«Распад СССР и образование СНГ»
Формируемые/проверяемые умения | Формируемые/проверяемые знания |
Ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем | Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности |
Время выполнения всех заданий – 225 мин (5 часов)
Уровень сложности работы – 1,2
Необходимое оборудование, материалы, документация: учебник Артемов В.В. История: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – 13-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 448 с., атлас, контурная карта «Распад СССР и образование СНГ»
|
|
Источники информации:
1.1 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История (для всех специальностей СПО). Учебник. 13-еиздание, стереотипное – М.: ИЦ Академия, 2014. – 448 стр.
1.2 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономических профилей: Учебник. СПО. В 2 ч. Ч. 1.- М.: ИЦ Академия, 2015. – 304 с. (ЭБС Академия)
1.3 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономических профилей: Учебник. СПО. В 2 ч. Ч. 2. - М.: ИЦ Академия, 2015. – 320 с. (ЭБС Академия)
Интернет-ресурсы:
http://www.school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://www.alleng.ru/d/hist123.htm — Материалы по истории России.
http://www.hrono.ru/dokum/index.php — Исторические источники.
http://history4you.ru – Материалы по истории
Максимальный балл за все задания - 36
Критерии выставления оценки:
36-31 балл – «отлично»
30- 21 балл – «хорошо»
20- 18 баллов – «удовлетворительно»
Содержание работы: