Какие главные задачи стоят перед управляющими органами ДД в период 2005-20гг

- управление транспортной системой;

- совершенствование финансирования и инвестиционной деятельности;

- повышение эффективности использования государственного имущества;

- регулирование рынка транспортных услуг;

- развитие транспортной инфраструктуры;

- международная деятельность;

- совершенствование транспортной техники, транспортных технологий

и развитие транспортного машиностроения;

- гармонизация развития транспортной системы и повышение ее безопасности.

завершение формирования опорной сети федеральных автомобильных дорог для обеспечения межрегиональных связей и ее интеграция в системы автомобильных дорог Европы и Азии;

повышение несущей способности важнейших федеральных магистралей в полосе международных транспортных коридоров;

увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог за счет создания многополосных автомагистралей на существующих направлениях, улучшения организации движения путем устройства транспортных пересечений в разных уровнях, сокращения пересечений и примыканий в одном уровне к автодорогам с малой интенсивностью движения;

создания автомобильных дорог с реверсивным движением на подходах к крупным городам и населенным пунктам;

формирование новых автодорожных маршрутов, обеспечивающих оптимальное распределение автотранспортных потоков на направлениях в обход перегруженного движением автотранспорта Московского дорожного узла и других крупнейших городов;

модернизация и развитие подходов к крупным городам и сооружение их обходов;

модернизация и реконструкция подъездов к железнодорожным станциям, речным и морским портам и другим объектам транспортной инфраструктуры;

ликвидация грунтовых разрывов на опорной дорожной сети страны;

развитие автомобильных дорог субъектов Российской Федерации в целях обеспечения устойчивых межрегиональных транспортных связей с соседними регионами, районными центрами и населенными пунктами, а также связей автомобильных дорог субъектов Российской Федерации с федеральными автомобильными дорогами;

строительство автомобильных дорог в зоне Севера и районах нового освоения в целях обеспечения Северного завоза и связи с опорной сетью автомобильных дорог страны;

развитие муниципальных дорог и улично-дорожной сети городов и населенных пунктов с учетом потребности населенных пунктов и в увязке с развитием федеральных автомобильных дорог и автомобильных дорог субъектов Российской Федерации;

улучшение городских улично-дорожных сетей и совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения;

создание крупных терминальных комплексов, в первую очередь в регионах, примыкающих к международным транспортным коридорам;

обустройство до 2010 года 94 автомобильных пунктов пропуска и строительство 11 инспекционно-досмотровых комплексов для таможенного контроля крупнотоннажных контейнеров;

внедрение системы электронно-логистического сопровождения автотранспортных средств и грузов на основных международных автомобильных пунктах пропуска и организация пропуска автотранспортных средств по «зеленому коридору».

15) Каковы причины высокого уровня ДТП в современных условиях России.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в настоящее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.


Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

§ постоянно возрастающая мобильность населения;

§ уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

§ нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.


Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 штук на 1 тыс. жителей.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70% всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: