Принцип действия и схема рабочего цикла 4-тактного дизеля

Рабочий цикл 4-х тактного двигателя состоит из четырех тактов и осуществляется на протяжении 4-х ходов поршня, т.е. за два оборота коленчатого вала.. Первый такт - наполнение цилиндра воздухом. Для улучшения наполнения цилиндра воздухом впускной клапан открывается с опережением до прихода поршня в ВМТ (точка d), а закрывается - после НМТ (точка а).. Второй такт- сжатие воздуха, подача и самовоспламенение топлива.. В конце процесса сжатия (в точке нп) в цилиндр через форсунку под давлением Рт = 20 - 200 МПа начинает подаваться топливо. У гол опережения подачи топлива фнп = 2-30° пкв. Третий такт - продолжение сгорания топлива и расширение продуктов сгорания (рабочий ход) не исключено догорание в самом конце расширения газов вплоть до открытия выпускного клапана в точке 2. Угол опережения открытия выпускного клапана ф вып 40 - 60° п.к.в. до НМТ обеспечивает увеличение энергии газов, отбираемых на привод гтг и совершенствование очистки цилиндра от продуктов сгорания.. Процесс выпуска газов продолжается в течение всего хода поршня вверх и заканчивается после перехода им ВМТ через 40 - 60° пкв


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: