Критерии выставления оценки:
30-26 баллов – «отлично»
25- 21 балл – «хорошо»
20-15 баллов – «удовлетворительно»
Содержание работы:
Задание 1. По материалам учебника (§ 97-101) и лекций заполнить таблицу
Внутренняя политика | Внешняя политика | ||||||
Политическое развитие | Социально-экономическое развитие | Развитие духовной сферы жизни общества | Отношения с социалистическими государствами | Отношения с капиталистическими государствами | Отношения со странами «третьего мира» | ||
1945-53 гг. | |||||||
1953-57 гг. | |||||||
1957-64 гг. | |||||||
1964-85 гг. | |||||||
1985-91 гг. | |||||||
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ:
Баллы | |||||||
1945-53 гг. | Правильно указаны 6 позиций | Правильно указаны 5 позиций | Правильно указаны 4 позиций | Правильно указаны 3 позиции | Правильно указаны 2 позиции | Правильно указана 1 позиция | Задание не выполнено |
1953-57 гг. | Правильно указаны 6 позиций | Правильно указаны 5 позиций | Правильно указаны 4 позиций | Правильно указаны 3 позиции | Правильно указаны 2 позиции | Правильно указана 1 позиция | Задание не выполнено |
1957-64 гг. | Правильно указаны 6 позиций | Правильно указаны 5 позиций | Правильно указаны 4 позиций | Правильно указаны 3 позиции | Правильно указаны 2 позиции | Правильно указана 1 позиция | Задание не выполнено |
1964-85 гг. | Правильно указаны 6 позиций | Правильно указаны 5 позиций | Правильно указаны 4 позиций | Правильно указаны 3 позиции | Правильно указаны 2 позиции | Правильно указана 1 позиция | Задание не выполнено |
1985-91 гг. | Правильно указаны 6 позиций | Правильно указаны 5 позиций | Правильно указаны 4 позиций | Правильно указаны 3 позиции | Правильно указаны 2 позиции | Правильно указана 1 позиция | Задание не выполнено |
Работа 3.О. Работа с контурными картами
|
|
«Изменение политической карты Европы после II Мировой войны»
Формируемые/проверяемые умения | Формируемые/проверяемые знания |
Ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире | Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности |
Время выполнения всех заданий – 45 мин (1 час)
Уровень сложности работы – 1
Необходимое оборудование, материалы, документация: учебник Артемов В.В. История: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – 15-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 448 с., атлас, контурная карта «Европа после Второй мировой войны»
|
|
Источники информации:
1.1 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История (для всех специальностей СПО). Учебник. 13-еиздание, стереотипное – М.: ИЦ Академия, 2014. – 448 стр.
1.2 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономических профилей: Учебник. СПО. В 2 ч. Ч. 1.- М.: ИЦ Академия, 2015. – 304 с. (ЭБС Академия)
1.3 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономических профилей: Учебник. СПО. В 2 ч. Ч. 2. - М.: ИЦ Академия, 2015. – 320 с. (ЭБС Академия)
Интернет-ресурсы:
1. http://www.school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
2. http://www.alleng.ru/d/hist123.htm — Материалы по истории России.
3. http://www.hrono.ru/dokum/index.php — Исторические источники.
4. http://www.consultant.ru/popular/ — Законодательство РФ.
5. http://www.grandars.ru>История> — Материалы по истории.
6. http://www.encyclopedia.ru – Материалы по истории
7. http://www.istrodina.com – Материалы по истории
8. http://history4you.ru – Материалы по истории