| Линейное | Угловое | |
| Перемещение | S |
|
| Скорость |
|
|
| Сила | F | Момент силы М |
| Ускорение | а |
|
| Изменение силы |
|
|
| Масса | m | Mt |
m
| J
|
|
|
|
|
| F = ma | M = J
|
| A= FS | A = M
|
N =
| N = m
|
E =
| E =
|
Значение
- берут из Каталога для двигателя ориентировочной мощности (Р
≈1.2G
)и скорости ротора 
Привидения моментов инерции
- вращающихся редуктора и шкива лебедки и
поступательно движущихся масс производится на основе закона сохранения кинетической энергии:
найдем


из g - ускорение (9,8 м/с) найдём
Подставим значения
и
в уравнение для
и получим

где: G - сила тяжести, вес груза
, g=9,8 м/с
В расчетах электроприводов часто используют не момент инерции
массы m с радиусом
, а маховый момент:

, вес 
где D приведенный диаметр инерции [метр]
Время
- нет ускорения,
;
- идет замедление
,
- отрицательный;
- пауза
;
- ускорение
;
Алгебраическая сумма статического и динамического моментов времени даёт момент
, который должен развивать двигатель. Из графика
видно каким должен быть пусковой и максимальный (перегрузочный) моменты. В нашем случае пусковой момент является максимальным.
Диаграмма мощностей двигателя
получена перемножением момента двигателя на его скорость:

На этом примере приведено построение нагрузочных диаграмм электродвигателя, момент и мощность которого изменяются в процессе цикла подъёма груза. Нагрузочные диаграммы электроприводов имеют разнообразный вид. По ним определяют номинальную мощность выбираемого двигателя для электропривода и сравнивают его пусковой и максимальный моменты с (заданными) или рассчитанными по диаграмме.






