Экзаменационный билет № 29 «УТВЕРЖДАЮ»

Рассмотрен и одобрен на заседании зам. директора по учебно-

ЦМК общепрофессиональных и производственной работе

социально-гуманитарных дисциплин ______________________

«_____» __________________ 2012 г. «_____»__________2012 г.

 

1. Индивидуальное развитие организма. Стадии развития зародыша.

Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на

развитие зародыша человека.

2. Законы Коммонера. Дайте характеристику каждому закону. Приведите

примеры.

3. Из имеющихся организмов составьте пищевую цепь: гниющий пень, сойка,

личинки насекомых, грибы, ястреб-перепелятник. Какой трофический

уровень займет сойка в этой цепи питания. Постройте пирамиду энергии

данной цепи. Как изменяется численность организмов в данной цепи при

переходе с одного пищевого уровня на другой пищевой уровень.

 

ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище»

Промежуточная аттестация общеобразовательного цикла по предмету «Биология»

Специальность 060501 «сестринское дело»

Экзаменационный билет № 30 «УТВЕРЖДАЮ»

Рассмотрен и одобрен на заседании зам. директора по учебно-

ЦМК общепрофессиональных и производственной работе

социально-гуманитарных дисциплин ______________________

«_____» __________________ 2012 г. «_____»__________2012 г.

 

1. Химический состав клетки. Неорганические вещества. Осмос.

2. Состав и значение атмосферного воздуха для жизнедеятельности всех

живых организмов на Земле.

3. Определите взаимоотношения, в которые вступают друг с другом

перечисленные организмы: водоросли и грибы в лишайнике, лисица и

заяц, лисица и волк, печеночный сосальщик и корова. К какой группе

экологических факторов относят эти взаимоотношения.

ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище»

Промежуточная аттестация общеобразовательного цикла по предмету «Биология»

Специальность 060501 «сестринское дело»

Экзаменационный билет № 31 «УТВЕРЖДАЮ»

Рассмотрен и одобрен на заседании зам. директора по учебно-

ЦМК общепрофессиональных и производственной работе

социально-гуманитарных дисциплин ______________________

«_____» __________________ 2012 г. «_____»__________2012 г.

 

1. Вид, его критерии Редкие и исчезающие виды растений и животных, меры

их сохранения.

2. Значение воды для жизни на Земле. Запасы водных источников на Земле.

3. Из имеющихся организмов составьте пищевую цепь: беркут, кузнечик,

землеройка, травянистые растения. Определите к какой функциональной

группе относится беркут в составленной пищевой цепи. Ответ поясните.

 

 

ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище»

Промежуточная аттестация общеобразовательного цикла по предмету «Биология»

Специальность 060501 «сестринское дело»

Экзаменационный билет № 32 «УТВЕРЖДАЮ»

Рассмотрен и одобрен на заседании зам. директора по учебно-

ЦМК общепрофессиональных и производственной работе

социально-гуманитарных дисциплин ______________________

«_____» __________________ 2012 г. «_____»__________2012 г.

 

1. Виды изменчивости.

2. Второй закон Г. Менделя. Приведите пример.

3. На большой глубине в океане практически нет растительных организмов.

Однако здесь обитают различные животные: губки, гидроидные полипы,

роговые кораллы, двустворчатые моллюски, крабы, донные рыбы и другие.

Как можно объяснить отсутствие растений и что служит пищей для

живущих здесь растений.

 

ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище»

Промежуточная аттестация общеобразовательного цикла по предмету «Биология»

Специальность 060501 «сестринское дело»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: