double arrow

Расчет общей густоты движения по участкам и общего пробега вагонов


Участок Протяженность участка, км Густота движения, тыс. вагонов Пробег вагонов, тыс. вагоно-км
груженых порожних Всего груженых порожних всего
А-Б --- ----
Б-А  
Итого        
Б-В   --- ----
В-Б    
Итого      
Всего по отделению

После расчета пробега вагонов на отделении и работы отделения следует рассчитать полный рейс вагона , который складывается из груженого и порожнего рейсов и рассчитывается по формулам:

Uгод=2909 ;=1793120/2909=617 км

;=1531850/2909=527 км

,=261270/2909=90 км

где , , – пробег вагонов соответственно общий, груженых, порожних, тыс. вагоно-км. Для проверки используется формула

.=527+90=617

Здесь же следует рассчитать коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому пробегу вагонов ( ) и к общему пробегу вагонов ( ) по формулам:

;261270/1531850=0,17

.=261270/1793120=0,14

Среднюю динамическую нагрузку груженого вагона ( ) по отделению можно рассчитать, используя данные табл. 8:

.=64337/1531850*1000=40

Динамическую нагрузку рабочего вагона ( ) определяют по формуле:




=.=64337/1793120*1000=30

Далее следует рассчитать объем грузовых перевозок в эксплуатационных тонно-километрах (нетто).

Среднюю динамическую нагрузку груженого вагона принять в соответствии с табл. 2 (задания) или по индивидуальному заданию консультанта.

Расчет произвести в табл. 8.

Таблица 8

Расчет эксплуатационных тонно-километров (нетто), млн

Участок Протяженность участка, км Пробег груженых вагонов, тыс. вагоно-км* Динамическая нагрузка**, т/вагон Тонно-километры нетто Pl, млн.
А-Б
Б-А    
Итого    
Б-В
В-Б    
Итого    
Всего по отделению

* Данные взять из табл. 7.

** Данные взять из табл. 2 (задания).

По результатам табл. 8 следует определить среднюю густоту грузопотока (G) на отделении:

,=64337/620=104 млн.вагкм

где – эксплуатационная длина отделения железной дороги, км.

Полученное значение грузонапряженности сравнить со среднесетевыми данными и дать заключение о степени интенсивности использования технических средств и их характеристику.

Тонно-километры брутто учитывают пробег груза (тонно-километры нетто) и тары вагонов (тонно-километры груженых и порожних вагонов) и определяют объем перевозочной работы локомотивов.

Величину тонно-километров определить по формуле:

,=105340

где – вес тары вагона, т (по заданию консультанта).

Расчет пробегов брутто произвести по форме табл. 9.

Таблица 9

Участок Тонно-км нетто, млн Таб.8 Вагоно-км, тыс. Вес тары на вагон*, т Тонно-км тары груженых вагонов, млн Тонно-км брутто груженых вагонов Тонно-км тары (брутто) порожних вагонов, млн Тонно-км брутто общие , млн
груженых вагонов Таб.8 порожних вагонов Таб.7
А-Б ---- ---
Б-А  
Итого  
Б-В ---- ---
В-Б  
Итого  
Всего по отделению

* Данные взять из табл. 6.



На основании данных табл. 9 можно рассчитать коэффициент брутто:

.=105340/64337=1,6

Для определения пробегов поездов в поездо-километрах, необходимо рассчитать средний вес порожнего поезда по формуле:

.=75*25=1875 т.

Состав поезда можно определить делением средней длины приемо-отправочных путей за вычетом длины локомотива на среднюю длину вагона (см. исходные данные).

Средний вес брутто груженых поездов по вариантам принимается из табл. 2 задания (или по заданию консультанта).

Расчет пробега поездов произвести в табл. 10.

Таблица 10







Сейчас читают про: