Передняя сущность (Кебексенуф) с головой сокола. 3 страница

Ригден: Совершенно верно. В основе — эмоцияпроводник Воли Животного начала, а также всё те же законы влияния и борьбы за доминацию одной материи над другой. Человечество в большинстве своём хотя и не имеет даже общего представления о воздействии на него Животного разума, однако вопрос о частных его проявлениях наподобие таких различных видов поведения толпы изучается тщательно, особенно спецслужбами различных стран. Более того, разрабатываются и внедряются технологии, которые используют факт таких бессознательных действий людей в толпе для достижения определённых политических или религиозных целей.

Например, давно известно, что самое банальное уличное происшествие, взять хотя бы дорожнотранспортное, собирает случайную толпу в виде любопытствующих прохожих. Эта толпа заражается однотипными эмоциями происшедшего, то есть происходит так называемая психологами «циркулярная реакция» (нарастающее эмоциональное заражение в толпе). Начинается это, как обычно, с обсуждения кто что видел, кто как ехал, как поворачивал и кто из водителей виноват. А вот закончится такое нагнетание эмоциональных страстей вполне может быстрой трансформацией толпы из окказиональной (случайной; от латинского слова «occasio» — «случай») в экспрессивную со сменой темы обсуждения ДТП на поиск виновного в ужасном качестве дорог, плохой жизни и отсутствием порядка в обществе. При подогреве подобных эмоций недалеко и до трансформации толпы в действующую.

Пожалуй, для лучшего понимания как именно это происходит, приведу классическую схему использования спецслужбами технологий смены власти, основанных на подобных эффектах заражения толпы. Причём такие методы практикуют как конкурирующие государства, так и собственные службы в разных странах. Например, приблизительно в одно и то же время в разных концах столичного города «вдруг» происходят дорожнотранспортные происшествия. Естественно, возникают случайные толпы «зевак», среди которых оказываются специалисты, способные превратить своими речами окказиональную (случайную) толпу в действующую, и направить её на погромы и беспорядки, на свержение одного режима другим. Также подобное заражение толпы, только другими путями и прочие различные схемы, вызывающие проявление Животного разума в массах, можно отследить по серии подготовленных и искусственно свершённых цветных революций в разных странах мира.

Анастасия: Печально то, что большинство людей не ведают об этом, как результат — данные технологии до сих пор срабатывают в толпе. Если бы человек знал о них, он не был бы очередной пешкой в чужих руках, и осознанно не поддался бы на чуждую его Духовному началу Волю, и не стал бы её активным проводником, отягощая свою Личность грузом материальных доминант. Но возможно, что это ещё происходит из-за привычки человека жить, отдавая в повседневной жизни предпочтение мыслям и эмоциям своего Животного начала. К тому же человек склонен копировать поведение окружающих. А многие сегодня не заботятся о чистоплотности своих мыслей.

Возможно поэтому в обществе «животное настроение» передаётся гораздо чаще и быстрее, чем что-либо хорошее, духовное, позитивное. Причём распространяется среди населения с такой скоростью, словно огонь по бикфордову шнуру. Многие люди сталкиваются с такими явлениями, но, к сожалению, не всегда их осознают. Например, встречают своих знакомых или родственников, а те, как правило, начинают рассказывать о ком-то, с кем они сегодня или в ближайшие дни встречались, разговаривали, и кто их сильно впечатлил своими негативными поступками или словами. И что любопытно, человек не просто передаёт слова «возмутителя своего спокойствия», он пытается в точности скопировать его гнев, акцент на тех или иных словах, показать его жесты. Другими словами, при передаче этой информации он охвачен теми же эмоциями и силой от Животного разума. Да к тому же, сам того не понимая и не осознавая, он, как проводник, пытается передать их дальше, насильно навязывая негатив уже своим знакомым, друзьям, коллегам по работе, домочадцам. В общем, учитывая, как это явление распространено в мировом обществе, сколько раз за день это свершается разными людьми в масштабах человечества, довольно печальная вырисовывается ситуация.

Ригден: Просто людям надо понимать причину таких ситуаций, игнорировать Волю Животного разума и не быть очередным её проводником. В противном случае, если человек будет в этот момент уделять много личного внимания, например, захватившему его разговору, то сам будет этим заражаться и становиться следующим проводником Животного разума. Как результат такого заражения, человек будет жаждать рассказать эту «новость» другим своим знакомым, причём зачастую, с подвохом от Животного начала (как повод обсудить или принизить кого-то, посмеяться над кем-то) и непременно с таким же копированием эмоций. Животное начало сильно в людях, когда они о нём не знают и не отслеживают его проявления в себе.

Анастасия: Интересно ещё, что вести о чём-то хорошем, добром и тем более о чём-то значимом в духовном смысле, распространяются не так быстро, как в случае с эмоциональными новостями от Животного начала. И что характерно, человек, передавая добрые вести, старается это сказать своим голосом, как бы воспроизводя какую-то мудрость из этой новости, словно лично от себя.

Ригден: К сожалению, современные люди не так часто служат проводниками от Духовного мира. Поэтому они видят события по телевизору, но не видят их без него, они слушают слова человека, но не понимают его без слов, они умеют читать книги на разных языках, но не умеют читать книгу своей жизни. Они стремятся идти по течению реки своей жизни, становятся против течения, ища в этом смысл, но не понимают, что смысл их существования на другом берегу. Многие живут просто мёртвой видимостью вещей, слепо служа Животному разуму. А нужно жить тем, с чего зарождается творение, нужно жить духовным созиданием, служить Духовному миру. Только тогда человек будет видеть события, понимать людей и уметь корректировать свою жизнь с позиции Наблюдателя от Духовного начала.

Анастасия: Ещё хотелось бы затронуть одну из наболевших тем современного общества — о зависимости некоторых людей от алкоголя и наркотиков. В своё время вы рассказывали, как Животный разум подчиняет Личность своей Воле через эти яды, как незаметно для неё развивается зависимость от них и что человек утрачивает, попадая под такое чуждое его духовной природе влияние.

Ригден: Да, это особая тема. Один из способов Животного разума полностью подчинить себе человека — спровоцировать в нём желание употреблять алкоголь или наркотики. Когда человек начинает употреблять алкоголь или наркотики, Животный разум начинает полностью доминировать над ним, порабощать, блокируя любые возможности проявления силы от Духовного начала. На уровне нейрофизиологии происходит дисбаланс, многие нейроны мозга блокируются. Человек уже плохо воспринимает информацию. Но зато в нём активно доминирует Животное начало, ему кажется, что он «герой», что ему всё дозволено в этом мире. Такой вот мыльный пузырь (иллюзия) возникает в принципе не из-за того, что человек есть такой на самом деле, а просто потому, что происходит сбой в системе работы мозга, состояние сознания Личности переключается в иной режим, где идёт полное подчинение Животному началу. Для Духовного начала в человеке — это крах, это всё равно, что, образно говоря, Душу поместить в смертельно ядовитую среду. Её сила и так частично блокируется «светофильтрами» субличностями, а такая тотальная доминация Животного начала в новой Личности просто лишает её последнего шанса и надежды. Алкоголь и наркотики делают из человека послушного раба Животного разума и даже в небольших дозах убивают в нём росток духовного.

Со временем у человека развивается алкогольная или наркотическая зависимость, которую он всячески отрицает. При этом человек упорно продолжает употреблять этот яд, ссылаясь на любые причины (традиции, праздники, дни рождения, похороны, личные стрессы и так далее). В результате он не замечает, как утрачиваются его духовные основы, как эта зависимость перерастает в низведение его человеческой природы до уровня животных инстинктов, как деградирует Личность. Я уже упоминал, что люди, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, неадекватны в восприятии информации. В большинстве случаев всё, что в момент алкогольного опьянения (считай отравления) в них доминирует — это мысли вслух от Животного начала о себе любимом, о предметах своей гордыни, о своих несбывшихся эгоистичных желаниях, нереализованных, непомерных амбициях. Это действительно настоящая трагедия и в первую очередь для самой Личности.

У людей, которые серьёзно занимаются своим духовным развитием, организм просто физически не переносит эти яды (алкоголь, наркотики). Почему? Да потому что при употреблении этих токсичных веществ нарушается тонкая связь с иным, духовным миром, утрачиваются, говоря современным языком, экстрасенсорные возможности. Находясь под воздействием алкоголя или наркотиков человек не способен считывать информацию, идущую из невидимого мира, его сверхъестественные способности просто гаснут. Всё, что он воспринимает в этом состоянии, это проявление Воли Животного разума, которую человек считает своими мыслями и желаниями.

Об этом было известно в давние времена. Об этом хорошо знают и сейчас. Например, в Советском Союзе существовала сильная система Спецслужб, включающая в себя, в том числе, отделы, занимающиеся изучением паранормальных явлений и развитием экстрасенсорики у некоторых своих сотрудников, например, слиперов. Так вот, из их рациона питания исключали даже кефир, не говоря уже о существовавшем строгом запрете на алкоголь и наркотики. Курение в принципе разрешалось, никотин и смолы хоть и дают интоксикацию организма, но не блокируют зеркальные нейроны, а следовательно, позволяют беспрепятственно работать с невидимым миром, считывать необходимую информацию.

Так что человек, употребляющий даже небольшие количества алкоголя, неважно в течение какого периода, духовно деградирует как Личность. Если появляется желание употребить алкоголь или наркотики — это первые симптомы, что ты находишься под властью своего Животного начала. Значит нужно предпринимать меры для переключения доминанты сознания, акцентировать больше внимания на каких-то позитивных моментах, занятии спортом, физическим трудом. Надо отметить, что если человек полностью бросает пить или употреблять наркотики, организм со временем восстанавливается, и человек приобретает шанс духовного развития своей Личности.

Разум материи очень активен. Это его проявления, когда «неверующим» людям с материальным мышлением навязываются мысли о достижении с помощью алкоголя или наркотиков некой «безграничной свободы». Это его проявления, когда «верующим» людям навязываются мысли о получении с помощью алкоголя или наркотиков якобы одной из «возможностей» какого-то сокровенного познания или постижения «духовных вершин». Все эти мысли — иллюзия Животного начала, которая, так или иначе, подталкивает людей к постоянной зависимости от Воли Животного разума, создаёт привлекательные мыслеформы, связанные с принятием очередной дозы этого яда.

Анастасия: Многие просто не видят очевидных фактов, не задумываются, почему так происходит с ними, с их знакомыми, почему до сих пор эта проблема существует в обществе. Они не задаются вопросами: «Как возникает и формируется устойчивая алкогольная зависимость? Кто её искусственно внедрил в общество и кто активно поддерживает такую смертельную для Духовного начала «традицию»?» А ведь человек губит не только себя, свою Личность, но и создаёт проблемы в окружающем его обществе.

Особенно это беда, когда на человеке лежит ответственность за семью, за детей. Ведь дело не в том, сколько он смог обеспечить своим детям материальных благ. Дело в том, сколько человек смог дать им духовных ценностей своим примером жизни. Ведь дети — это не личная собственность и не «костыль», на который человек планирует опираться в старости. Это в первую очередь новые Личности, у которых сознание является чистым листом. Они попали в этот мир, так же как и все, чтобы обрести свой шанс духовного освобождения. Эти новые Личности фактически с малолетства наблюдают и перенимают опыт жизни предыдущих поколений от авторитетных для них людей, в основном от родителей, которые во многом служат им примером. Если в семье существуют «традиции», связанные с употреблением того же алкоголя, то детям с детства наглядно навязывается негативный опыт и установки зависимости от Животного начала, которые демонстрируют взрослые, выпивая, к примеру, на домашних праздниках. Люди считают это безобидным действием, потому что не понимают его суть и отдалённые последствия.

Ригден: Они не понимают, какое горе этим зачинают, обрекая на страдания Души не только своих детей, но и будущих их потомков. Однако ситуация поправима, если люди начнут работать в первую очередь над собой, если они будут активно менять само общество, в котором они живут, в лучшую сторону. Да и что касательно общества. Здесь нужно зрить в корень, кто популяризирует алкоголь и наркотики среди людей и почему это делается до сих пор? Эти сведения вполне можно найти и сегодня. Первыми, кто начал вводить наркотики и алкоголь в массовое употребление народом, это были жрецы и политики, которые видели в этом свои очевидные выгоды. А почему? Да потому что, как я говорил, с помощью наркотиков и алкоголя блокируется духовная составляющая Личности, и человек уже легко поддаётся влиянию чужой Воли. Проводникам от Животного разума становится проще им управлять, манипулировать его сознанием, как частью толпы («биомассы»).

Достаточно посмотреть на реалии сегодняшнего дня. Почему при всей видимости борьбы с этими явлениями во всём мире на самом деле всё это негласно поощряется? Идёт та же самая, что и в древности, но только уже более массовая пропаганда и распространение алкоголя и наркотиков не только через саму продукцию и её рекламу, но и через формирование стереотипов, их внедрение в массовую культуру общества. Например, через массированное воздействие средств массовой информации, а также популярные культурные проекты, художественные фильмы. Ведь через образы кумиров и их «привычки» легче всего шаблонно кодировать человека, подчинять его системе, так как любой индивид, как я уже говорил, склонен к подражанию. В общем, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Анастасия: Это, к сожалению, правда сегодняшнего дня.

Ригден: Но опять-таки кто мешает людям самим навести порядок в обществе? Кто мешает Личности дисциплинировать свои мысли? Всё в руках самих людей. Просто самому нужно служить хорошим примером для других и хотя бы создавать вокруг себя и своего окружения благоприятную в этом отношении обстановку, не поощрять людей на употребление алкоголя и наркотиков и самому не создавать условия для распространения среди людей этой животной зависимости. Делать всё возможное для популяризации в массовой культуре духовных знаний, культурно-нравственных ценностей, примеров образа настоящего Человека.

Анастасия: Надеюсь, люди проникнутся этим знанием. И если можно, осветите, пожалуйста, ещё несколько моментов касательно Животного разума. Вы сказали, что он в основном действует через коллективные и индивидуальные разумы, то есть через свои подразделения. Не могли бы вы более расширенно пояснить его проявления на примере человеческого общества?

Ригден: Эти процессы можно отследить как в микро-, так и макромире. Люди, благодаря двоякости своей природы, могут не просто осознанно подойти к их изучению, но и сотворить своё общество действительно на духовной основе. Ведь при духовном развитии человек имеет возможность быть Наблюдателем от Духовного начала и, соответственно, понимать проявления Животного разума. Он способен отслеживать его действия и корректировать собственное развитие, не допуская вмешательства этой Воли, чуждой его духовной природе, в свою жизнь. Так и в обществе. Например, сейчас уже есть немало научных работ по изучению и отслеживанию природы массовых настроений. Только сводятся они в большинстве своём к итогам политического и жреческого управления народными массами. Но суть не в этом. Даже в этих работах можно найти довольно занимательные моменты.

Настроение — это психологическая производная. Субъектом массовых настроений является некая масса (множество людей, толпа), которая объединена за счёт действия какого-либо фактора. Таким фактором могут служить эмоции, чувства и другие психологические проявления, отражающие поведение людей. Толчком к образованию массы, служат слухи, как правило, отрицательного характера. Они порождают в человеке скрытое недовольство (из-за активирования задней и боковых Сущностей). О том, как быстро распространяются такие слухи и как люди охотно служат проводниками Воли Животного разума, мы уже говорили. Если большинство людей верят таким слухам, то есть вкладывают в них силу своего внимания, то соответственно, сами становятся носителями этой Воли, способствуя её распространению дальше.

Как правило, цепочка слухов выстраивается на противопоставлении «мы» и «они». Сознание людей зашоривается текущей ситуацией и они не видят корень, истинную причину, породившую очаг напряжения. Поэтому люди собираются в толпы на улице, желая улучшить свою жизнь, а заканчивается это в результате разочарованием и ухудшением их жизни или просто кровавыми побоищами. В истории достаточно примеров, когда люди, вышедшие на улицу даже просто для мирной поддержки какого-то движения, попав в толпу, потом сами не понимали, что лично с ними произошло, и что заставило их бежать со всеми и громить инфраструктуру своего же города, в котором им завтра жить.

Так вот, массовому настроению присуще: стимул, реакция на него и готовность к действию. Возникает такая масса ситуативно и реагирует на одни и те же стимулы идентичным образом. Объединяет её психическая связь, которая, в свою очередь, образуется опять-таки из сходных эмоций и импульсов. Это особое психическое состояние однородное для большинства людей. Причём обычно оно содержит в себе определённый деструктивный заряд и имеет скрытую отрицательную направленность. Если бы люди имели возможность фиксировать движение энергии мыслеформ в толпе, то они бы увидели, что оно имеет вид спирали, раскручиваемой против часовой стрелки. Одни и те же слова и эмоции воспроизводятся снова и снова, увеличивая свою интенсивность за счёт большего возбуждения самих проводников, заводящих друг друга, и подключения (захвата) сознания новых людей, желающих послушать ораторов или разобраться в ситуации. Затем начинается поиск виновного, которому приписываются всевозможные отрицательные качества. И, в конце концов, ситуация может развиться до выплеска всей этой негативной энергии массы на любой ближайший или заданный объект или физических лиц, которые, по «мнению» толпы, имеют какую-либо сопричастность к виновникам их бед или непосредственно являются ими. Кстати, если такое возбуждение друг друга и кружение по сплетням отсутствуют, то данный настрой быстро теряет силу.

Анастасия: Да, традиционный поиск «козла отпущения», свойственный для доминации Животного начала в человеке. Только здесь всё это проявлено в единой массе, подверженной воздействию Воли Животного разума.

Ригден: Совершенно верно. Следует обратить внимание, что Животный разум проявляет свою Волю не только в настроении массы, которая несёт явный деструктивный заряд, но и в скрытой обороне того, что он уже считает своей «собственностью». Заражение Волей Животного разума в массе происходит довольно быстро, подобно распространению вируса. При этом толпа, подверженная этой Воле и управляемая ею, бездумно отвергает всё то, что нарушает и противостоит ей или как-то пытается сломать этот наносной стереотип. Эта масса, как единое целое, направляет свой негатив против потенциального нарушителя этой Воли. Также характерно, что все устремления толпы, находящейся под влиянием Животного разума, поверхностные и наносные. Они пусты по содержанию, в них нет глубинных чувств, связи индивида со своим Духовным началом. В последующем, когда человек остаётся наедине с собой, не может объяснить, почему он вёл себя настолько неадекватно и противоестественно во время пребывания в беснующейся толпе. А ответ прост: в момент нахождения в массе он был всего лишь навсего одним из проводников Воли Животного разума.

Анастасия: Да, в принципе такие проявления где-то идентичны как в обществе, так и в «нападках» Животного начала на индивида. Например, в книгах святых старцев можно найти примеры их борьбы со своими «страстями». В том числе там упоминается и о том, что когда человек пребывает в духовном состоянии, то, говоря нашим языком, Животное начало начинает всячески испытывать его не только искушающими мыслями, но и даже ухудшением состояния здоровья, агрессией со стороны окружающих его людей и так далее. То есть своими проявлениями через видимую и невидимую материю.

Подобные примеры можно отыскать не только в литературе, но и отследить на практике, например, как по-разному люди реагируют на Знания, которые благодаря вам были даны и зафиксированы в книгах. Есть люди, которые прочитав их, стали духовно пробуждаться, расширять свой кругозор познания, стараться дисциплинировать свои мысли. Они всего лишь начали заниматься отслеживанием в себе Животного начала, никак не выдавая свой интерес к духовной работе над собой во внешнем мире. И по сути многие из них отметили, как только они ответственно начали подходить к этой работе над собой, на них шла агрессивная атака Животного начала. Причём, как со стороны их окружения (знакомых, близких, друзей, которые чаще всего сами подвержены активации в них Животного начала), так и со стороны «собственного сознания». Животное начало оказывало отчаянное сопротивление в ответ на покушение на его власть в сознании человека, «незыблемость» укоренившихся шаблонов мышления. Более того, некоторым людям, особо настойчивым в духовной работе, неожиданно поступали агрессивные звонки бессодержательного характера от дальних родственников, бывших знакомых, в том числе и от тех, о ком давным-давно они и не слышали. Но чаще всего, особенно на первых этапах работы над собой, на пустом месте возникала агрессивная атака со стороны окружения на работе, дома, причём опять-таки от тех, кто более других подвержен влиянию своего Животного начала. Последние, очевидно, даже не подозревали, что в тот момент всего лишь являлись проводниками атаки Животного разума.

Ригден: Это естественно. Животный разум будет всячески изощряться, дабы вернуть духовно пробуждающегося человека в старую колею привычной доминации Животного начала, возвратить былую власть над отвинчивающимся «винтиком» в своей материальной системе. Его задача пробудить в человеке животный страх, заставить, чтобы он поверил в главенство материи, её силы и законы, чтобы человек духовно сдался. Но на самом деле выбор всегда остаётся за Личностью. Благодаря процессу духовного развития, человек познаёт не только себя, но и невидимую сторону окружающего мира. Он начинает отличать реальность от той иллюзии, которую раньше считал действительностью. Человек, ощущая свою истинную духовную природу, начинает утрачивать страхи, навязанные Животным началом. Он начинает чувствовать свою Душу и её мир, понимать, что когда сам является Проводником Воли Духовного начала, то тогда для него, по сути, не существует препятствий в материальном мире. Поэтому когда человек пребывает в таком ясном, расширенном состоянии сознания, Животному разуму, дабы вернуть былую власть над данной Личностью, остаётся лишь «караулить», когда она ослабит свой духовный контроль, поддастся на эмоции, соблазны какими-либо мыслями, желаниями от Животного начала. Это надо просто понимать и не поддаваться на его уловки. Но главное во всём этом процессе активности Животного разума во время духовного пробуждения человека это то, что сам человек, находясь на позиции Наблюдателя от Духовного начала, получает практический опыт и понимание того, перед чем бессилен Животный разум.

Единственное, чему Животный разум не может противостоять — это духовной силе. То есть, когда человек уже сознательно выбирает духовный путь и живёт своим внутренним духовным миром, своей глубиной, чувственной взаимосвязью через свою Душу с миром Бога, когда он умеет не только приструнить, но и контролировать своё Животное начало и его множественные проявления в виде различных эмоций и желаний. Конечно, такой «боевой» опыт в некотором смысле приобретается благодаря атакам со стороны Животного разума, который вызывает на себя духовно пробуждающийся человек. Сознание становится полем битвы. Но результат победы того стоит, ведь человек пробуждает в себе духовные силы, укрепляется в них, глубже понимает реальность и смысл своего существования и начинает осознанно стремиться к Богу, в Духовный мир, то есть в Вечность.

Духовная сила, данная человеку, огромна. Если большинство людей в современном обществе смогут осознать эту простую Истину, поймут всю бренность и временность окружающей их материи и начнут духовно пробуждаться, то это неизменно скажется на всём человеческом обществе в целом и монада перевернётся. Вот тогда и наступит то золотое тысячелетие, о котором испокон веков мечтают люди.

Анастасия: Всё начинается с первого шага в духовном направлении индивида, как единицы структуры этого общества. Поэтому для каждого человека важно знать свою истинную природу, то, перед чем бессилен Животный разум, как отслеживать его проявления в себе и не допускать его доминации и насилия над своей Личностью.

Ригден: Совершенно верно и это гораздо проще, чем людям кажется, когда они находятся в состоянии духовного бездействия. Человеку нужно просто не позволять Воле Животного разума становиться его реальностью.

Но вернёмся к нашему разговору касательно материальных жертвоприношений. Знания о существовании коллективного и индивидуального разума также присутствовали в обществе того времени как неотъемлемая часть духовных знаний. Понимание своей двойственной природы помогало человеку совершить осознанный выбор, какому из начал (Духовному или Животному) посвятить свою скоротечную жизнь и чьей Воле служить. Кстати, на основе исконных Знаний о коллективных и индивидуальных разумах позже и начали развиваться те же архаичные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, аниматизм, шаманизм. Например, тотемизм. Изначально тотем вообще обозначал определённый знак, через который человек, владеющий духовными Знаниями, мог влиять на природные стихии, процессы, животный мир, то есть на материю. И уже гораздо позже, из-за соблазна людей магическими практиками, роста доминации в сообществе Животного начала, желания достигнуть изобилия и материального благополучия, люди перевернули всё это в культ тотема, в целый комплекс верований в сверхъестественное «родство» между племенами и определёнными тотемами (животными, растениями, явлениями природы, неодушевлёнными предметами). И опять-таки на чём был сделан акцент? На прошении людей, чтобы Животный разум «поделился с ними силой», то есть сверхъестественной силой для достижения каких-то земных благ, для наделения их властью над другими людьми и так далее. Как известно, подобное притягивает подобное.

Так же возникли магия, анимизм (вера в духов и потусторонних существ), фетишизм (поклонение неодушевлённым предметам — фетишам, наделённым, по мнению людей, сверхъестественными силами). Так же появились аниматизм (культ-поклонение безличной, сверхъестественной силе, определяющей, по представлениям людей, жизненные процессы в природе, например, успех в охоте, на войне, получение лучшего урожая и так далее), шаманизм (основанный на культе духов, вере в сверхъестественное общение служителя культа — шамана — с духами). Эти культы сформировались когда-то на основе духовных знаний, после того, как начались подмены от Животного начала, зарождение жречества, борьба за власть. В них Знания о законах материи стали применяться в пользу системы Животного разума. То есть среди людей пошло поклонение и подражание «сильнейшему», его обожествление, создание ореола неприкосновенности. А в отдельных случаях даже поедание «сильнейшего», как считалось в некоторых культах, дабы уподобиться ему и приобрести его силу. Более того, представителям подобных верований было свойственно агрессивное отношение к любым инакомыслящим, всячески поощрялось нападение на «врагов» (людей, почитавших другие культы), их уничтожение. Ну, а цели совершения обрядов подобных культов говорили сами за себя: обогащение, то есть приумножение материальных благ, гарантирование плодородия земли и людей, благосклонность стихий, которые достигались за счёт заключения со «сверхъестественными силами» договора (зачастую на крови), скреплённого жертвоприношениями.

Анастасия: Другими словами, всё это те же самые действия, которые характерны для материального существа (или массы), находящегося под влиянием Воли Животного разума.

Ригден: И всё это работало: стихии обходили стороной селения, природа дарила хорошие урожаи, люди, просящие в своих «молитвах» силы и ловкости в материальном мире, наделялись этими и другими желаемыми качествами. В общем, во многих случаях люди получали от материи те блага, которые они просили взамен своей «молитвы» по вере (главенствующему выбору) и материальной жертвы тому месту, где они проживали.

Но какова на самом деле была плата Личностей за предоставление их смертному телу этих временных, земных благ Волей Животного разума?! Люди же во время свершения даже самого безобидного «священного ритуала» затрачивали на это силу своей веры, своих внутренних, созидающих глубинных чувств, которые изначально предназначены для слияния Личности и Души, освобождения из плена материи. Иначе никакого бы эффекта не произошло в материальном мире. Подобные людские материальные желания вместе с повышением комфорта и условий существования, накоплением богатств способствовали лишь укреплению Животного начала в человеке, большему соблазну, привлекательности обладания «сверхъестественными силами», разделениям и распрям среди людей, зарождению институтов политической и жреческой власти. Ведь единоличное обладание той или иной силой приводило к разделению на кланы, конфликтам и междоусобицам, порой доводящим людей до бессмысленного уничтожения даже своей семьи, когда сыновья шли против отцов из-за своей веры в силу тотема соседнего племени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: