Изложение целей и стратегий маркетинга

Обоснование технико-эксплуатационных параметров подготавливаемых к производству изделий

Для успешного входа на рынок необходимо изготавливать качественную продукцию по адекватной цене, следить за новыми тенденциями и уметь быстро реагировать на изменение предпочтений покупателя, иначе будет сложно конкурировать с такими гигантами как Samsung, Sonyили LG. Продукция не должна уступать конкурентам по технико-экономическим показателям. В телевизоре такими показателями являются разрешение экрана, вес, возможность выхода в интернет, диагональ экрана и другие.

Помимо того, что подготавливаемые к производству изделия не должны уступать конкурентам по качеству, цене и техническим характеристикам, необходимо постоянно вводить новшества в выпускаемую продукцию. Например, предоставить пользователям возможность подключать клавиатуру к телевизору, что позволит ускорить процесс поиска какой-либо информации в интернете, возможность управления голосом или применение программ, которые позволят пользователям совершать звонки.

Необходимо также постоянно поддерживать обратную связь с потребителем, чтобы иметь возможность получать от покупателей отзывы о качестве продукции, работе персонала и т.д. Feedbackнеобходим для качественного ведения бизнеса.

Постановка целей и разработка стратегии маркетинга

Для успешного развития предприятие по выпуску телевизоров должно поставить перед собой цель создания максимально сбалансированных устройств по разумной цене. А так же для поддержания конкурентоспособности предприятие должно быть ориентировано на дизайн, удобство в применении и на дополнительных функциях.

Маркетинговая стратегия предприятия определяет, на каких рынках работать компании, с какими сегментами, потребителями, какую продукцию необходимо производить, какие ценности заложить в бренд, какой тип ценообразования выбрать, какие каналы сбыта и канала товародвижения лучше использовать, как организовать коммуникации и продвижение.

Маркетинговая стратегияоснована на глубоком знании целевой аудитории, их потребностей, характеристик и особенностей. Это позволяет не только эффективно управлять маркетинг-миксом (продукт – цена – места продаж – продвижение), но и, опираясь на знание потребителя, формулировать требования к остальным функциональным стратегиям компании (операционная деятельность, логистика, продажи и пр.).[4]

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: