия. Только бессмертие в теле — это, безусловно, миф, любая материя смертна и конечна. А вот продлить жизнь на определённое время — это вполне реально. Исходя из этого, только представь, что будет, если 200 лет люди, их дети, их внуки и правнуки будут терпеть на своей шее, кормить какую-то группу жрецов и политиков, которые к тому же не будут стареть, в то время как народ умирает поколениями? Да это неизбежно повлечёт за собой войны и кровопролития. Опять будет то же главенствование Животного разума через слабости человеческие, одна материя будет истреблять другую. И в чём смысл?

Время жизни скоротечно и очень быстро пролетает, что сто лет, что двести, что тысяча. Но разве муки человека, его душевные страдания от этого затихнут? А потом придётся же отвечать за все эти прожитые годы, за всё то, что ты сотворил в себе за эти мгновения. Тот, кто реально глубиной своих чувств соприкоснулся с духовным миром Бога, понимает насколько весь этот иллюзорный, материальный мир бренен и кратковременен. Лично я бы ни на минуту не продлил себе определённые мне сроки существования в этом материальном мире, в этом тленном теле с его вечными проблемами и желаниями.

Анастасия: Это да. Но это понимают те, кто имеет личный духовный опыт. А в большинстве люди же не могут даже совладать с собой, взять под контроль своё Животное начало. Мне кажется, что когда у людей жизнь будет дольше, то будет больше и возможности разобраться в себе. Они не будут так спешить, как сейчас, скача галопом по жизни, совершая много ошибок, живя по шаблонам, как все, и только к концу жизни понимая, что всё это было пустым и не стоящим их внимания. У них появится время для того, чтобы изучить, понять, освоить Знания, развиться духовно осознанно, учитывая опыт своих ошибок в прошлом. Ведь это также можно рассматривать как шанс для их духовного развития, достижения слияния Личности с Душой и выхода за пределы материального мира!

Ригден: Да, для человека это может быть шансом, но только тогда, когда общество изменит свои шаблоны, своё потребительское мировоззрение. А в этом ничего сложного нет. Надо просто, чтобы человек понял свою истинную, духовную суть. Тогда он сможет внести реальные изменения в жизнь общества, пробудить окружающих его людей. В этом отношении даже один человек в поле — Воин и может сделать много полезного! Ведь в своей жизни каждый имеет много «ролей», которые дают ему возможность общения с разными людьми: родитель, родственник, сосед, приятель, специалист, спортсмен, студент, работник, руководитель, общественный деятель, «житель» интернета и так далее. А со сколькими людьми он уже столкнулся в своей жизни: друзья детства, школьные товарищи, институтские приятели, сослуживцы, компаньоны, партнёры по общим делам, дальние родственники, случайные знакомые. Это уже целое мини общество, люди, с которыми он познакомился в своём прошлом и те, с кем общается в настоящем. А значит, изменения он может внести везде — как на работе, так и дома, как среди знакомых, так и незнакомых ему людей, независимо от их национального, социального статусов, вероисповедания. У всех этих, казалось бы, разных Личностей на самом деле много общего. Все мы люди, все одинаково страдаем от проявлений Животного начала, одинаково радуемся истинно духовным проявлениям, ибо все мы тут, в материальном мире, временно, «в гостях».

Анастасия: Да, вы правы, ничего сложного в этом нет: просто постоянно духовно совершенствуешь себя, живёшь духовным миром, применяешь эти Знания на практике и начинаешь жить в обществе по-людски, как и полагается настоящему Человеку, а затем передаёшь эти Знания дальше.

Как посмотришь вокруг, что творится в религиях, в мировой политике. Вроде бы сейчас и много разных вероисповеданий, и практически все призывают человека заботиться о духовной чистоте, нравственных ценностях. Но в реальности, и это уже ныне не секрет, большинство служителей всевозможных культов руководствуются сугубо меркантильными интересами и формируют в людях потребительское мышление, ещё более затягивая человека в петлю материи и выбивая духовную основу у него из-под ног. Куда ни глянь — везде подмены. Жрецы эксплуатируют толпы верующих, как фермеры дойных коров, выманивания у них материальные средства под любым предлогом. Ничем не гнушаясь, они используют власть над паствой для усиления своего политического влияния, естественно, в корыстных целях.

Я уже не говорю о политике. Результат воздействия Животного разума на общество посредством этой сферы деятельности, связанной с властью и управлением, налицо. В обществе стали естественными эгоизм, стяжательство, принцип «человек человеку — волк». Разбивают народы на социальные группы, партии, религии, заставляют противостоять, воевать, убивать друг друга за интересы их вождей, использующих всё тот же древний метод различных посулов для управления массами. Понятно, как и для чего политики активируют агрессию в мировом сообществе, но печально то, что сами люди это поддерживают. И это в то время, когда необходима, наоборот, консолидация всего мирового сообщества, ради выживания человечества как вида, учитывая рост динамики, частоты и масштабности природных катаклизмов, а также те проблемы, с которыми столкнётся человечество в ближайшем будущем.

Ригден: Да, если общество не изменится, то человечество просто не выживет. В период глобальных перемен люди из-за агрессивной активации Животного начала (подчиняющегося общему Животному разуму), как любая другая разумная материя, просто будут единолично бороться за выживание, то есть народы будут истреблять друг друга, а тех, кто останется в живых, уничтожит сама природа. Пережить грядущие катаклизмы можно будет лишь при объединении всего человечества и качественного преобразования общества в духовном смысле. Если люди совместными усилиями всё-таки смогут изменить направление движения мирового сообщества из потребительского русла в сторону истинного духовного развития, с доминированием в нём Духовного начала, то у человечества будет шанс пережить этот период. Даже более того, и общество, и будущие поколения смогут выйти на качественно новый виток своего развития. Но только в настоящее время это зависит от реального выбора и действий каждого! И главное, многие умные люди планеты это понимают, видят надвигающуюся катастрофу, коллапс общества, но не знают, как всему этому противостоять и что делать.

Анастасия: Так что же нужно делать, чтобы изменить общество здесь и сейчас? С чего начать?

Ригден: Начать с простого, с самого себя. Когда человек будет понимать смысл своей жизни, смысл духовного развития, тогда он будет качественно меняться сам. А если эти знания будут доступны многим людям на Земле, то и общество в целом рано или поздно изменится, а значит, вектор движения человеческой цивилизации в целом будет совершенно иным.

Анастасия: Современному человеку, запутавшемуся в творениях от ума человеческого (во множестве существующих религий, их концепций и догматов) на самом деле очень сложно постичь духовную суть, тот смысл, истинную причину, ради которой он существует в этом мире. Усложнена простая Истина, оттого стала непонятна её суть. Конечно, сейчас практически любому человеку доступно множество инструментов: духовных практик, молитв, медитативных техник и так далее. Понятна конечная цель — духовное освобождение. Но утеряна общая основа, суть, благодаря чему достигается это высшее духовное состояние. Ведь инструменты сами по себе не дают понимания первоосновы. Она заключена в сознании и глубинных чувствах Мастера, который работает над собой с помощью этих инструментов. Не могли бы вы поведать людям об изначальной Истине, в чём заключается смысл духовного развития человека?

Ригден: Смысл духовного развития человека в качественном внутреннем его изменении. Это подразумевает в первую очередь не просто восстановление в каждом проживаемом дне внутреннего духовного диалога с Богом через свои глубинные чувства, через свою искреннюю любовь к Нему, но и жизнь этим таинством. Человек на самом деле тяготеет к такому чистому внутреннему диалогу с Богом. В детстве эта глубинная потребность в нём наиболее проявляется, пока ещё свежа память перерождений. Он ощущает этот глубокий чувственный контакт через свою Душу, который внешне может проявляться в виде детской искренней радости, всеобъемлющей, чистой любви ко всему и всем. Почему и считается, что дети ближе к Богу, чем взрослые. Ведь новая Личность ещё чиста и связана с Душой своей искренностью и верой, а та питает к новой Личности надежду на спасение. Почему в дальнейшем человеку на протяжении большей части жизни и кажется, что всё самое лучшее у него ещё впереди. На самом деле в минуты проявления своего «искреннего счастья» маленький человек переживает глубинные чувства соприкосновения со своей духовной природой, вниманием, любовью и заботой Бога о его Душе даже в таких тяжёлых для неё условиях заточения в теле.

Со временем новая Личность начинает воспринимать и познавать окружающий мир, и это чувственное общение переносится на общение с близкими людьми: с матерью, отцом, родственниками. В сознании закрепляются первичные внешние зримые образы, благодаря переживаниям в это время глубинных чувств искренней Любви, исходящей от Бога. Последнее связано исключительно с внутренним миром человека, с этим бессловесным, настоящим собеседованием с Богом в Любви Его. Почему у нас с детства и остаются самые тёплые воспоминания, например, о матери, как о всемогущем, любимом существе, для которой нет ничего невозможного в этом мире. Но повзрослев, мы уже смотрим на неё другими глазами, как на взрослую женщину со своей судьбой.

Когда тело начинает взрослеть, а новая Личность всё чаще совершать выбор в пользу Животного начала, человек по своему неразумению теряет этот незримый чувственный диалог с Богом. Хотя сама Душа не перестаёт «стучаться» к человеку, подавать ему свои сигналы. В жизни человека появляются обстоятельства, которые тем или иным способом призывают его вернуться к этому успокаивающему Душу диалогу с Богом. Но человек, руководствуясь мыслями от Животного начала, сам отказывается слушать и быть услышанным своим Духовным началом, которое есть Душа, проводящая Любовь Божию.

В это время Животное начало подменяет собой это живое общение. Личность, наблюдая за своими мыслями, при желании может чётко отследить в себе этот процесс. Он начинается с того, что человек, отвлекаясь на мысли Животного начала, или, как говорили в древности, «на прах», утрачивает Диалог с Тем, Кто Вечен, Тем, Кто является самым родным и близким для него. В этот момент человек начинает чувствовать внутреннее одиночество. А вследствие этого производить подмену, ища внешнее общение с теми, кто, как и он сам, здесь временен и состоит из праха, или же, полностью поддавшись мыслям своего Животного начала, начинает разговаривать «с самим собой». Но это общение качественно отличается от духовного Диалога с Богом. В нём пропадают чувства искренности, душевной чистоты и появляются чувства обиды, гордыни, зависти, своекорыстия.

Это и есть те самые радикальные подмены от доминирующего в сознании Животного начала. И происходят они от того, что человек перестаёт понимать сам себя, свою духовную природу, составляющую истинный смысл его жизни. Его приземлённая самость извращает понимание силы глубинного желания Души стать свободной и независимой от материи, вырваться из её плена. И человек уже не понимает своих истинных чувств. Он запирает себя от всех в своей эгоистической крепости. Начинает примерять одну за другой маски-образы, предлагаемые Животным началом. В таком состоянии мысленное обращение у него уже идёт не к Богу, а к самому себе. По сути, он начинает слушать, общаться только с собой, точнее, со своим Животным началом, которое совершает подмену вечной Истины временной иллюзией, делая человека своим проводником. Такой диалог с самим собой превращается в диалог смертного человека, который делает его злобным, зависимым от множества материальных нужд. Он уже не живёт Богом, не является свободным и находит удовольствие и смысл своего жалкого существования в материи (уделяя жизненное время и внимание её накоплению), в подчинении себе других и причинении им страдания. Причём суть данной подмены в том, что сам человек этого не замечает, ему кажется, что он делает всё правильно и так, по «его мнению», будет лучше для других.

Но пребывая в диалоге смертного человека, он не находит счастья и продолжает колебаться в своих материальных желаниях, как маятник. Проходит время, приходит понимание, что всё это суета сует. Он вспоминает, что когда-то в детстве у него была искренняя радость, чистая любовь, доверчивость, которая дарила ему ощущение потрясающей внутренней свободы. А сейчас ни искренности, ни чистоты, ни веры — всё утрачено, и каждый день приносит лишь скорбь его Души.

Но Любовь Божия не оставляет человека даже тогда, когда он о ней забывает. Бог ни когда не покидает человека, ибо Его Любовь, благодаря Душе, всегда с ним. Однако человек не всегда хочет принять эту вечную Любовь и часто сокровенное познание её откладывает на «потом», руководствуясь сиюминутными, временными желаниями смертной материи. Но у человека нет этого «потом», есть только «здесь и сейчас», в котором происходит истинное движение и выбор. Надо только открыться и довериться Богу. Не стоит терять драгоценного времени жизни. Как только началась атака Животного начала, стимулирующая чувство одиночества, нужно просто сразу же преодолеть в себе эту приземлённую самость и с искренностью ребёнка обратиться к Богу, полагаясь на Волю Его. Обратиться так, как умеешь, своими искренними словами, мыслями, и главное, внутренним, глубоким чувством, как к самому близкому и родному Существу. Когда же человек с чувством глубокого покаяния начинает общаться со своей Душой, Любовь Божия преумножается в нём многократно. Бог приходит в Душу и даёт ей мир. Она становится источником неиссякаемой внутренней силы для человека. Она возрождает в нём дух веры, предоставляет возможность осознать полученный опыт и приобрести новый взгляд на свою жизнь. Человек обретает дар понимания: он в Любви, ибо он в Боге и Бог в нём. У него есть, что сказать Богу и есть сила искренности и веры, чтобы прочувствовать Его духовный ответ. И этот Диалог двух любящих друг друга бесконечен. Ибо Бог есть общение в Любви. Человек понимает, что пребывание в этом общении, одухотворение, единение с Богом и есть настоящая, истинная жизнь. Эта тайна, совершающаяся в каждом из нас, когда мы её принимаем и открываемся перед Богом в своих искренних чувствах.

Если же человек полагается на свою самость, он сам закрывает Врата Души своей и испытывает вечное одиночество, независимо от того, сколько близких людей, друзей или родственников его окружает. Но если Врата Души открыты для общения с Богом, человек никогда не одинок, ибо он всегда находится в собеседовании с Ним. Когда он возобновляет такое внутреннее общение с Богом, к нему приходит трезвое понимание своей ограниченности восприятия жизни, видения её лишь отчасти. Бог единственный, кто видит жизнь человека во всём объёме. Приходит понимание, что даже самое тяжёлое страдание является тем обстоятельством, которое на самом деле выводит на путь общения с Богом, возобновления утраченных духовных связей. Ибо Бог видит искушения человека и его возможности внутренних духовных перемен. Поэтому Бог даёт такие обстоятельства, благодаря которым человек приобретает опыт и понимание своего выбора, возможность восстановить с Ним общение, что способствует в конечном итоге слиянию Личности с Душой и выходу в духовный мир. Но выбор всегда остаётся за человеком, с чем ему жить: со смертной гордыней или вечной благодатью.

Духовные практики способствуют совершенствованию человека в этом Диалоге с Богом на глубоком чувственном уровне, там, где царит чистота намерений. Они, как проводники, создают условия для соединения Личности с Душой, обогащения внутреннего мира, пополнения Знаниями и силой, чистотой чувств, исходящих из духовного мира. Духовные практики — это инструменты, с помощью которых человек начинает понимать качественно иной мир, осознавать своё самое близкое родство с ним. Они сопровождают Личность от первого робкого шага познания до совершенного перехода в духовный мир, от желания изменить себя до понимания необходимости постоянно пребывать в Боге. Это образ жизни. Это путь в Вечность. Это как глоток чистого воздуха, воды, света и душевного тепла, это радость от покаяния и счастье пребывания в Любви Божьей.

Человек, приступая к работе над собой, к освоению духовных практик, зачастую через какое-то время их бросает, впадает в уныние, нежелание, лень, придумывая себе отговорки и различные отвлечения от Диалога с Богом. Но когда проявляется такое состояние, то стоит задуматься, а кто не пускает тебя для общения с Богом? Кто создаёт мысленные препятствия и иллюзорные преграды в твоём сознании? Кто заставляет тебя думать, что дела этого временного, мгновенного мира более значимы, чем главное в твоей жизни — духовное спасение в Вечности? Кто не хочет, чтобы ты шёл по духовному пути? Ответ один — Животное начало. Поэтому, когда идут явные его противостояния в виде лени, нежелания, отговорок, нужно вдвойне собраться с силами и начать духовно работать над собой. Нужно, наоборот, увеличить время медитации, погружаться несмотря ни на что ещё глубже по чувствам, ещё настойчивее стучаться в духовный мир и восстанавливать свой спасительный искренний Диалог с Богом. Нужно как минимум два раза в день делать духовные практики, а в течение дня не утрачивать связь со своим внутренним миром, с Душой, с ощущением присутствия Бога. И тогда это станет не просто образом жизни, это станет той духовной дорогой, которая с каждым шагом будет приближать тебя в Вечность.

Живя в Боге, у человека уже нет внутреннего разлада, конфликта с самим собой. У него исчезает желание частных просьб, полных страха и забот материального мира, ибо он понимает суть их происхождения от своей приземлённой самости. Он уже не пытается понять умом, где действует Бог, а где нет, ибо всё это он начинает чувствовать и Знать. И это Знание приходит не от ума, а от глубинных чувств Души. Ведь человек верит умом, а Знает — Душой. Он начинает сосредотачивать свою внутреннюю жизнь лишь на Душе, ибо через неё познаёт Бога и бесконечный духовным мир, который является его настоящим родным домом. Человек приобретает целостность со своей Душой. В нём не остаётся места для плохого, потому что он начинает жить миром Бога, умиротворением от соприкосновения с Ним.

И такое общение происходит постоянно. Во внутренней жизни человека уже нет ничего, кроме Бога, и Душа в чистоте предстоит перед Ним. Это общение является тайной двоих. Человек чувствует присутствие Бога и любит Его, тянется к Нему, как любящий к любимому Существу, с которым жаждет вечного пребывания рядом и бесконечного общения с Ним. Со временем человеку приходит реальное понимание не только постоянного присутствия в нём Бога, но и Его нахождения везде и всюду, во всём окружающем мире. Человек осознаёт, что Бог является всем для всех. Так, вступивший в диалог с Богом, вскоре изменяется сам, приобретает иное понимание и иное видение мира. Но самое главное, Личность при своей жизни, благодаря такому самостоятельному общению с Богом, начинает пребывать в Его духовном мире, приобретая то состояние слияния с Душой, которое в разных религиях называют по-разному: святость, Нирвана, высшее соединение с Богом и так далее. Это состояние и есть та истинная свобода, то истинное существование, к которому стремится человек всю свою жизнь.

Анастасия: Спасибо вам от всех, всех людей, по-настоящему жаждущих духовного прозрения! Это понимание действительно открывает глаза на истинную суть духовного развития каждого человека!

Ригден: Не мне Спасибо, а Ему, ибо проводящий всего лишь безропотно передаёт Волю Его, Мудрость Его!

Анастасия: СПАСИБО! Да, словами всё это не выразишь, тут столько искренних чувств! Для многих жаждущих Истины это настоящее духовное прозрение, откровение как качественно преобразовывать себя.

Ригден: Людям важно помнить, что в их повседневной жизни ключевой момент — это внимание. Чему человек уделяет и отдаёт в своей жизни внимание (каким мыслям, предпочтениям, желаниям), то и получает. Жизнь в своём настоящем проявлении, есть информационный обмен, далеко не ограничивающийся тем узким спектром видимых и слышимых частот, которые человек отчасти воспринимает в трёхмерном мире. Я уже рассказывал на образном примере информационных кирпичиков, что информация есть везде и она присутствует во всём. Она существует вне времени и пространства, ибо она образует всё, в том числе время и пространство. Информация постоянно воздействует на индивида. Но лишь тогда, когда он начинает отдавать ей внимание, то есть совершает свой выбор, информация начинает полноценно работать в нём, согласно своей программе. То есть происходит задействование структур человека, связанных не только с трёхмерным миром (например, сознания, подсознания), но и с общей его энергетической конструкцией. Личность незаметно для себя начинает жить этой информацией, она становится частью её реальности. Поэтому человек своим выбором и творит свою последующую судьбу, уделяя внимание той или иной информации. Наделяя её силой своего внимания, по сути, он наделяет жизнью заключённую в ней программу, которая и преобразовывает его жизнь в ту или иную реальность.

Анастасия: Да, это очень важный момент для понимания, как человек становится проводником Воли Животного разума или проводником Воли Духовного мира. Всё дело в постоянном выборе. В какую информацию (программу чей-то Воли) человек больше всего вкладывает силу своего внимания и поддерживает её, проводником той Воли он и становится. Проблема современного человечества в том, что многие люди не понимают себя, поэтому беспечно отдают своё внимание внешнему, но не внутреннему миру.

Ригден: Основная составляющая человека, вокруг которой и выстроена вся его конструкция — это Душа, а Личность в этой конструкции является модулем для духовной, качественно новой трансформации этой силы. Кстати, слово «модуль» в переводе с латинского («modulus») означает «малая мера», «мерочка». Другими словами, первооснова человека — это его духовная составляющая. Замысел создания человека как разумной сущности с духовной первоосновой заключён в его духовном преобразовании себя с сохранением права выбора, сотворении в условиях материального мира истинного проводника сил Духовного мира.

Действительно, многие люди в современном мире не понимают себя, своих истинных возможностей и имеющейся в них колоссальной духовной силы, поэтому не понимают, как преобразовать свою жизнь и жизнь общества, чтобы качественно их улучшить. Они даже не понимают, что такое настоящая жизнь, настоящее счастье. Люди пытаются заместить даже внутренний духовный праздник общения с Богом, соприкосновения с духовным миром, который на глубинных чувствах испытывает человек во время выполнения духовных практик, внешними обрядами и праздниками, придуманными умом человеческим. Но что занимательно, человек также с большой надеждой ожидает этого внешнего человеческого праздника. А когда тот свершается, он, по сути, опустошает человека, делает его словно «сиротой», обманывает в ощущениях, ибо человек подсознательно ожидал большего не в зрелищности и насыщении плоти, а в глубинных чувствах, но не получил этого. Всё потому, что это есть подмена настоящего духовного праздника (который человек испытывает каждый раз, соприкасаясь с духовным миром) обыкновенной театральной постановкой от ума с ассоциативными внешними материальными декорациями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: