Формируемые/проверяемые умения | Формируемые/проверяемые знания |
Ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем | Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций сущность процесса познания Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения |
Время выполнения всех заданий – 90 мин (2 часа)
Уровень сложности работы – 2
Необходимое оборудование, материалы, документация: учебник Артемов В.В. История: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – 13-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 448 с., интернет
|
|
Интернет-ресурсы:
1. http://www.school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
2.http://www.alleng.ru/d/hist123.htm — Материалы по истории России.
3.http://www.hrono.ru/dokum/index.php — Исторические источники.
4.http://www.consultant.ru/popular/ — Законодательство РФ.
5.http://www.grandars.ru>История> — Материалы по истории.
6.http://www.encyclopedia.ru – Материалы по истории
7.http://www.istrodina.com – Материалы по истории
8.http://history4you.ru – Материалы по истории
Максимальный балл за все задания – 35
Критерии выставления оценки:
35-30 баллов – «отлично»
29-25 баллов – «хорошо»
24-17 баллов – «удовлетворительно»
Содержание работы:
Задание 1. Из перечисленного ниже списка политиков выберите наиболее заинтересовавшего Вас.
Затем в соответствии с требованиями составьте портфолио.