Максимальный балл за все задания – 30

Критерии выставления оценки:

30-26 баллов – «отлично»

25- 21 балл – «хорошо»

20-15 баллов – «удовлетворительно»

Содержание работы:

Задание 1. По материалам учебника (§ 97-101) и лекций заполнить таблицу

 

  Внутренняя политика Внешняя политика
Политическое развитие Социально-экономическое развитие Развитие духовной сферы жизни общества Отношения с социалистическими государствами Отношения с капиталистическими государствами Отношения со странами «третьего мира»
1945-53 гг.            
1953-57 гг.            
1957-64 гг.            
1964-85 гг.            
1985-91 гг.            
               

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ:

 

Баллы              
1945-53 гг. Правильно указаны 6 позиций Правильно указаны 5 позиций Правильно указаны 4 позиций Правильно указаны 3 позиции Правильно указаны 2 позиции Правильно указана 1 позиция Задание не выполнено
1953-57 гг. Правильно указаны 6 позиций Правильно указаны 5 позиций Правильно указаны 4 позиций Правильно указаны 3 позиции Правильно указаны 2 позиции Правильно указана 1 позиция Задание не выполнено
1957-64 гг. Правильно указаны 6 позиций Правильно указаны 5 позиций Правильно указаны 4 позиций Правильно указаны 3 позиции Правильно указаны 2 позиции Правильно указана 1 позиция Задание не выполнено
1964-85 гг. Правильно указаны 6 позиций Правильно указаны 5 позиций Правильно указаны 4 позиций Правильно указаны 3 позиции Правильно указаны 2 позиции Правильно указана 1 позиция Задание не выполнено
1985-91 гг. Правильно указаны 6 позиций Правильно указаны 5 позиций Правильно указаны 4 позиций Правильно указаны 3 позиции Правильно указаны 2 позиции Правильно указана 1 позиция Задание не выполнено

Работа 3.О. Работа с контурными картами

«Изменение политической карты Европы после II Мировой войны»

Формируемые/проверяемые умения Формируемые/проверяемые знания
Ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире   Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности

 

Время выполнения всех заданий – 45 мин (1 час)

Уровень сложности работы – 1

Необходимое оборудование, материалы, документация: учебник Артемов В.В. История: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – 15-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 448 с., атлас, контурная карта «Европа после Второй мировой войны»

Источники информации:

1.1 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История (для всех специальностей СПО). Учебник. 13-еиздание, стереотипное – М.: ИЦ Академия, 2014. – 448 стр.

1.2 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономических профилей: Учебник. СПО. В 2 ч. Ч. 1.- М.: ИЦ Академия, 2015. – 304 с. (ЭБС Академия)

1.3 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономических профилей: Учебник. СПО. В 2 ч. Ч. 2. - М.: ИЦ Академия, 2015. – 320 с. (ЭБС Академия)

Интернет-ресурсы:

1. http://www.school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

2. http://www.alleng.ru/d/hist123.htm — Материалы по истории России.

3. http://www.hrono.ru/dokum/index.php — Исторические источники.

4. http://www.consultant.ru/popular/ — Законодательство РФ.

5. http://www.grandars.ru>История> — Материалы по истории.

6. http://www.encyclopedia.ru – Материалы по истории

7. http://www.istrodina.com – Материалы по истории

8. http://history4you.ru – Материалы по истории


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: